Фандомов более 880
Фанфиков более 860
Оридж более 130 работ
Артов более 2220
Рисунков более 125
Видео более 1450
Аватарок более 14000
» Дневники вампира » 1313
» Сверхъестественное » 588
» Баффи » 425
» Гарри Поттер » 408
» Волчонок » 282
» Однажды » 232
» Стрела » 162
» Настоящая кровь » 157
» Доктор Кто » 142
» Зачарованные » 137
» Мстители » 133
» Революция » 123
» Мерлин » 97
» Игра Престолов » 94
» Ангел» 92
» Сплетница » 90
» Древние » 85
» Тор » 76
» Сердце Дикси » 73
» Гримм » 71
» Доктор Хаус » 70
» Красавица и чудовище » 68
» Шерлок BBC » 67
» Белый воротничок » 64
» Касл » 64
» Сумеречная сага» 61
» Аниме » 60
» Хейвен » 60
» Галактика » 56
» Ходячие мертвецы » 54
» Менталист » 53
» Хор » 53
» Ганнибал » 49
» Сотня » 49
» Хоббит » 48
» Кости » 45
» Бэтмен » 47
» Тайны Смоллвиля » 45
» Первый мститель » 43
» Легенда об Искателе » 41
» Близкие друзья » 40
» Люди будущего » 38
» Герои » 38
» Люди Икс » 35
» Тайный круг » 33
» Властелин колец » 32
» Дракула » 32
» Лихорадка » 29
» Милые обманщицы » 29
» Константин » 28
» Ужасы по дешевке » 27
» Агенты Щ.И.Т. » 26
» В лунном свете » 25
» Хемлок Гроув » 25
» Сонная лощина » 24
» 3 метра над уровнем неба » 23
» Грань » 23
» Корабль » 22
» Люцифер » 20
» Викинги » 19
» Говорящая с призраками » 19
» Элементарно » 19
» Черный список » 19
» Звездные воины » 18
» Зена » 18
» Гавайи 5-0 » 17
» Демоны Да Винчи » 17
» Робин Гуд » 17
» Узы крови » 17
» Сумеречные охотники » 17
» Шпионка » 16
» Американская история ужасов » 15
» Железный человек » 15
» Королева проклятых » 14
» Шерлок Холмс » 14
» В поле зрения » 13
» Изгоняющий дьявола » 13
» Под куполом » 13
» Флэш » 13
» Голодные игры » 12
» Друзья » 12
______________________________ Обновлено 22.02.2020 00:10

От Levana в посте:
Найди меня снова
От Kovac в посте:
Найди меня снова
От Levana в посте:
Честь по чести
От Kovac в посте:
Симбиоты
От DariSon в посте:
Симбиоты
От DariSon в посте:
Честь по чести
От Kovac в посте:
Симбиоты
От DariSon в посте:
Симбиоты
От bronzza в посте:
Флуд-пост
От Kovac в посте:
Флуд-пост
От Kovac в посте:
Священный долг
От Levana в посте:
Священный долг
От Levana в посте:
На память

«« все отзывы

Сейчас на сайте: 3
Гостей: 3

Пользователи: 

- отсутствуют

Роботы: 

- отсутствуют
Стрела / Arrow
смотреть посты по данному фандому
His Death Was Just The Beginning

Год: 2012 – н.в.
Всего: 4 сезона, 86 эпизодов
Производство: США
Автор идеи: Джон Уоллес (Jon Wallace), Грег Берланти (Greg Berlanti), Марк Гуггенхайм (Marc Guggenheim)
Жанр: драма, приключения
Рейтинг: R, 16+
Мировая премьера состоялась 10 октября 2012 года.

«Стрела» (англ. Arrow) – американский драматический приключенческий сериал, основанный на комиксах о супергерое DC Comics «Зелёная стрела».

Оливер Куин – избалованный сын богатых и известный родителей, прожигатель жизни и типичный плейбой-миллиардер. Решая повеселиться, он отправляется с отцом и сестрой своей девушки в круиз по Тихому океану.
Но яхта терпит крушение, и всех пассажиров признают погибшими.

Но спустя пять лет Оливера находят на необитаемом острове. Он возвращается домой, в Старлинг-сити, где его ждут мать, сестра, лучший друг и обиженная девушка. Но Оливер больше не тот разгильдяй, каким был раньше. Он узнал страшный секрет своего отца, и теперь жизнь юного миллиардера посвящена одному – исправлению ошибок сильных мира сего.

Старательно соблюдая свой прежний имидж днем, ночью Оливер превращается в смертельное оружие – лучника, чье лицо скрывает зеленый капюшон.

