Фандомов более 880
Фанфиков более 860
Оридж более 130 работ
Артов более 2220
Рисунков более 125
Видео более 1450
Аватарок более 14000
» Дневники вампира » 1313
» Сверхъестественное » 588
» Баффи » 425
» Гарри Поттер » 408
» Волчонок » 282
» Однажды » 232
» Стрела » 162
» Настоящая кровь » 157
» Доктор Кто » 142
» Зачарованные » 137
» Мстители » 133
» Революция » 123
» Мерлин » 97
» Игра Престолов » 94
» Ангел» 92
» Сплетница » 90
» Древние » 85
» Тор » 76
» Сердце Дикси » 73
» Гримм » 71
» Доктор Хаус » 70
» Красавица и чудовище » 68
» Шерлок BBC » 67
» Белый воротничок » 64
» Касл » 64
» Сумеречная сага» 61
» Аниме » 60
» Хейвен » 60
» Галактика » 56
» Ходячие мертвецы » 54
» Менталист » 53
» Хор » 53
» Ганнибал » 49
» Сотня » 49
» Хоббит » 48
» Кости » 45
» Бэтмен » 47
» Тайны Смоллвиля » 45
» Первый мститель » 43
» Легенда об Искателе » 41
» Близкие друзья » 40
» Люди будущего » 38
» Герои » 38
» Люди Икс » 35
» Тайный круг » 33
» Властелин колец » 32
» Дракула » 32
» Лихорадка » 29
» Милые обманщицы » 29
» Константин » 28
» Ужасы по дешевке » 27
» Агенты Щ.И.Т. » 26
» В лунном свете » 25
» Хемлок Гроув » 25
» Сонная лощина » 24
» 3 метра над уровнем неба » 23
» Грань » 23
» Корабль » 22
» Люцифер » 20
» Викинги » 19
» Говорящая с призраками » 19
» Элементарно » 19
» Черный список » 19
» Звездные воины » 18
» Зена » 18
» Гавайи 5-0 » 17
» Демоны Да Винчи » 17
» Робин Гуд » 17
» Узы крови » 17
» Сумеречные охотники » 17
» Шпионка » 16
» Американская история ужасов » 15
» Железный человек » 15
» Королева проклятых » 14
» Шерлок Холмс » 14
» В поле зрения » 13
» Изгоняющий дьявола » 13
» Под куполом » 13
» Флэш » 13
» Голодные игры » 12
» Друзья » 12
______________________________ Обновлено 22.02.2020 00:10


Сейчас на сайте: 2
Гостей: 2

Пользователи: 

- отсутствуют

Роботы: 

- отсутствуют
Дневники вампира / The Vampire Diaries
Дневники вампира / The Vampire Diaries
Love sucks.

Год: 2009 – н.в.
Всего 6 сезонов, 133 эпизода
Производство: США
Автор идеи: Лиза Джейн Смит (Lisa Jane Smith) – автор книг, Джули Плек (Julie Plec), Кевин Уильямсон (Kevin Williamson)
Жанр: молодежная драма, фэнтези, мистика
Рейтинг: R, 16+
Мировая премьера состоялась 10 сентября 2009 года.

«Дневники вампира» (англ. The Vampire Diaries ) – популярный телесериал, снятый по мотивам серии книг Лизы Д. Смит о любви смертной девушки и двух братьев-вампиров.

События разворачиваются в маленьком вымышленном городке Мистик Фоллс, который как магнит притягивает к себе сверхъестественные существа. Основной является линия любовного треугольника между главной героиней Еленой Гилберт и двух влюбленных в нее братьев-вампиров Стефана и Деймона Сальваторе. Милой и приветливой Елене, которая никак не может определиться, кто же из двух красавцев дороже ее сердцу, приходится узнать много тайн о своих родителях, друзьях и истории родного городка. К тому же, Елена не простой человек, она – двойник и на нее ведут охоту могущественные Древние.

Ведьмы, оборотни, проклятья – все это лишь малая часть того, с чем придется столкнуться девушке и ее друзьям.

– Я не знаю, что я чувствую.

© Елена Гилберт


— Плохой день?
— Плохой век.

