Фандомов более 880
Фанфиков более 860
Оридж более 130 работ
Артов более 2220
Рисунков более 125
Видео более 1450
Аватарок более 14000
» Дневники вампира » 1313
» Сверхъестественное » 588
» Баффи » 425
» Гарри Поттер » 408
» Волчонок » 282
» Однажды » 232
» Стрела » 162
» Настоящая кровь » 157
» Доктор Кто » 142
» Зачарованные » 137
» Мстители » 133
» Революция » 123
» Мерлин » 97
» Игра Престолов » 94
» Ангел» 92
» Сплетница » 90
» Древние » 85
» Тор » 76
» Сердце Дикси » 73
» Гримм » 71
» Доктор Хаус » 70
» Красавица и чудовище » 68
» Шерлок BBC » 67
» Белый воротничок » 64
» Касл » 64
» Сумеречная сага» 61
» Аниме » 60
» Хейвен » 60
» Галактика » 56
» Ходячие мертвецы » 54
» Менталист » 53
» Хор » 53
» Ганнибал » 49
» Сотня » 49
» Хоббит » 48
» Кости » 45
» Бэтмен » 47
» Тайны Смоллвиля » 45
» Первый мститель » 43
» Легенда об Искателе » 41
» Близкие друзья » 40
» Люди будущего » 38
» Герои » 38
» Люди Икс » 35
» Тайный круг » 33
» Властелин колец » 32
» Дракула » 32
» Лихорадка » 29
» Милые обманщицы » 29
» Константин » 28
» Ужасы по дешевке » 27
» Агенты Щ.И.Т. » 26
» В лунном свете » 25
» Хемлок Гроув » 25
» Сонная лощина » 24
» 3 метра над уровнем неба » 23
» Грань » 23
» Корабль » 22
» Люцифер » 20
» Викинги » 19
» Говорящая с призраками » 19
» Элементарно » 19
» Черный список » 19
» Звездные воины » 18
» Зена » 18
» Гавайи 5-0 » 17
» Демоны Да Винчи » 17
» Робин Гуд » 17
» Узы крови » 17
» Сумеречные охотники » 17
» Шпионка » 16
» Американская история ужасов » 15
» Железный человек » 15
» Королева проклятых » 14
» Шерлок Холмс » 14
» В поле зрения » 13
» Изгоняющий дьявола » 13
» Под куполом » 13
» Флэш » 13
» Голодные игры » 12
» Друзья » 12
______________________________ Обновлено 22.02.2020 00:10

От Levana в посте:
Найди меня снова
От Kovac в посте:
Найди меня снова
От Levana в посте:
Честь по чести
От Kovac в посте:
Симбиоты
От DariSon в посте:
Симбиоты
От DariSon в посте:
Честь по чести
От Kovac в посте:
Симбиоты
От DariSon в посте:
Симбиоты
От bronzza в посте:
Флуд-пост
От Kovac в посте:
Флуд-пост
От Kovac в посте:
Священный долг
От Levana в посте:
Священный долг
От Levana в посте:
На память

«« все отзывы

Сейчас на сайте: 1
Гостей: 1

Пользователи: 

- отсутствуют

Роботы: 

- отсутствуют
Ходячие мертвецы / The Walking Dead
Ходячие мертвецы / The Walking Dead
Fight the dead. Fear the living

Год: 20010 – н.в.
Всего 5 сезонов, 61 эпизод
Производство: США
Автор идеи: Фрэнком Дарабонтом - автор комиксов, Фрэнк Дарабонт
Жанр: ужасы, триллер, драма
Рейтинг: NC-17, 18+
Мировая премьера состоялась 31 октября 2010 года.

«Ходячие мертвецы» (англ. The Walking Dead) – американский пост-апокалиптический телесериал, разработанный Фрэнком Дарабонтом, основанный на одноименной серии комиксов, созданной Робертом Киркманом.

События сериала разворачиваются в пост-апокалиптических Штатах. Главный герой, шериф Рик Граймс, приходит в себя в больнице и, поняв, что случилась катастрофа, решает во что бы то ни стало найти жену и сына. При развитии сюжета он старается выжить, борется с восставшими мертвецами и встречает немало других выживших, как и он. Благодаря лидерским качествам он возглавляет группу уцелевших людей, и они вместе ищут способ сохранить свои жизни среди нового, враждебного для них мира.

Рик Граймс, его семья и все выжившие после катастрофы путешествуют в поисках безопасного места для жилья. И их главный враг вовсе не "зомби" - а страх.