В главных ролях:
Стивен Амелл (Stephen Amell) – Оливер Куин/Зелёная стрела
Кэти Кэссиди (Katie Cassidy) – Лорел Лэнс
Колин Доннел (Colin Donnell) – Томми Мерлин
Дэвид Рэмси (David Ramsey) – Джон Диггл
Уилла Холланд (Willa Holland) – Теа Куин
Сюзанна Томпсон (Susanna Thompson) – Мойра Куин
Пол Блекторн (Paul Blackthorne) – детектив Квентин Лэнс
Эмили Бетт Рикардс (Emily Bett Rickards) - Фелисити Смоук
Колтон Хэйнс (Colton Haynes) - Рой Харпер
20321 518 от 29-11-2012, 20:45
 
488) Автор: Yuliya (3 ноября 2014 14:00)


На сайте с 3.07.2011
48 2629
Цитата: Рамзесочка
А вот четвертая сплошное разочарование. Без Фел происходящее теряет человечность и снова становится картинкой из ненужного и непонятного для меня жанра. Было скучно, в результате я это просто промотала и даже не захотела нигде притормозить. Ничего не могу сказать о серии. Даже ругать ее лень, настолько не понравилось

Как дойдёт до меня, посмотрю, заценю.
Мне понравилось твоё восприятие Тэи и Рэя, будет ещё интереснее наблюдать за героями дальше. Когда проект начинает ослабевать, я ловлю себя на том, что смотрю и думаю о восприятии других. И ловлю от этого кайф, вот как-то так)))
Да и твоё описание четвёртой серии меня интригует)

Цитата: Рамзесочка
Зато я читала спойлеры, что с этим боксером у Лорел будет большая любовь. Шикарная получится парочка, оба мне катастрофически не нравятся

О, а на это я посмотрю.
Чтобы спасти проект для самой себя и продержаться, нужно придать событиям юмора) И сейчас некоторые моменты смешнее некуда.
А вот то, что они прятали тело Сары меня реально покоробило.

Флэш. Смотреть не собиралась, вообще, но после твоего описания не могу удержаться) Может, и решусь.
 
487) Автор: ApriL (3 ноября 2014 13:12)


На сайте с 3.09.2011
309 1509
Цитата: Рамзесочка
Зато на этом фоне порадовал Флеш. Да, он немного наивный, зато детективный сюжет совсем не плох, а персонажи очень даже милые. Особенно Барри, в нем такая бездна обаяния. Эдди тоже лапочка, я всей душой за их отношения с Айрис, и пусть оригинальный комикс катится в ... Жаль, что Фелисити и Барри не будут вместе, но я склонна согласиться с Айрис, что Барри лопух. Так просто не приезжают и не надевают такие платья. Ему стоило попытаться, потому что именно это и делала Фелисити. Но раз так, я за Кэролайн, она чем-то похожа на Фел.
Нравится мне Флеш, не шедевр, но глаз радует. На одного главного героя можно просто любоваться


Я вот в восторге от этого сериала)) По атмосфере чем-то Смолвиль напоминает.
И полностью согласна с тобой насчет всего. Эдди и Айрис - они чудесны. Буду опечалена, если это все развалят в угоду канону. Но по канону Эдди не совсем хороший человек(
А Барри да, в чем-то лопух. Но в чем-то и прав. Ну были бы они вместе, живя в разных городах и тайно вздыхая по другим людям. Разве это отношения?
Зато в следующем кроссовере у Оливера будет аж драка с Барри. Интересно, по какой причине)
И еще согласна, что Кейтлин подходит Барри больше, чем Айрис. Она прелестна) "Противоположности притягиваются" - это больше о них, чем о Айрис и Барри.


А я вот отношусь к тому типу людей, которым в сериале нравятся все, кроме Лорел. Тут просто уже хроническое. Не переношу ее в любом виде.
А Тею, и Рэя, и Малькольма - ну вот всех люблю. Все на ее фоне просто идеальны)
А в 4ой серии так Фелисити ощущалась на протяжении всего эпизода, хоть ее и не было.
Все орут Оливеру "убей его", а он как будто мысленно с ней и ее наставлениями "не убивай". Даже Диггл и Рой удивили, пусть, мол, Нисса его прикончит, тебе-то что.
Серия была неплохая, даже по рейтингам они хорошо вытянули ее.


Сейчас затаив дыхание жду 5-ую. Вот там должна быть бомба) Серия полностью о Фелисити)) Хотя, и Лорел с Котом там будут, но, надеюсь, немного.
 
486) Автор: Рамзесочка (3 ноября 2014 11:39)


На сайте с 10.08.2010
237 6958
Цитата: Yuliya
А если серьёзно, мне в этой серии понравилась Тэя

Цитата: Yuliya
Терпеть не могу Рэя, или как его там. Столь мерзкого персонажа давно не встречала. И всё так гладко зашито под идеальной внешностью и манерами.

У меня всё с точностью до наоборот. Не выношу Тею с этим ее "папочка". Прямо зубами начинаю скрежетать от ее вида. А Рэй нравится, даже если окажется злодеем. Хотя я бы предпочла, чтобы он был тем, кем кажется, миллиардером, способным на многое ради прибыли. И думаю, Фел правильно пошла к нему работать, Оливер в любом случае будет ревновать, даже без учета смазанных событий в начале.
Сериал смотрю только ради нее. Пока Фелисити в серии много, мне всё нравится, остальные не столь важны. Разве только Диггл.