© Кэтрин Пирс и Деймон Сальваторе


— Это нормально — любить их обоих. Я любила.

© Кэтрин Пирс


— Осторожно, Деймон. А то я подумаю, что тебе не всё равно.
— О, не стоит.

© Бонни Беннет и Деймон Сальваторе


– Один человек продолжал говорить мне, что чувствовать — это нормально, причём неважно, как от этого больно. Говорил, что именно эмоции делают нас людьми. Как хорошие, так и плохие. И просил никогда не терять надежду.

© Стефан Сальваторе


В главных ролях:
Нина Добрев (Nina Dobrev) – Елена Гилберт
Йен Сомерхолдер (Ian Somerhalder) – Деймон Сальваторе
Пол Уэсли (Paul Wesley) – Стефан Сальваторе
Стивен Р. МакКуин (Steven R. McQueen) – Джереми Гилберт
Катерина Грэхэм (Katerina Graham) – Бонни Беннетт
Кэндис Аккола (Candice Accola) – Кэролайн Форбс
Сара Каннинг (Sara Canning) – Дженна Соммерс
Майкл Тревино (Michael Trevino) – Тайлер Локвуд
Зак Рериг (Zach Roerig) – Метт Донован
Мэттью Дэвис (Matthew Davis) – Аларик Зольтцман
Джозеф Морган (Joseph Morgan) – Клаус
Дэниэл Гиллис (Daniel Gillies) – Элайджа
Маргарит МакИнтайр (Marguerite MacIntyre) – шериф Форбс


Видео-гид специально для Fan-Way.com

23099 143 от 17-03-2012, 18:42
 
23) Автор: Вергилия (1 марта 2013 19:06)


На сайте с 20.01.2013
10 634
Цитата: Рамзесочка
Ой не знаю. Первые два сезона это был просто посредственный развлекательный сериал, где у некоторых героех откровенно хромала мораль

По сравнению со следующими сезонами великолепный. Да, классический треугольник, обычные ученики (которые в школе все-таки появлялись), минимальная смысловая нагрузка (а что взять с подросткового сериала?), но линия семьи, дружбы была сильной. Было что смотреть, было за кого переживать, но сейчас... *цензура* Где это видано, что бы главную героиню приравнивали к Горлуму, а ее возлюбленного (ых) называли Прелестью? А в ДВ она еще серий так пять назад точно заработала имя Елелума.
Когда в своей весовой категории сериал был хорош, силен, но сценаристы в погоне, не знаю за чем, лишили его всего того, чем он и был ценен. Сейчас по ДВ неплохо отклонение психики проходить и причину его появления.
 
22) Автор: Luna_rossa (1 марта 2013 19:02)


На сайте с 29.11.2011
67 576
Цитата: Рамзесочка
Я поэтому не люблю, когда Елену и Дэймона сравнивают со Спаффи. Это словно издевательство

ОМГ! Нет-нет-нет. Спаффи - это Святой Грааль 620522
 
21) Автор: Рамзесочка (1 марта 2013 19:00)


На сайте с 10.08.2010
237 6958
Цитата: Вергилия
ДВ были великолепны первые два сезона, когда сериал был о треугольнике и семье

Ой не знаю. Первые два сезона это был просто посредственный развлекательный сериал, где у некоторых героех откровенно хромала мораль. Но тогда хоть главная героиня не вызывала отторжения. Да и большинство персонажей тоже. А сейчас не бесят только Тайлер( который уехал), Кэр и Элайджа(которого нет).
Schcuryk, ты открыла ящик Пандоры. Поглумиться над ДВ это моя слабость

Цитата: Luna_rossa
Более или менее стабильно развивались только Кэролайн, Тайлер и Джереми. В итоге, Кэролайн сейчас под угрозой отношений с Клаусом, Тайлера слили, Джереми умер.

В этом и проблема. Нельзя даже попереживать за кого-то из них. Бесполезно все.
Цитата: Luna_rossa
К четвертому сезону Баффи уже умудрилась закончить школу, пережить и отпустить сложные отношения с Ангелом, позврослеть в конце концов. А, и пару раз мир спасти, да. Небо и земля.