В главных ролях:
Эндрю Линкольн - Рик Граймс
Джон Бернтал - Шейн Уолш
Сара Уэйн Кэллис - Лори Граймс
Лори Холден - Андреа
Джеффри ДеМанн - Дейл Хорват
Стивен Ён - Гленн
Чендлер Риггз - Карл Граймс
Норман Ридус - Дэрил Диксон
Мелисса МакБрайд - Кэрол Пелетье Повторяющаяся
Лорен Коэн - Мэгги Грин
Скотт Уилсон - Хершел Грин
Данай Гурира - Мишонн
Майкл Рукер - Мерл Диксон
Дэвид Моррисси - Филипп Блейк / «Губернатор»
Эмили Кинни - Бет Грин
Чад Коулмэн - Тайриз
Соникуа Мартин-Грин - Саша
6197 126 от 18-02-2015, 01:57
 
66) Автор: bronzza (24 октября 2015 22:26)


На сайте с 21.10.2015
0 497
Теперь я тоже посмотрела вторую серию шестого сезона.)) yahoo



В целом впечатление от просмотра первых двух серий нового сезона у меня очень и очень хорошие. Кто еще не видел новых серий, рекомендую посмотреть!))
 
65) Автор: bronzza (22 октября 2015 16:31)


На сайте с 21.10.2015
0 497
Цитата: Schcuryk
Батюшку убить, ибо нервы мне треплет.


Ох уж, этот Святой Отец!)) 055 Мне он тоже сразу не понравился еще того момента, как он с камня слез.

Кстати, как думаете тот парень (не помню, как зовут), с которым Гленн дрался в конце 5-го сезона - он изменится? Или все-таки устроит какую-нибудь подлянку?

Цитата: NMH
Так София же в комиксах жива, а Кэрол наоборот, если я правильно помню.


Да, они там многое меняют, это так. Но меня очень волнует парень с битой. Это-то они изменят или как.))

Цитата: Schcuryk
Если в этом сезоне появится Ниган с битой.


Вот-вот. Не надо Гленна убивать. Зачем? Уж пусть лучше Мэгги на крайняк сожрут 055 , но только не Гленна.

Цитата: Schcuryk
Как по мне, то уныло оно все там.


Мне тоже не очень понравилось. 5 и 6 серии еще как-то, но в целом очень слабенький сериал. Не знаю, стоит ли ждать какого-то прорыва и большей динамики от второго сезона.

Цитата: NMH
Что, даже смотреть не стоит?


Нет, почему, посмотрите. Там есть интересные моменты. Мне, например, парниша-наркоман очень понравился. Но в общем и целом, ничего грандиозного от этого сериала (от 1-го сезона, по крайней мере) ждать не стоит.
 
64) Автор: Schcuryk (22 октября 2015 16:21)


На сайте с 18.08.2010
193 2708
Цитата: NMH
Что, даже смотреть не стоит?

Да как сказать? Я ожидала динамики и драйва. Хаоса, конца света, где ходячие будут тоннами принимать людей в пищу, где матери будут убивать своих детей, а их мужья болтаться в петле(возможно немножко утрирую, но этого бы хотелось) Паники, истерии, ЮЭС арми, которая в конце концов капитулирует и начнет убивать живых. А получила я соплежувание в рамках двух-трех семей в одном доме. Несколько безвредных ходунков, несколько неудачных попыток показать заварушки, несменный пейзаж города, клишированые характеры( хороший=хороший, плохой=плохой) не совсем логические(огосподи они тупят еще хуже чем в ТВД)поступки персонажей, хлипенькие солдатики, что собирают куевую тучу зомби на стадионе(шта?зачем) и запирают их, связывая дверь хиленькой(под стать им) цепью. При чем даже не выставляют годную охрану. Кому же придет в голову дистабилизировать ситуацию? Все оно мутно. На фоне того, что там нет годных мужиков, мне смотрелось более, чем тяжело.
 
63) Автор: NMH (22 октября 2015 15:40)


На сайте с 2.08.2015
3 29
Цитата: Schcuryk
Если в этом сезоне появится Ниган с битой. Блин, вот даже думать об этом не хочу. Но создатели все уши прожужжали про смерть кого-то из основного состава. Боюсь, что это будет Гленн.

Вот почему он мне стал импонировать именно в последних сезонах, когда над ним нависла такая угроза.
Цитата: Schcuryk
Сезон противостояния Рика и Моргана, закончится смертью кого-то из них. *Моргана, конешн* Вот мне так кажется.

Канеш, у Эндрю и Нормана иммунитет. Морган разве что по традиции вернется через сезон. В виде зомходячего.
Цитата: Schcuryk
Как по мне, то уныло оно все там.

Что, даже смотреть не стоит?
 
62) Автор: Schcuryk (22 октября 2015 15:32)


На сайте с 18.08.2010
193 2708
Цитата: NMH
И хотя Гленн крайне живуч, за него немного страшно в новом сезоне. Мало ли что сделают Волки.

Если в этом сезоне появится Ниган с битой. Блин, вот даже думать об этом не хочу. Но создатели все уши прожужжали про смерть кого-то из основного состава. Боюсь, что это будет Гленн.
Цитата: NMH
Надеюсь, он изменит свое мнение

Сезон противостояния Рика и Моргана, закончится смертью кого-то из них. *Моргана, конешн* Вот мне так кажется.

Цитата: bronzza
А кто смотрел спин-офф "Бойтесь ходячих мертвецов"? Я так уже.