Цитата: Yuliya
Посмотрела третью серию. Да что ж за клуб у них такой - все могут научиться быть крутыми девахами, учителей море: Оливер, Мерлин и какой-то боксёр. Тоже туда хочу, умение набить морду лишним не будет)

Меня умиляет скорость обучения Теи. Сколько лет понадобилось Саре, сколько испытаний, а тут прямо всё и сразу. Только вот в кого Тея теперь превратилась, нечувствительность к боли любого рода признак психопата.
Мне понравилось, как у Лорел ничего не получилось, и то что Оливер отказался ее обучать, и сослался на память о Саре. н был прав, Квентин прав, а Лорел словно индуцированная. Ей к психиатру надо, а не к анонимным алкоголикам.
Зато я читала спойлеры, что с этим боксером у Лорел будет большая любовь. Шикарная получится парочка, оба мне катастрофически не нравятся

Третья серия в целом мне понравилась, не хотелось ничего перематывать. Да я все три смотрела с небывалым для себя интересом. А вот четвертая сплошное разочарование. Без Фел происходящее теряет человечность и снова становится картинкой из ненужного и непонятного для меня жанра. Было скучно, в результате я это просто промотала и даже не захотела нигде притормозить. Ничего не могу сказать о серии. Даже ругать ее лень, настолько не понравилось

Зато на этом фоне порадовал Флеш. Да, он немного наивный, зато детективный сюжет совсем не плох, а персонажи очень даже милые. Особенно Барри, в нем такая бездна обаяния. Эдди тоже лапочка, я всей душой за их отношения с Айрис, и пусть оригинальный комикс катится в ... Жаль, что Фелисити и Барри не будут вместе, но я склонна согласиться с Айрис, что Барри лопух. Так просто не приезжают и не надевают такие платья. Ему стоило попытаться, потому что именно это и делала Фелисити. Но раз так, я за Кэролайн, она чем-то похожа на Фел.
Нравится мне Флеш, не шедевр, но глаз радует. На одного главного героя можно просто любоваться
 
485) Автор: Yuliya (3 ноября 2014 06:15)


На сайте с 3.07.2011
48 2629
Посмотрела третью серию. Да что ж за клуб у них такой - все могут научиться быть крутыми девахами, учителей море: Оливер, Мерлин и какой-то боксёр. Тоже туда хочу, умение набить морду лишним не будет)
А если серьёзно, мне в этой серии понравилась Тэя, Лорел ничего так (про огонь, сжирающий изнутри, я её понимаю), Квентин красавчик. Оливер тормоз, впрочем, как и всегда, похоже, его на острове учили сначала упускать противника для создания более драматического эффекта, а потом навёрстывать упущенное. И Куин ученик прилежный, выполняет всё точно)
Диггл учится у Куина))) Его жёнушка слишком легко ко всему относится, это с маленьким ребёнком на руках, странно как-то.
Фелисити стала крутой, вот только чует моё сердце, что ждёт девочку великий и болезненный облом. Терпеть не могу Рэя, или как его там. Столь мерзкого персонажа давно не встречала. И всё так гладко зашито под идеальной внешностью и манерами. Ну, Фелисити же не может без больших проблем, если вляпаться, то по полное "не хочу".
Флэш ещё где-то бегает, молнией ударенный.
В общем, жгут ребятки. Ещё Нисса приехала, похоже, мордобоя нам не избежать)))
И ещё: не верю я на данном этапе в чувства Оливера и Фелисити, быстро сгоревший бенгальский огонь на "отвали" для фанатов.
 
484) Автор: Рамзесочка (28 октября 2014 02:37)


На сайте с 10.08.2010
237 6958
Цитата: Yuliya
Твою дивизию((( И что ж за наказание такое - смотреть новые серии, когда все посмотрели, обсудили и забыли.

Как посмотришь третью, отпишись, обсудим
 
483) Автор: Yuliya (20 октября 2014 13:37)


На сайте с 3.07.2011
48 2629
Цитата: Рамзесочка
А ты в чьей озвучке смотришь? Потому что я когда прочитала твой комментарий, то не поняла, потому что не помню, чтобы Фел ругалась

От Лостов. И так мерзко звучало ругательство, меня перекорежило не на шутку. Типа девочек-подростков, которые никогда не ругались, а теперь произносят гадкие слова, считая себя взрослыми.

Цитата: Рамзесочка
Меня еще напрягло не желание отомстить за сестру, это я бы поняла, а просто тупое стремление пристрелить хоть кого-то, не важно, виновного или нет. И ведь выстрелила же.

Твою дивизию((( И что ж за наказание такое - смотреть новые серии, когда все посмотрели, обсудили и забыли.
 
482) Автор: Tina_Zaharova (19 октября 2014 23:56)


На сайте с 1.03.2012
55 2316
Цитата: Рамзесочка
а просто тупое стремление пристрелить хоть кого-то, не важно, виновного или нет. И ведь выстрелила же.

ага, да. ДАйте пострелять а в кого не важно
 
481) Автор: Рамзесочка (19 октября 2014 21:58)


На сайте с 10.08.2010
237 6958
Цитата: ApriL
Но в принципе, начало сезона мне нравится. Все в меру) И много Фелисити)

Мне этот сезон вообще пока больше предыдущих нравится.

Цитата: Yuliya
У меня камень с души свалился. Не ожидала от Фел такого, рада, что этого и не было.

А ты в чьей озвучке смотришь? Потому что я когда прочитала твой комментарий, то не поняла, потому что не помню, чтобы Фел ругалась

Цитата: Tina_Zaharova
покажи мне того, кто хочет. Кроме конечно Кессседи и армии поклонников Лорел.