Я поэтому не люблю, когда Елену и Дэймона сравнивают со Спаффи. Это словно издевательство
 
20) Автор: Luna_rossa (1 марта 2013 18:51)


На сайте с 29.11.2011
67 576
Цитата: Рамзесочка
Ничего не притянуло за уши, не подделано в угоду сюжету. Герои развиваются, а не меняются как сценаристам в голову взбредет.

Вот точно, ещё один очевидный минус ДВ - герои не развиваются. В лучшем случае, они остались на том же уровне, что и в первом сезоне, в худшем - деградируют. Более или менее стабильно развивались только Кэролайн, Тайлер и Джереми. В итоге, Кэролайн сейчас под угрозой отношений с Клаусом, Тайлера слили, Джереми умер. К четвертому сезону Баффи уже умудрилась закончить школу, пережить и отпустить сложные отношения с Ангелом, позврослеть в конце концов. А, и пару раз мир спасти, да. Небо и земля.
 
19) Автор: Рамзесочка (1 марта 2013 18:45)


На сайте с 10.08.2010
237 6958
Цитата: Luna_rossa
И я бы её ещё могла оправдать, если бы она спасала мир или что-то в этом духе, а так никакущая героиня, вокруг которой вертится мир ДВ. Смысл?

Угу, хорошо только то, что нравится Елене, и плохо то, что наоборот. Остальной мир значения не имеет. Одержимы Еленой в первую очередь не Сальваторе, а Джули Плек и CW
Цитата: Levana
jesti мы им спуску не дадим))

friends

Цитата: Luna_rossa
Да, их можно массу провести. Я даже в "Как я встретил вашу маму", вроде бы комедийном сериале, сглотнула слезы, когда Маршал хоронил отца и не мог прослушать его сообщение на телефоне.

Да любой ситком возьми, что ТБВ, что Друзья, что Клиника. Не только смех, но и искренность, душевная теплота и даже слезы. И никаких ляпов, только возникнет вопрос или маленькое сомнение, и сразу логичное объяснение. Ничего не притянуло за уши, не подделано в угоду сюжету. Герои развиваются, а не меняются как сценаристам в голову взбредет. И это в изначально легкомысленном жанре, а ДВ называют драмой. Про серьезные сериалы и речи нет.

Цитата: Levana
И согласна с каждой из приведенных тобой сцен, хотя не понимаю как ты можешь не любить Ангела)) Но это уже другая история. Ну и СВХ пока не смотрела. Квиры, Баффи, есть у меня еще примеры на уме.

В СВХ, Ангеле, Баффи герои живут своими героями. И для меня персонажи этих сериалов личности, живые люди
 
18) Автор: Luna_rossa (1 марта 2013 18:36)


На сайте с 29.11.2011
67 576
Цитата: Levana
Но при этом она поливала мертвого брата виски и меня передернуло от такого отношения

О, вот это был полный дурдом. Сцена бы смотрелась нормально, если бы она вынесла Джереми и уже тогда спалила дом. Меня убила оправданька аля нам нельзя вызывать подозрений. Да в Мистик Фоллс всем давно по барабану. Мэра убили, и хоть бы хны. Какое кому дело до пацана?
 
17) Автор: Вергилия (1 марта 2013 18:35)


На сайте с 20.01.2013
10 634
Schcuryk
ДВ были великолепны первые два сезона, когда сериал был о треугольнике и семье. Часть третьего сезона вытянул на себе риппер (было приятно посмотреть не на Стефана-размязню). Четвертый сезон это привет из психушки и перлов (столько косяков и нестыков, как в четвертом, нет во всех трех предыдущих сезонах вместе взятых, чего только стоит новая версия связи и то как она работает). Одно хорошо - до конца дурдома осталось всего два сезона (шестой будет точно, в случае чего сольют "Культ", как до этого слили "Тайный круг", у троицы контракт на шесть сезонов, и они будут отсняты).
В прошлые выходные посмотрела две предпоследние серии, поняла, что можно было их посмотреть и через месяц. Думаю, что так и поступлю с серией о поджоге.

Хочется процитировать свой же комментарий на Трубле про постеры к четвертому:
Только данные постеры рекламируют что угодно, но только не ДВ четвертого сезона. Все что их связывает это прическа у Ребекки и Елены на нескольких из постеров (аля "привет от розетки с 220), присутствует намек на общее безумие и сумасшествие.