Я грандиозно проспала последнюю серию сезона. Как по мне, то уныло оно все там. И хде красивые мужики. Как смотреть сериал без красивых мужиков))
 
61) Автор: NMH (22 октября 2015 15:24)


На сайте с 2.08.2015
3 29
Цитата: bronzza
Кстати, кто комиксы читал, тот многое знает наперед. Кого съедят, кого убьют.

Так София же в комиксах жива, а Кэрол наоборот, если я правильно помню. Джудит тоже. Абсолютно неизвестной остается судьба Дэрила и Саши, так как их, конечно, не было в комиске. Хотя первый будет в сериале до самого его конца и скорее всего эпично умрет, потому что это Дэрил. А Рик красиво уйдет в закат со скупой слезой на щеке.
И хотя Гленн крайне живуч, за него немного страшно в новом сезоне. Мало ли что сделают Волки.
Цитата: Schcuryk
В чем логика? В чем "правильность" такого поведения.

Тоже возмутили такие действия. На его фоне Кэрол просто как Рик - жесткая хватка, холодный разум, твердые решения. Надеюсь, он изменит свое мнение и не ценой какого-нибудь персонажа.
 
60) Автор: Schcuryk (22 октября 2015 15:07)


На сайте с 18.08.2010
193 2708
А я со второй серии ходунков) Дурдом какой-то ей богу, но Кэрол. Ах, какая прекрасная Кэрол. Вот та Кэрол-терминатор, которую я люблю(боже, я даже готова Дэрила от Рика оторвать и отдать ей на одну ночь) Это была ее серия.
Джесси. Не знаю, но что-то меня отталкивает в ней. Странная баба.
Морган перегибает палку. И вообще отнять у него эту палку и пустить по миру. Это было ненормально - отпустить людей, которые перебили невиновных Александрийцев. В чем логика? В чем "правильность" такого поведения. Возможно, сам Морган, будучи не в совсем здравом уме, наубивал чуток, а теперь, после просветления пропагандирует ненасилия. Подозрительно это все. Жду когда он сорвется.
Карл. Ну серьезно? Он будучи ребенком убивал хладнокровней(или может в этом и дело) Опять же, какой-то он не такой. Не приносит радость)
Юджин красавчик и верен себе. Я говорила, что такие люди в один момент не меняются.
Батюшку убить, ибо нервы мне треплет.
Хорошо, в общем-то. Лучше чем первая, однозначно.
 
59) Автор: bronzza (22 октября 2015 14:44)


На сайте с 21.10.2015
0 497
Спасибо за статью!)) sm4

О, об этом сериале, наверное, много можно чего сказать. Лично мне он очень нравится. Особенно 1 - 4 сезоны.

5-ый вот сезон (это имхо!) - не слишком приглянулся, интересные моменты и серии есть, но в основном как-то скучновато. Но смотреть "ходячих" я все равно не бросила и не брошу. Ни за что не брошу!)) 055

Цитата: NMH
Стартовал шестой сезон Ходячих, которых я ждала с нетерпением...
Я ожидала большего. Если сравнивать с первой серией пятого сезона - довольно уныло и тоскливо.


Вот же какие мы все разные.)) Мне лично (это имхо!) очень понравилась первая серия. Понравилась прежде всего тем, что там начался-таки мой любимый долгожданный экшн.

Армия полусгнивших мертвецов, беспорядки в Александрии, совершенно безумный план Рика. Плюс еще и волков из Вашингтона рановато сбрасывать со счетов.

Вторую серию еще не видела, жду нормальную озвучку. Но, думаю, судя по трейлеру, там снова беготня и стрелялка. Кому как, но мне этого в 5-ом сезоне так не хватало. Зато теперь, чувствую, оттянусь.

Кстати, кто комиксы читал, тот многое знает наперед. Кого съедят, кого убьют. Я тоже успела пройтись по спойлерам. Не то чтобы это сильно портит впечатления от просмотра - я как бы готова к тому, что ГГ будут гибнуть пачками - но все равно... как-то грустно.

Меня вот больше всех других персонажей заботит судьба Гленна и Мэгги. Хочу, чтобы эти двое (и еще Кэррол с Дэрилом) остались в проекте до самого конца.

А кто смотрел спин-офф "Бойтесь ходячих мертвецов"? Я так уже. 047
 
58) Автор: NMH (17 октября 2015 17:49)


На сайте с 2.08.2015
3 29
Стартовал шестой сезон Ходячих, которых я ждала с нетерпением...
Я ожидала большего. Если сравнивать с первой серией пятого сезона - довольно уныло и тоскливо. Как эффектно и элегантно Кэрол в одиночку разнесла весь Терминус и спасла всю свою группу, будучи изгнанной! А эта переполненная эмоциями встреча всей группы, крепкие, искренние объятия и не требующее описания счастье на измазанных грязью лицах!
И как Дэрил вместе с Сашей и Абрахамом монотонно едут по дороге, а никому неинтересный персонаж умирает в кустах, избавляя Рика от душевных метаний и дополнительных проблем.
Если пройтись по изменениям в персонажах, то в последних сериях сильно возмужал Гленн, вполне претендуя на звание лидера после Рика, и конкретно в первой снова посуровел сам Граймс, снова став тем отцом на дороге, что защищает сына, перегрызая глотку, что несомненно идет в плюс. Дэрил и Абрахам, два оплота альфачества, смягчились, что им не идет. Морган... остался Морганом вместе со своей странной политикой пацифизма в эпоху "или ты, или тебя".
Буду ждать вторую серию, чтобы пересмотреть свое мнение или подтвердить.
 