Проблема в том, что изначально сериал снимали для поклонников комикса. Я и смотреть не собиралась, но уж больно у Томми мордашка очаровательная. А потом появилась Фелисити, и я втянулась

Цитата: Tina_Zaharova
Лорел только переживает о том, что Оливер не наказал Комондо

Меня еще напрягло не желание отомстить за сестру, это я бы поняла, а просто тупое стремление пристрелить хоть кого-то, не важно, виновного или нет. И ведь выстрелила же.
 
480) Автор: Tina_Zaharova (19 октября 2014 15:19)


На сайте с 1.03.2012
55 2316
Цитата: ApriL
Жалко, что теперь Лорел будет в коже бегать по крышам. Прям не хочуууууу.

покажи мне того, кто хочет. Кроме конечно Кессседи и армии поклонников Лорел.
Цитата: ApriL
В него выстрелили, Фелисити вся на нервах, переживает за него, а Лорел заботило лишь то, чтобы убил того лучника. И как ее взбесило, что он его упустил.

Да тоже обратила внимание. Фел вся извелась как там Оливер, а Лорел только переживает о том, что Оливер не наказал Комондо

Цитата: ApriL
В общем, хоть и обещали они поднять персонажа со дна, но в итоге, в глазах зрителей, она по человесеским меркам опускается еще ниже и ниже.

Это да.
Цитата: ApriL
Хотя, для нее - это не такая трагедия, как потерять сестру

Вот как раз таки в этой серии создалось впечатление, что именно Фелисити потеряла сестру, а не Лорел
 
479) Автор: Yuliya (19 октября 2014 14:31)


На сайте с 3.07.2011
48 2629
Цитата: Рамзесочка
У меня наверное какая-то защитная стена от Лорел. Кажется, я даже не слышу, что и о чем она говорит.

xaxa Я под столом)))

Цитата: Рамзесочка
Оливер ведь не пытается уволить Фелисити, хотя самая большая опасность ей угрожает, потому что она работает со Стрелой.

Думаю, он хочет оставить всё как есть, поддерживает иллюзию, что пока она сидит в логове, и она - не его, всё будет по-прежнему.
Но приблизиться к ней, сделать шаг для него равносильно лично подойти к потере. Не удивлюсь, что скоро между ними совсем всё станет плохо.

Цитата: Рамзесочка
Я уже и вторую серию посмотрела, теперь боюсь выдать спойлер

Не переживай. Я к этому просто отношусь)

Цитата: Рамзесочка
Я даже не совсем уверена, что Фелисити не в большей опасности, если будет держаться от команды подальше.

Похоже, ты знаешь больше, чем я.

В общем, говорить могу долго, но основная мысль такова: Оливер боится любить, он устал терять, а примеры прошлого, да и настоящего не помогают обрести покой и увидеть свет в конце туннеля.
Он одновременно и в прошлом и в настоящем, хотя, между ними пропасть. Возможно, скоро Куину придётся выбирать, но сейчас он не способен принять адекватное решение. Он замер, а все двигаются, пусть и не вперёд, но двигаются.
Жду продолжения.

Цитата: ApriL
Вот за что я не люблю озвучку, мало того, что родные интонации теряются, так еще и смысл могут переврать, что людей коробить от любимых персонажей начинает!)

У меня камень с души свалился. Не ожидала от Фел такого, рада, что этого и не было.

Цитата: ApriL
Жалко, что теперь Лорел будет в коже бегать по крышам. Прям не хочуууууу.

Мне даже думать об этом грустно. Но зачем так тупо следовать канону, изверги!!!
 
478) Автор: ApriL (19 октября 2014 14:21)


На сайте с 3.09.2011
309 1509
Цитата: Рамзесочка
И никто не обсуждает? Юля, Надя, вы где?

Я вроде бы здесь)) просто смотрела эти серии онлайн, так что все мысли и эмоции в группе выплеснула и они были такими обрывочными (в перерывах на рекламу biglaugh )


Цитата: Yuliya
Фел, которая произнесла грубое ругательство. Мне это не показалось красивым.

Это было не грубое ругательство)) Не знаю, как там перевели в озвучке, но в оригинале Фелисити в своей своеобразной манере совместила 2 слова и получилось Frack.
Вот за что я не люблю озвучку, мало того, что родные интонации теряются, так еще и смысл могут переврать, что людей коробить от любимых персонажей начинает!)

Цитата: Yuliya
2. Как спокойно Лорел говорила Саре о Лиге убийц. Ребята, между прочим там людей убивают, а у них семьи. Оливер борется с убийцами, а Сара состоит в лиге таких же, но это ерунда, подумаешь, с ней не считается.

Думаю, они просто уже смирились с тем, что Саре, для того, чтобы выжить, нужно вести такой вот образ жизни. Уйдет оттуда - сама станет мишенью. Хотя, ей даже уходить не пришлось.


И вообще, во всей этой ситуёвине, мне как раз Сару и жаль. Все жалеют Оливера, или Лорел. Не думала, что буду переживать так из-за ее смерти. Жалко, что теперь Лорел будет в коже бегать по крышам. Прям не хочуууууу.

А вот вторую серию явно на себе в плане эмоциональности, вытянула Фелисити. Хотя, для нее - это не такая трагедия, как потерять сестру. Но вот ее словам и ее слезам я верила. И самое любимое, как она заплакала в КК.
А ведь для нее - это в первый раз, потерять товарища по команде и друга.