Увы, но Дневников, которыми многие восхищались больше нет, остался лишь бред сумасшедшего (цирк уехал, клоуны остались).
 
16) Автор: Levana (1 марта 2013 18:31)


На сайте с 21.12.2010
228 4672
Цитата: Luna_rossa
даже, когда она хотела сжечь дом дотла, в принципе, подобный всплекс безумия можно понять, но и только.

Но при этом она поливала мертвого брата виски и меня передернуло от такого отношения.
Цитата: Рамзесочка
Ну да, мы с тобой главные злыдни

jesti мы им спуску не дадим))
 
15) Автор: Luna_rossa (1 марта 2013 18:30)


На сайте с 29.11.2011
67 576
Цитата: Рамзесочка
Настолько вывернутого в моральном плане проекта я еще не встречала.

Вот-вот. Каким бы не был проект, у него должны быть какие-то нравственные ориентиры. Вот просто надо сесть и написать табличку, что можно делать хорошим персонажам, а что плохим, и если хороший персонаж делает плохое, это должно быть подкреплено сюжетом, а в идеале - наказуемо. Не может все быть серым и никаким, а в особенности - главный герой. Даже если это и молодая девушка. Баффи вообще было четырнадцать, когда она столкнулась с вампиром, и у неё не было никакого выбора. Соки, по сути, тоже на роду было написано ввязаться в эту сверхъестественную хрень, ибо она - не человек, но при этом она ещё как-то умудряется держаться на плаву и заботиться о близких. Даже о брате. А по сравнению с Джереми, Джейсон - это ходячая катастрофа. Елена, конечно, тоже родилась двойником, но это не является лицензией на вседозволенность и эгоизм. И я бы её ещё могла оправдать, если бы она спасала мир или что-то в этом духе, а так никакущая героиня, вокруг которой вертится мир ДВ. Смысл?
 
14) Автор: Рамзесочка (1 марта 2013 18:12)


На сайте с 10.08.2010
237 6958
Цитата: Levana
Когда мы обсуждали нечто подобное на Тру - нас обвинили в жесткосердии и злости.

Ну да, мы с тобой главные злыдни sarcastic
Цитата: Luna_rossa
Мне где-то понравилась игра Нины (она впервые выжала из Елены хоть что-то, хотя меня и не покидает ощущение, что её саму воротит от героини), даже, когда она хотела сжечь дом дотла, в принципе, подобный всплекс безумия можно понять, но и только.

Я не могу воспринимать эту сцену отдельно от всего сериала, возможно, поэтому я не поверила в игру Нины. Но мне кажется, Добрев сама устала от этой роли и не выносит свою героиню. Да все актеры давно не верят в своих персонажей. Редкие исключения почти не показываются в кадре. Одного не пойму, почему продолжаю это смотреть. Ведь не нравится же. ДВ в некотором смысле единственные в своем роде. Настолько вывернутого в моральном плане проекта я еще не встречала. Наверное, все не могу в это поверить и надеюсь, что они исправятся. Потому что не может быть настолько ужасно. Но кажется CW довольны, и психушка и исправительные учреждения Плек не грозят. Только я теперь с опаской отношусь к этому каналу. Культ так прекрасно стартовал, ничем не покоробил, ведь запросто могут закрыть
 
13) Автор: Luna_rossa (1 марта 2013 18:01)


На сайте с 29.11.2011
67 576
Цитата: Schcuryk
лене было тяжело. Бедная Елена. Отключили чувства. Да, ей стало легче. А подумал ли хоть кто-то там, что Джереми достоин ее слез, достоин ее боли, ее крика, ее безнадежности. Он любил ее, он имеет право быть оплаканным. А не сожженным в своем доме без похорон, без скорби, без чувств.


ППКС.
Мне где-то понравилась игра Нины (она впервые выжала из Елены хоть что-то, хотя меня и не покидает ощущение, что её саму воротит от героини), даже, когда она хотела сжечь дом дотла, в принципе, подобный всплекс безумия можно понять, но и только. В остальном смерть Джереми обесценили, толком непогоревав по парню, у которого вся жизнь была впереди. Получилось плоско и неправдоподобно.