57) Автор: Shany Dilaurentis (17 октября 2015 06:54)


На сайте с 16.10.2015
0 60
Подружка мне все уши "промыла" по этому сериалу. Глянула. Не мое. Не затянул меня сюжет и актеры. Посмотрела три серии. На последней заснула вообще.
 
56) Автор: Schcuryk (14 октября 2015 12:21)


На сайте с 18.08.2010
193 2708
Ну, на старт, внимание, марш)
Стартовал долгожданный шестой сезон. Серия получилась хорошей, динамичной, интересной. Рваная линия повествования придавала драйву(хотя бэки меня жутко напрягли к середине серии).
Рик маладца. Ни отнять не прибавить настоящий вожак. Хотя вести многотысячное стадо зомби по дороге, а не сжечь его к херам собачьим напалмом в самом карьере, было довольно рискованной идеей. Впрочем, у Рика всегда так. Видно не любит он скучать)
Дэрил sun_bespectacled Там все понятно. Крут, бесстрашен и в меру добр( и мне вообще все равно, что он так рвется в Аароном искать новых людей. Мож он об Александрии заботиться. Но на самом деле 005 ) И вообще Рикил, такой незначительный, но такой вдохновляющий получился. Особенно когда Дэр позвал Рика, когда тот бошеньку собирался снести тому хлюпику. Я вообще таю от них.
Морган, этакая совесть Рика, появился поздно. Вряд ли Рика уже удастся спасти от самого себя. Хотя, он старается. Милый персонаж, но понимаю, что он выступит как противоположность Рикардо. Особенно в борьбе за судьбу жителей Александрии.
Абрахам совсем расклеился. Понимаю, что сложно, но он тоже убивал людей. Это мир такой, шито поделать.
Джесси меня бесит. Точка.
О Кэрол я не знаю что сказать. Почему они ее отодвинули на задний план? Непонятно. Хочу лямура между ней и Морганом) Вот ее пускай и спасает)
Гленн молодчинка. Да и вообще все порадовали. Приятно было их увидеть. Зомбаков много - это хорошо. Ну, надеюсь, дальше будет только лучше)
 
55) Автор: Katherine Vine (13 октября 2015 00:01)


На сайте с 27.03.2013
18 184
О Господи!
Посмотрела новую серию пару часов назад, и я в восторге, если честно. Очень нравится политика сострадания и понимания Моргана, и то, что он никого не осуждает, а лишь остаётся при своём мнении. За это уважаю. Рик тоже молодец. Кажется, держится с трудом, чтобы не начать убивать всех, кто хоть как-то угрожает его семье, но держится. Старается, защищает людей, которые ему дороги, да ещё и Александрийцев теперь.
Николас хоть в прошлом сезоне и показал себя не с самой лучшей стороны (мягко говоря), видно, старается искупить свою вину. Посмотрим, что из этого выйдет.
Диана осознала свои ошибки, а Ибрагим снова находит расслабление, убивая ходячих.
Конечно, в конце я себе чуть не отгрызла ногти... Ну почему все их планы заканчиваются гибелью многих людей (а в этот раз по-любому так будет)?
Вообще, жду каждой новой серии этого сериала, как подарка. Так что... доживём до понедельника :)
 
54) Автор: Miller (4 августа 2015 23:32)


На сайте с 24.05.2012
76 550
Vasilina,
Кароч, у Карла умерла мама, он только вот пять минут назад выстрелил ей в голову, чтоб она не обернулась. И его отец не был с ним. И когда Рик (отец Карла) узнает, что его жена умерла, он подходит к сыну воет, плачет. Вот это эти кадры.
 
53) Автор: Vasilina (4 августа 2015 16:10)


На сайте с 19.06.2012
98 598
Уже который раз натыкаюсь на подобный мем, и мне стало интересно, что же на самом деле он говорил сыну?
 
52) Автор: Miller (17 июля 2015 14:09)


На сайте с 24.05.2012
76 550
Начала смотреть ходячих и мне оч даже нравится. Посмотрела первый сезон и единственное: маловато серий будет biglaugh
В восторге от Дерила heart От Карла heart К остальным пока что никак. Ну Андрэа еще. Жаль было конечно Эмми, но понимаю, что в этом сериале все дохнут как мухи как в ИП. Так что был готов.
 