Жутко бесили все сцены Лорел и Фелисити. Ну вот их взаимодействие фальшиво так смотрится. Потому что, если Фелисити старается ей помочь, то Лорел тупо использует ее, чтобы добиться каких-то своих целей.

И еще показательный момент, когда Оливер на мотоциклах там катался с Комодо. В него выстрелили, Фелисити вся на нервах, переживает за него, а Лорел заботило лишь то, чтобы убил того лучника. И как ее взбесило, что он его упустил.

В общем, хоть и обещали они поднять персонажа со дна, но в итоге, в глазах зрителей, она по человесеским меркам опускается еще ниже и ниже.

Ир, согласна насчет Ролисити)) Еще так мило, что он записку ей показал. Здорово, что дружба Эмили и Колтона в жизни, теперь и на экран перешла!)

Но в принципе, начало сезона мне нравится. Все в меру) И много Фелисити)
И Рэй мне нравится. Харизматичный персонаж, если будут развивать как следует, то свою армию поклонников он получит))
 
477) Автор: Tina_Zaharova (19 октября 2014 13:43)


На сайте с 1.03.2012
55 2316
Доползла я и сюда высказать все что думаю о второй серии.
Лорел-Лорел-Лорел. По мне это специальный перс в сериал створить черти что и непонятно зачем. Специально так сделано. Потому что других слов про неё у меня нет.

Фелисити. По мне все правильно сделала. И то что сказала Оливеру про то, что он холодный и то, что ушла работа в КК к Рэю. Рэй мне перс немного безразличный если честно. Но зато он смог её поддержать, то что Оливер не смог дать.

Оливер. А Оливер в этой серии разрыался: и убицу ловил, и Лорел поддерживла и от глупостей останавливал. А еще в этой серии он опять задумался о будущем. О своем будущем и о том, что он не хочет погибать как Сара.
Очень жду новую серии.
 
476) Автор: Рамзесочка (19 октября 2014 12:01)


На сайте с 10.08.2010
237 6958
Цитата: Yuliya
2. Как спокойно Лорел говорила Саре о Лиге убийц. Ребята, между прочим там людей убивают, а у них семьи. Оливер борется с убийцами, а Сара состоит в лиге таких же, но это ерунда, подумаешь, с ней не считается.

У меня наверное какая-то защитная стена от Лорел. Кажется, я даже не слышу, что и о чем она говорит.

Цитата: Yuliya
Оливера не могу винить. Он чётко расставил приоритеты. С такой жизнью рано или поздно с Фел что-нибудь случится, а если она будет его девушкой, то случится быстрее. Даже Диггл понял правоту "Стрелы", когда увидел свою кроху.

Но Диггл отстранен, и он согласился, чтобы воспитывать дочь. Оливер ведь не пытается уволить Фелисити, хотя самая большая опасность ей угрожает, потому что она работает со Стрелой.
Я уже и вторую серию посмотрела, теперь боюсь выдать спойлер

Цитата: Yuliya
Я задумалась, почему Оливеру проще было сойтись, например, с Сарой

Цитата: Yuliya
У таких людей - любовь - слабое звено. Или Бонни и Клайд в хорошем смысле, или между ними стена.

Но Сара мертва, при всей ее силе. Оливер может найти свою "Бонни", но всё равно не сможет защитить.
Да и городок у них очень своеобразный. В нем даже просто жить опасно. Я даже не совсем уверена, что Фелисити не в большей опасности, если будет держаться от команды подальше.
 
475) Автор: Yuliya (19 октября 2014 11:08)


На сайте с 3.07.2011
48 2629
Цитата: Рамзесочка
Начало очень скомканное, но дальше стало лучше.

Да, в целом от первой серии впечатление осталось хорошее.
Оливера не могу винить. Он чётко расставил приоритеты. С такой жизнью рано или поздно с Фел что-нибудь случится, а если она будет его девушкой, то случится быстрее. Даже Диггл понял правоту "Стрелы", когда увидел свою кроху.
Я задумалась, почему Оливеру проще было сойтись, например, с Сарой. Они живут одной болью, им нечего терять, они были в аду. Фелисити не замарана этим. Так зачем её окунать в эту боль, зачем заставлять познавать то, что познали они. Можно возразить - так не будет. Нет, будет. Пока "Стрела" борется с нечистью, угроза существует. Оливер боится любить. Но меня это не удивляет после всех его потерь. И выбор его я поддерживаю. У таких людей - любовь - слабое звено. Или Бонни и Клайд в хорошем смысле, или между ними стена.

Цитата: Рамзесочка
Новый персонаж милый, Фелисити ему явно нравится.

Пока что не определилась по нему. Любят сценаристы овец в волчьей шкуре.
А Сару жаль, очень жаль.
Покоробили в серии два момента:
1. Фел, которая произнесла грубое ругательство. Мне это не показалось красивым.
2. Как спокойно Лорел говорила Саре о Лиге убийц. Ребята, между прочим там людей убивают, а у них семьи. Оливер борется с убийцами, а Сара состоит в лиге таких же, но это ерунда, подумаешь, с ней не считается.
 
474) Автор: Рамзесочка (18 октября 2014 11:05)


На сайте с 10.08.2010
237 6958
Цитата: Yuliya
Но от начала я не в восторге, Диигл, говорящий о любви к Фелисити - не верю в это.

Начало очень скомканное, но дальше стало лучше.
Цитата: Yuliya
пока что занята (я вообще маньяк в вопросах работы).

Кака я тебя понимаю. Сама сейчас три раза в неделю еще и на вторую работу езжу. Домой возвращаюсь уже на автопилоте
 
473) Автор: Yuliya (18 октября 2014 10:53)


На сайте с 3.07.2011
48 2629
Цитата: Рамзесочка
И никто не обсуждает? Юля, Надя, вы где?

Ирина, я посмотрела первые минуты серии, затем позвонили с работы, пока что занята (я вообще маньяк в вопросах работы).
Но от начала я не в восторге, Диггл, говорящий о любви к Фелисити - не верю в это.
Хотя, судить рано, серию так и не удалось посмотреть. Как получится, я с вами)))
 
472) Автор: Рамзесочка (18 октября 2014 10:41)


На сайте с 10.08.2010
237 6958
И никто не обсуждает? Юля, Надя, вы где?
Вторая серия мне понравилась, за некоторыми исключениями.
Лорел дура( простите за грубость), а актриса бездарность. Больше даже не хочется ничего говорить о персонаже и манере игры. И я кажется поняла, как она станет Канарейкой. Квентин сказал, что Сара разберется. Вот Лорел и начнет изображать сестру.
Флешбеки совсем лишние. Может быть потом им и придадут видимость смысла, но пока я его не вижу. Хотя была рада видеть Томми.
Тея отвратительна, нормальному человеку хватило бы максимум пары дней, чтобы простить всю эту ерунду и начать оплакивать мать. Но Тея у нас правдолюбка и фанатка генетики.
Мне дважды хотелось врезать по экрану, когда Лорел со сморщенной моськой пыталась стрелять, и когда Тея благодарила папочку.
Зато все сцены с Фел бесподобны, она оживляет историю. Когда Рой ее утешал, я снова подумала о них, как о паре. Это было бы красиво. И общение с Реем так забавно.
Правильно Диггл сказал Оливеру, никто его не заставляет умирать.
Нравится мне этот сезон.
 
471) Автор: Рамзесочка (9 октября 2014 21:09)


На сайте с 10.08.2010
237 6958
Неужели я первая? Любопытство меня сгубило, и я посмотрела серию с сабами. Флешбеки перематывала, поэтому всё, что буду говорить, к ним не относится, и вообще, пора с ними завязывать.
На мой вкус, это была лучшая серия Стрелы.
Нормально отпишусь, когда озвучит Лост, все-таки не люблю сабы
 
470) Автор: Yuliya (7 сентября 2014 05:28)


На сайте с 3.07.2011
48 2629
Посмотрела промо к сезону, от почти поцелуя выросли крылья, только бы не извратили всё, перевернув с ног на голову в лучших законах жанра. Хочу не скомканной линии по заявкам фанатов, а логично развивающихся отношений. Иначе разочаруюсь окончательно и бесповоротно.
Вообще нельзя на 100% удовлетворять желания поклонников - во-первых, это невозможно, во-вторых, любовь толпы логикой не блещет, а о переменчивости настроения я молчу. Идеальный вариант - введите в канон Олисити, но развивайте грамотно.
 
469) Автор: Рамзесочка (20 июля 2014 14:28)


На сайте с 10.08.2010
237 6958
Мне почти все понравилось к интервью, кроме обещания потрясти Роя, да еще со словом конечно. А то мало ему было. Оставили бы уже парня в покое.
И про Томми. Предпочитаю совсем его не видеть, чем флешбеки. Только душу растравят. Оливер для меня и рядом с Томми не стоял, только сильнее буду чувствовать разницу и разочарование.
Мы всегда говорим, что если ты хочешь стать человеком из комиксов, тебе нужно отправляться на остров. Оливер взаправду отправился на остров. Мы говорили что прошлый сезон был поездкой Роя на остров. В этом сезоне Тея тоже попадет на свой остров.

Вот не знаю. Для Мерлина логично было попытаться сделать соратника из Томми. Он ведь сын. И также логично было бы защитить Тею и устроить ей райскую жизнь, а не превращать в невесть что в маске.
Лорел с новой любовью. Хотелось бы. И я так рада за Лэнса.

Так же как в премьере прошлого сезона Оливер мучался вопросом, следует ли ему быть Стрелой, так же в этом сезоне он будет мучаться вопросом, может ли он иметь все? Этот вопрос займет весь его сезон. И ее.

Вот это действительно интересно. Только бы не обманули

Очень большим. Это третий сезон, а в третьем сезоне обычно появляется меняющий сюжет персонаж как например Фейт в «Баффи».

А вот это уже мания величия

Она играет важную роль в этом сезоне. Мы ее забронировали на три серии и надеемся на большее. Нам нравится Кейти Лотц.

Сразу зреет логичный вопрос? С кем из боссов она спит? Потому что чем еще может нравиться настолько бездарная актриса, если не наличием спонсора?
 
468) Автор: Yuliya (20 июля 2014 06:00)


На сайте с 3.07.2011
48 2629
Цитата: ApriL
В данном случае это значит и быть супергероем, которого уважают жители Старлинг-сити, и иметь личную жизнь. Это сложнее чем кажется – именно это очень быстро поймет Оливер в третьем сезоне.