51) Автор: Schcuryk (28 апреля 2015 11:51)


На сайте с 18.08.2010
193 2708
Цитата: Var_Vara_
Третий/четвертый сезон официально объявляю любимыми.

Доооо, я же говорил что там есть на что посмотреть сама люблю период тюрчки всей душой и скитания после. Да и вообще какой шикарный там Рикил)
Цитата: Var_Vara_
Александрия не понравился.

Я так не хотела Александрии. В большей степени из-за Джесси. Вот не хочу я видеть Рика вместе с ней и фсе тут. Если гет, то только Ришон.
Цитата: Var_Vara_
Что сделали с Кэрол? Она женщина без сердца и местами без мозгов. Пошто она хочет всех убить

biglaugh Я как-то к концу пятого поняла, что хочу ее смерти. Не, ну там реально перебор.(Особенно как она Рика подначивала. Мне вот противно было)
Цитата: Var_Vara_

А каким замечательным взрослым, умным и симпатичным стал Карл. Я вытирала слезки умиления и восторга всю дорогу.

Умиления. Хард фап на мальчика. Такое няшество)
Цитата: Var_Vara_
. А понравился Аарон.

Я вот в душе теплю надежду, что нам дадут Дарона. Быгыгы. А почаму бы и неть?
Цитата: Var_Vara_
Спасибо Ольке за все

НЗЧ))) Я рад, что ты с нами.
 
50) Автор: Var_Vara_ (27 апреля 2015 21:22)


На сайте с 15.06.2011
171 1806
Варя фсио посмотрел.

Третий/четвертый сезон официально объявляю любимыми.

Пятый шел с нереальным просто скрипом. Александрия не понравился. Почему там так всех колбасило, я не понял. Ничего хорошего НЕ ПРЕДВЕЩАЮ. Все будет плохо, иначе это не Ходячие.

По персам:

Что сделали с Кэрол? Она женщина без сердца и местами без мозгов. Пошто она хочет всех убить biglaugh А ведь нравился перс одно время.

Мишонн просто уан лов. Мегги и Гленн тоже уан лов.

А каким замечательным взрослым, умным и симпатичным стал Карл. Я вытирала слезки умиления и восторга всю дорогу.

Мне понравилась заварушка с Терминусом, больницей и каннибалами. Очень было жаль полюбившуюся Бет, а вместе с ней и Дерила, и Мегги. Каннибалов слишком быстро свернули, даж удивилась.

Рик маладес, хотя временами слишком уж категоричен и жесток, но, тащем-то, это объяснимо. Дерил просто радует всю дорогу. А понравился Аарон.

Ну и как бы, да, годный сериал, хотя вторая половина пятого сезона ну вообще не понравилась.

Ждем следующий сезон))

Спасибо Ольке за все heart
 
49) Автор: alina-carrie (15 апреля 2015 20:07)


На сайте с 16.08.2013
112 660
Я полностью тупанула с Ходячими в это раз)) Забыла, что будет лишь 16 серий, и ждала 17 чтобы посмотреть обе вместе)) В итоге только сегодня глянула финал.

Обычно последние серии у сериала всё же сильнее, но и эта хороша.
Очень переживала за Гленна. За Сашу.
А вот отче как всегда. Бесил нереально. И в итоге его опять пожалели. Чую, зря.
А улыбнул меня момент в больничке, когда Абрахам пришел)) Как тихо пытался сесть, и как потом такое каменное лицо Юджина и это "Добрый день" )))))
Понравился момент Кэрол и Пита. Да, она стала невероятно смелой и сильной. Пит реально испугался. Ну и совсем слетел с катушек в конце. Жалко было мужа Дианы, хороший был человек.
Ну и "вовремя" же Морган пришел)) Как раз в момент убийства. А вспоминая его слова "каждая жизнь бесценна", чую будет морали Рику читать))
 
48) Автор: Katherine Vine (8 апреля 2015 02:15)


На сайте с 27.03.2013
18 184
В этом году финал сезона как-то не особо оправдал ожидания. Конечно, сам эпизод был прекрасен, опять-таки, не отрывалась от экрана, пока титры не пошли... Но не было какого-то логического завершения, что ли, той самой ниточки, интриги, которая заставит меня таки дождаться нового сезона в ноябре. Единственный вопрос, оставшийся без ответа в конце: что же выйдет из прихода Моргана?
 