Значит, раньше у него получалось, а теперь нет. Пусть я и напоминаю сейчас маленького злобного карлика, но мы должны увидеть хотя бы попытку. Хватит Куину по постелям скакать, пора и пострадать немного по нашей девочке.

Цитата: ApriL
особенно учитывая что две его леди получат собственный любовный интерес!

Ура! Оливера баиньки, а девчонки - гулять)

Цитата: ApriL
В премьере Лэнс в своей новой роли капитана распускает отряд, предназначенный для поимки Мстителя.

Отлично, главное, что Квентин жив останется. Очень переживала за него.

Цитата: ApriL
В то время как есть Большой Злодей, есть еще и злодей помельче.

Уважаемые сценаристы, только не запутайтесь в злодеях, потом сливать колоритного персонажа придётся, не дав ему шансов на развитие.

Цитата: ApriL
Насколько большим контрастом Оливеру будет Рей Палмер, новая любовь Фелисити и глава Куин Консолидейтед?

Чем больше, тем лучше. Фел с Куином закиснет скоро. Даёшь мачо для плотских утех, хотя... замну для ясности.

Цитата: ApriL
Но, конечно, потом мы потрясем его мир.

Кто бы сомневался.

Цитата: ApriL
В этом сезоне можно три серии подряд показывать флэшбеки в Гонконге, а потом показать других персонажей: Сару, Дига, Фелисити или Лорел, они могут отправиться в это путешествие, а потом мы снова вернемся в Гонконг и не потеряемся.

Вот только не это. Я Стрелу хочу смотреть, а не приключения Оливера и Сары в Гонконге.

Цитата: ApriL
В этом сезоне Тея тоже попадет на свой остров.

Ещё один Чёрный плащ. Жесть. Только бы не выпустили сестру против брата.
Надя, спасибо большое за интервью) Пусть я и поворчала немного, зато энергию выпустила.
 
467) Автор: ApriL (19 июля 2014 12:11)


На сайте с 3.09.2011
309 1509
Цитата: Yuliya
Пусть будет свидание!!! Остальное - не важно.

тут интервью читала, кому интересно, сюда принесла:


Так вот, Оливер настоящий тугодум) после событий со Слейдом аж 7-8 месяцев прошло, а он только решился.
Хотя, неудивительно, учитывая, что он,наверное, прекрасно понимает - вон Фелисити, всегда рядом, никуда не денется. Удивляюсь ее выдержке. Я бы уже давно попыталась как-нибудь вывести на эмоции человека.
Так что этот Рэй очень кстати)) Нечего ушами хлопать было все эти месяца.
 
466) Автор: Yuliya (19 июля 2014 06:12)


На сайте с 3.07.2011
48 2629
Цитата: ApriL
Наслаждаясь своим успехом, Оливер начинает считать что у него, наконец, может быть личная жизнь и приглашает Фелисити на свидание.

Держите меня семеро, я только эту фразу и увидела во всём спойлере)
Пусть будет свидание!!! Остальное - не важно. Говорю, как истинный шиппер и человек, немного разбирающийся в отношениях - если будет свидание именно в этом проекте, если наглая блондинистая морда пригласиь нашу девочку куда-либо, то Куин уже никогда не отвертится. И пусть дальше случится Лорел, Сара, Кас и прочие товарищи из других проектов, он будет её, и Фел разберётся!!! heart
 
465) Автор: ApriL (17 июля 2014 20:11)


На сайте с 3.09.2011
309 1509
Цитата: Рамзесочка
Но боюсь, он и окажется тем самым новым злом. Только бы Фелисити ему действительно понравилась, а не стала лишь средством подобраться к Стреле

Его персонаж - положительный герой) Ка Оливер, как Барри, как Рой. Со своей тяжелой предысторией, но он, мне кажется, когда-нибудь либо присоединиться к ним, либо в итоге погибнет, помогая им защищать город.
А зло, скорее всего, придется из прошлого Оливера, из Гонконга.

Мы вообще с девочками в группе смеялись уже по этому поводу)
Не было Оливера - жил себе город спокойно.
Вернулся - выползли там всякие гады, желающие свести счеты со Стрелой) Такими темпами жители города скинуться на билет в один конец для Куина на какой-нибудь другой необитаемый остров)
 
464) Автор: Рамзесочка (17 июля 2014 19:55)


На сайте с 10.08.2010
237 6958
Цитата: ApriL
А еще и новый персонаж - Рэй Палмер.
Который тоже в итоге будет претендовать на место в сердце Фелисити.


Тоже читала об этом на Лосте. С удовольствием посмотрю, как Оливер будет ревновать. А что, если он снова начнет буксовать, Фел естественно обидится. А с новым боссом она в любом случае обязана общаться. И актер мне понравился. Но боюсь, он и окажется тем самым новым злом. Только бы Фелисити ему действительно понравилась, а не стала лишь средством подобраться к Стреле
 
463) Автор: ApriL (10 июля 2014 11:27)


На сайте с 3.09.2011
309 1509
Пресс-сайт канала СW опубликовал официальное описание премьерной серии третьего сезона.

Впоследствии состоявшейся победы, в начале третьего сезона Стрела является героем для жителей Старлинг-сити. Преступность побеждена, люди чувствуют себя безопаснее, а капитан Лэнс даже отзывает отряд, охотившийся на Мстителя. Наслаждаясь своим успехом, Оливер начинает считать что у него, наконец, может быть личная жизнь и приглашает Фелисити на свидание. Но как только Оливер ослабляет внимание, смертоносный злодей снова появляется в Старлинг-сити, заставляя Оливера осознать, что он никогда не сможет быть Оливером Куином пока нужен городу как Стрела.


Я тут не знаю, то ли прыгать от радости, что нас услышали и сезон начнут с осознания того, что Оливер имеет чувства к Фелисити, раз пригласит ее на свидание. Либо плакать оттого, что в итоге все сорвется и он пойдет на попятную...

А еще и новый персонаж - Рэй Палмер.
Который тоже в итоге будет претендовать на место в сердце Фелисити.
 
462) Автор: ApriL (23 мая 2014 23:50)


На сайте с 3.09.2011
309 1509
Цитата: Рамзесочка
Держите меня, я подсела на Роя с Фелисити.

Я на них подсела еще прошлым летом, когда начали появляется первые совместные фото Эмили и Колтона)
Так мечтала о Рое в команде. Но в этом сезоне такой фигни с ним нагородили... И почти не было совместных сцен с Фелисити.
Хотя, думаю, что Оливер там повеситься от них двоих, если ребята сдружатся)
 
461) Автор: Рамзесочка (23 мая 2014 21:46)


На сайте с 10.08.2010
237 6958
Держите меня, я подсела на Роя с Фелисити. А ведь даже в голову не приходило, пока не прочла комментарии. А дальше пошло-поехало. Фото с Тру, потом чудесный фанфик. Даже стало интересно ждать новый сезон. Ведь Рой остался один и Фел тоже, и они будут рядом
 
460) Автор: Рамзесочка (20 мая 2014 11:40)


На сайте с 10.08.2010
237 6958
Цитата: akya
Ирин, так его там и нет. Намеки и догадки шипперских сердец, спекуляции создателей и Аммела

Так я не про сериал, я про собственные ощущения. В начале сезона я это увидела, потому и вернулась к просмотру Стрелы. А сейчас всё ушло. Конечно, тему еще могут развить, и я буду очень на это надеяться. Но для меня улыбка и молчание Оливера в конце их разговора выглядели скорее как нежелание ее обидеть. И с тем же успехом в следующем сезоне ревновать станет вовсе не Оливер, а Фел. После событий этой серии и отъезда Сары ей будет еще больнее смотреть на Оливера с Лорел. Потому что с ее стороны чувства явно есть. Обидно мне за Фелисити, не хочу, чтобы Оливер снисходил до нее, когда должен был бы добиваться.

Цитата: akya
уверена, что Лорел/Оливер не избежать. Другой вопрос, под каким соусом подадут. Меня в этой паре больше всего убивает поведение Лорел. Какое-то мыльно-оперное, эти слезы крокодиловые, лицо искаженное в гримасе - не поймешь, то ли радуется, то ли грустит. Не видно химии между персами, не видно нежности. Просто убедили нас - они канон, и все тут. Будь иначе представлен персонаж, то можно было бы закрыть глаза на всю их поганую историю, ибо подобных пар в истории телевидения куча - мы изменяем, мы предаем, но у нас трулав

Я их видеть вместе не могу. И в основном проблема в игре актрисы. Не знаю, куда делся талант, такой яркий в СВХ, но сейчас смотрю и вижу, как она долбит свой текст, строит моськи, а вот ни образа, ни характера, ни самой героини нет.
С Сарой тоже самое. Две самых бездарных актрисы в сериале. Например Тея, я ее не выношу, но именно персонажа а актриса молодец, играет потрясающе.
А здесь меня именно актрисы бесят, уже не до персонажей, настолько они плохи
 
459) Автор: akya (20 мая 2014 08:06)


На сайте с 22.08.2010
48 2221
Цитата: Рамзесочка
Не вижу я Олисити в сериале. Возможно, дружбу, но не более. Только слова Диггла, его желание оставит их наедине и дает некоторую надежду. Зато воспоминания о том, что Лорел единственная, кому Оливер не позволял рисковать, этой надежды лишают. Плюс еще куртка Сары. Видимо, пора ожидать канона

Ирин, так его там и нет. Намеки и догадки шипперских сердец, спекуляции создателей и Аммела. Я не знаю, дадут ли в итоге эту ОТП или будут кормить моментами, чтобы держать большую группу зрителей у экрана, но уверена, что Лорел/Оливер не избежать. Другой вопрос, под каким соусом подадут. Меня в этой паре больше всего убивает поведение Лорел. Какое-то мыльно-оперное, эти слезы крокодиловые, лицо искаженное в гримасе - не поймешь, то ли радуется, то ли грустит. Не видно химии между персами, не видно нежности. Просто убедили нас - они канон, и все тут. Будь иначе представлен персонаж, то можно было бы закрыть глаза на всю их поганую историю, ибо подобных пар в истории телевидения куча - мы изменяем, мы предаем, но у нас трулав
 
Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

© 2010-2013 You can contact the site owner: Feed-back (обратная связь)
array(4) { ["type"]=> int(8) ["message"]=> string(36) "Trying to get property of non-object" ["file"]=> string(77) "/var/www/fanwayco/data/www/fan-way.com/engine/modules/online/online.class.php" ["line"]=> int(288) }