47) Автор: Иланка (1 апреля 2015 18:27)


На сайте с 1.03.2011
133 7023
И так я к вам пришла в печали ибо досмотрела 16 серию, грусть-тоска ждать теперь новый сезон girl_cray2 . Финал конечно не такой впечатляющий как предыдущие, но тоже неплох.
Цитата: Schcuryk
Радовали почти все.
tablic
Цитата: Schcuryk
Батюшка бесил сильно. Слабак, ничтожество.
ты не представляешь как мне хотелось его грохнуть, они его спасли, а эта тварь ещё на них клевещит, просто рррр dwarf
Цитата: Schcuryk
За Гленна было страшно.
t2262 , о как я напугалась когда на него толпа Ходячих пошла, верила в него, но всё равно боялась. Он не убил эту сволочь, надеюсь в будущем ему это не аукнится.
Цитата: Schcuryk
Кэрол я совсем не понимаю. Вторая половина сезона кардинально поменяла мое отношения к персонажу. Раздражает меня.
а мне она нравится и то как она изображает невинный цветочек очень по душе, она стала той от кого не ждёшь подляны и кто может её сделать, иногда меня пугает то на что она готова пойти что б защитить своих, но пожалуй именно за это я её уважаю
Цитата: Schcuryk
Рик был шикарен в этом эпизоде.
И ну главный козырь - Морган.
Рик это да, прекрасен как всегда, хотя конечно в резкости его слегка занесло, как сказала Андреа Шейну в своё время "ты говоришь правильные вещи, но неправильно их преподносишь". Хотя время сюсюкаться прошло они живут слишком расслаблено удивительно, что их не постигла участь жителей Терминуса, что ни кто не захватил и не уничтожил их, не сломал. Но Рика и впрямь надо слегка остудить думаю Моргану это под силу.
Цитата: Ruby
Нет, не притянут, тут все по канончику, так все потеряв, Диана поймет, что Рик именно тот человек, кому она может доверить управлять Александией вместо себя, что он прав и вывезет этот воз.

Согласна с тобой, Рик тоже не убивал людей пока эти самые люди не показали насколько они опасны, Диана осознала это потеряв любимого мужа, теперь на ней вина за его смерть, прислушайся она к Рику тогда этого бы не произошло.
Аарон мне нравится и к Дэрилу он подход нашел, но я не согласная отдать ему Дэрила, он Рика, максимум Кэрол не больше. Мэгги стала такой же как был Хершель, она просто лекарь душ, нравится её спокойствие и рассудительность. Сашу очень жаль, как же она винит себя за смерть Боба и брата, она похоронила себя вместе с ними, ей не с кем поделиться болью, не кому банально поплакаться и излить душу отсюда её не логичное поведение, думаю именно Мэгги ей поможет. Карл продолжает меня радовать, вроде бы ребёнок, но его страх не за себя, а за наивных людей порадовал. А ещё мне не хватает Бэт, не ожидала, особой любовью она у меня не пользовалась, но её сила произвела впечатления.
Вообщем на удивления сериал меня покорил именно людьми. И таки да я подсадила на него ещё одного человека, я молодец biglaugh
Ну что ж как только пройдет моя тоска сяду за видео, материал уже на ноуте
 
46) Автор: Ruby (31 марта 2015 20:43)


На сайте с 2.05.2011
0 429
Дальше много букв...


 
45) Автор: Schcuryk (31 марта 2015 17:50)


На сайте с 18.08.2010
193 2708
 
44) Автор: Иланка (28 марта 2015 06:31)


На сайте с 1.03.2011
133 7023
Цитата: Schcuryk
Как раз в пару твоему Диксону)
friends
Цитата: Schcuryk
Да какое-такое спокойствие-то? На дворе конец света. Но я его не осуждаю.
Ты же сама ответила на этот вопрос, Рик помнит как было раньше и для сына он хочет именно спокойной жизни, он просто пытался уберечь от ожесточение, не получилось.
Цитата: Schcuryk
Вот так оно было на самом деле
podstolom о ты меня порадовала, правда я повеселилась от души
Цитата: Schcuryk
Да и обнимал он ее как большое волосаты и угрюмый ребенок)
Дэрил то да, согласна, А я писала о Рике, ведь увидев Кэрл он понял похоже насколько она часть семьи даже такая непредсказуемая.
Цитата: Schcuryk
Ты хочешь крови? Возьми меня"...
043 шикарный момент. я его несколько раз пересматривала.
Начала я пятый сезон, встреча со священником повеселила, мордашки нашей гоп-компании непередоваемые biglaugh . Меня удивляет насколько же ребёнок привыкает к актерам, девчушка ведь льнёт к Рика как реально к родному и улыбается ему, ну чисто прелесть.
 
43) Автор: Schcuryk (27 марта 2015 12:35)


На сайте с 18.08.2010
193 2708
Цитата: Иланка
Оля не могу смотреть на твою аву, он же прям в душу своими прожекторами смотри

О даааааа. Сама залипаю на нем) Как раз в пару твоему Диксону)
Цитата: Иланка
Он хотел спокойствия не для себя, для своих детей,

Да какое-такое спокойствие-то? На дворе конец света. Но я его не осуждаю.
Цитата: Иланка
Кэрл больше как мать-сын, хотя думаю её опека уже переходит в нечто большее.

Немного улыбашек в тему:
каждый о своем
Цитата: Иланка
когда увидел её, когда рванул обнимать

Вот так оно было на самом деле
тыц
Да и обнимал он ее как большое волосаты и угрюмый ребенок) Это было мило, но не больше.
Цитата: Иланка
мордашки Дэрила и Рика при первой встречи непередоваемые, такое офигение.

А когда Дэрил : "Ты хочешь крови? Возьми меня"... Это же такое самопожертвование ради любви. Мур.
 
42) Автор: Иланка (27 марта 2015 10:52)


На сайте с 1.03.2011
133 7023
Оля не могу смотреть на твою аву, он же прям в душу своими прожекторами смотрит 1
Цитата: Schcuryk
Вот за что я так люблю Ходячих.

И меня они этим покорили, не могу перестать думать, а как бы повели бы себя мы, не просто я, а именно мы русские случись такое в реале.
Цитата: Schcuryk
Ну, может совсем чуть по-попе надавать хотелось(яжмать включилась)
аналогично, приходилось напоминать себе почему он так ведёт себя
Цитата: Schcuryk
Рик хотел спокойствия. Что из этого получилось? Он стал просто слабаком в глазах сына.
Он хотел спокойствия не для себя, для своих детей, Карл просто этого не понимает, хотя он вроде потом понял, что это всё было для него, ради него.
Цитата: Schcuryk
но к бабам его не тянет, по-моему, вообще)))
в этом плане похоже действительно не тянет, по крайней мере я не увидела к Мишон он как к равной, Бэт как младшая сестра-питомец, Кэрл больше как мать-сын, хотя думаю её опека уже переходит в нечто большее.
Цитата: Schcuryk
Это отчаянье в глазах:"Мы больше никогда не увидим Рика..." - дальше я уже не слушала) Он великолепен.
это было шикарно 043 .
Я досмотрела 4 сезон, момент с бандитами, мордашки Дэрила и Рика при первой встречи непередоваемые, такое офигение. Горжусь Риком, понимаю, что поступила бы так же за своего ребёнка, поймала себя на том, что смотря этот момент скаля зубы и чуть ли не рыча, не думала, что во мне столько звериного, м-да, но я считаю изнасилование как и педофилия это прямая дорога на смертную казнь, бандиты в шоке, Дэрил и Мишон в шоке, но среагировали молодцы быстрее чем бандиты. Насчет города когда их заперли в вагоне всех вместе первой мыслью было "жаль городок" xaxa . В целом если разобраться люди из этого города были сломлены психически, их поведение и то что они делали это как защитный механизм хищник или жертва и жертвой им уже пришлось побывать. Они просто забыли, что в мире есть и нормальные люди, для них мир стал скопищем убийц и насильников убивать которых не зазорно. Кэрл шикарна, хотя иногда в ней очень сильно проступает надломленность и как результат легкое безумие в поступках и выводах, но она шикарна и ради семьи готова убивать, а они для неё семья, когда увидел её, когда рванул обнимать я поняла насколько же ему не легко было тогда выгнать её. Ну и на последок встреча Рика с дочкой, я улыбалась как безумная и думала насколько же ребёнок уже привык к актером и воспринимает их как по настоящему родных. Радует, что впереди 5 сезон, печалит 6 пока нет
 
41) Автор: Schcuryk (26 марта 2015 10:51)


На сайте с 18.08.2010
193 2708
Цитата: Иланка
Всё же страшнее человека зверя нет,

Вот за что я так люблю Ходячих. Потому что если отбросить всю фантастическую составляющую, то это сериал о людях. Об обычных людях: добрых и преданных, ответственных, влюбленных, сочувствующих, переживших горе, о злых и жестоких, о людях которые заботятся лишь о себе. О слабаках и героях.
Это совсем не трэшак, которым он может показаться по постерах или же первью. Это качественная человеческая драма.
Цитата: Иланка
его и наверняка винили не принимая в расчет, что он подросток, что в его глазах произошло падения его идеала с пьедестала, согласитесь для нас для всех отец до определенного времени, а иногда и навсегда, является идеалом мужчины, самый сильный, самый добрый, самый надежный, спасет, найдет, поможет и тут вдруг оказывается, что он может ошибаться, что он не всесилен, что он человек и добавим подростковых гормонов и вуаля, рада, что он разобрался, хотя Рика всё равно жаль.

Я не винила. Ну, может совсем чуть по-попе надавать хотелось(яжмать включилась) Согласна с тобой полностью. Да и злился он еще потому , что Рик по сути своей хотел уйти, спрятаться: стать фермером, выращивать свинок и нести добро. Он еще помнит каким мир был прежде.Карл, наверное, уже нет. Жизнь - борьба. Нельзя было просто сложить оружие. Рик хотел спокойствия. Что из этого получилось? Он стал просто слабаком в глазах сына. Но, да это подростковое.
У нас ща на конец 5-го сезона получилась зеркальная ситуация. Я вот даже до твоего коммента не задумывалась об этом.
Цитата: Иланка
. Дэрил, Бетт как не пыталась не смогла увидеть между ними притяжения,

Не знаю, что там насчет ориентации Диксона, но к бабам его не тянет, по-моему, вообще)))
Цитата: Иланка
ах да момент растопивший мне сердце, первым он вспоминает Рика.

Тоже заметил?))) Это отчаянье в глазах:"Мы больше никогда не увидим Рика..." - дальше я уже не слушала) Он великолепен.
 
40) Автор: Иланка (26 марта 2015 07:13)


На сайте с 1.03.2011
133 7023
И так я пришла сюда делится впечатлениями и эмоциями, вчера наконец-то я смогла побороть свой внутренний барьер и посмотрела серию с разрушением тюрьмы, серию где они теряют всё, собиралась с духом два дня. Всё же страшнее человека зверя нет, даже Ходячии не доставляют столько бед сколько озлобленные люди уверенные в своей безнаказанности, вообщем-то этот апокалипсис вывел на поверхность всё потаённое, что есть в человеке, силу, ответственность, сумасшествие, склонность к милосердию, жестокости, злости. Чуть не плакала с Рика, очень жаль Карла, думаю многие осуждали его когда смотрели как он относится к отцу после побега из тюрьмы, как отстраняется, как грубит, как отталкивает его и наверняка винили не принимая в расчет, что он подросток, что в его глазах произошло падения его идеала с пьедестала, согласитесь для нас для всех отец до определенного времени, а иногда и навсегда, является идеалом мужчины, самый сильный, самый добрый, самый надежный, спасет, найдет, поможет и тут вдруг оказывается, что он может ошибаться, что он не всесилен, что он человек и добавим подростковых гормонов и вуаля, рада, что он разобрался, хотя Рика всё равно жаль. Мегги и Гленн меня радуют, нравятся их любовь, против всего мира ради друг друга, любуюсь ими. Дэрил, Бетт как не пыталась не смогла увидеть между ними притяжения, долго выбирала слово, она его якорь для выживая, она его светлячок за которым он идет, выжить что б уберечь её, она словно сестра и дочь одновременно ну ещё возможно домашний любимец о котором нужно заботится biglaugh , она "выковыривает" его из раковины замкнутости, возможно у неё к нему и есть чувства ещё понаблюдаю. Насчет самогона, как же я хихикала "помилуйте разве я мог предложить даме водку, чистый спирт" biglaugh . Вообщем продолжаю смотреть, ах да момент растопивший мне сердце, первым он вспоминает Рика.
 
39) Автор: Schcuryk (24 марта 2015 20:32)


На сайте с 18.08.2010
193 2708
Ну не то чтобы я считала, что Рик совсем с катушек слетел из-за бабы, но выглядело это странным. И взгляд такой безумный у него был. Жуткий.
Думаю он прав, и вещи говорит правильные, но подача плохая. Диана и так не доверяет им, а тут еще маски шоу.
Меня, конечно, больше волнуют живодеры за стенами и "w" на лбу ходячих - предупреждение? Заявление о себе. Кто? Кто? Кто? будет злом предстоящего сезона? Интересно. Впрочем внешний враг поможет сплотится жителям Александрии и группе Рика. Или нет. Но Рик полюбасу всех победит) Я надеюсь.
 
38) Автор: alina-carrie (24 марта 2015 15:39)


На сайте с 16.08.2013
112 660
Только-что новую серию глянула...Жесть))
 
37) Автор: Ruby (19 марта 2015 12:09)


На сайте с 2.05.2011
0 429
Цитата: alina-carrie
Действия и поведение Саши мне вообще непонятны. Сценаристы лишнего ей пишут явно, ей бы успокоиться чутка уже, так теперь её делают противницей Александрии похлеще Дэрила даже.

Цитата: Schcuryk
А вот мне, как раз они кажутся нормальными. Потому что все, что происходит в Александрии - фарс. Званые ужины, макароны, и побалтушки с подружками. А она что и делает, так хоронит близких людей. Почему по фотках стреляла? Я бы тоже стреляла. Там, за стенами, апокалипсис, а люди в городе делают вид, что все в порядке, что они счастливы. Это, конечно, выбешивает ее.

Для меня эти моменты были примечательны несколько с другой точки зрения. Сейчас постараюсь объяснить...
После прочтения комикса никак не могу перестать сравнивать его с сериалом (а как же, захотелось докопаться до истоков), хотя это уже немного разные вещи, но с общей основой.
Примечательно то, что сценаристы поступают с персонажами и хронологией комикса достаточно вольно. Например, приписывают действия одних персонажей другим. Поэтому было забавно наблюдать, как Саша (которой и в комиксе-то не было) становится снайпером, вместо Андреа , и устраивает вспышку истерики на вечеринке вместо Мишонн. Сценаристы посчитали, что такое поведение для их персонажа будет логичнее и больше раскроет его характер, но для меня все выглядело немного странным хоть и забавным.
 
Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

© 2010-2013 You can contact the site owner: Feed-back (обратная связь)
array(4) { ["type"]=> int(8) ["message"]=> string(36) "Trying to get property of non-object" ["file"]=> string(77) "/var/www/fanwayco/data/www/fan-way.com/engine/modules/online/online.class.php" ["line"]=> int(288) }