Цитата: Levana
есть у меня еще примеры на уме.

Да, их можно массу провести. Я даже в "Как я встретил вашу маму", вроде бы комедийном сериале, сглотнула слезы, когда Маршал хоронил отца и не мог прослушать его сообщение на телефоне.
 
12) Автор: Levana (1 марта 2013 17:37)


На сайте с 21.12.2010
228 4672
Цитата: Schcuryk
Что я вижу в ДВ? Кэр страдает из-за Тайлера, Сальваторе из-за Елены, Бонни вообще не страдает, она хочет воскресить всю нечисть… Маразм господа. Они столько пережили вместе, он был их другом, он умер из-за них. Да всем насрать.

Цитата: Schcuryk
В ДВ эта сцена была слабой, натянутой, сырой и пустой. Каждому глубоко начхать, у всех дела поважней, нет никому дела до мертвого парня.

1345 Оль, я тебя люблю. Когда мы обсуждали нечто подобное на Тру - нас обвинили в жесткосердии и злости. И я уже даже засомневалась - может настолько меня достали герои и отсутсвие логики в сюжете, что я стала предвзята, равнодушна? Рада узнать, что нет.
И я даже приводила в пример тот же ДВ - когда накануне Кэролайн расставалась с Тайлером, меня проняло гораздо больше, когда она просила его пообещать, что он будет счастлив несмотря ни на что, даже без нее, будет жить дальше. То есть ее заботило не как она будет, а как он. У меня вообще такое чувство, что второстепенных персов ведут другие сценаристы и они выходят адекватнее.

И согласна с каждой из приведенных тобой сцен, хотя не понимаю как ты можешь не любить Ангела)) Но это уже другая история. Ну и СВХ пока не смотрела. Квиры, Баффи, есть у меня еще примеры на уме.
 
11) Автор: Schcuryk (1 марта 2013 17:04)


На сайте с 18.08.2010
193 2708
Нежданчик? Да я посмотрела 15 серию) Почему я вдруг решила посмотреть ее? Не знаю. Возможно потому, что ее называли одной из самых сильных и лучших в сезоне. Так почему бы не глянуть. Не знаю что там по сюжету, не буду докапываться, потому что не смотрю сериал. Но суть я уловила. ДВ не изменились. Основная линия со смертью Джереми. Да простят меня великие поклонники ДВ, но я выскажусь.
Это просто писец. Причем полный и не пушистый. Нина, ака Елена. Меня она не то, что не убедила в том что ей тяжело, напротив, все ее действия вызывали у меня тошноту. Я пересмотрела много сериалов, в том числе со схожим сюжетом/ситуаций смерти близких. Например СВХ. 2.22. Сцена с мертвым Сэмом, и Дином над ними, который не хотел хоронить брата. Девочки, я плакала. Я плакала не потому что умер Сэм(на то время было снято 5 сезонов и я знала что он вернется) Я верила Дину. Его отрицание, его агрессия, его слезы. Крик отчаянья раздиравший душу. Он боялся отойти от мертвого брата, разговаривая с ним, прося прощения… Это было так искренне. Что я вижу в ДВ? Лена приволокла тело брата, хоть понимала что он мертвый, и поехала гулять с Мэтом. Нет, она не должна была вести себя как Дин. Но по себе знаю, когда теряешь близкого, то не можешь отойти от него, боясь потерять последние минуты… Дальше. Баффи и смерть ее мамы. Это было настолько сильно, тяжело, что я никогда больше не риску пересмотреть этот эпизод, лишь потому что прекрасного его помню. Потеря, страх, растерянность… Нет, слез почти не было, только боль. Больно было всем. Потому что когда умирает близкий, даже не родной, ты ощущаешь это сердцем. Сцена где Уиллов одевается… когда она не может найти подходящий наряд, а потом срывается в плач, истерику. Я верила каждому слову и взгляду… Да, она любила, знала Джойс и ее подруга потеряла самого близкого человека. Всех и каждого затронуло это горе, и каждый справлялся с ним по-разному. Что я вижу в ДВ? Кэр страдает из-за Тайлера, Сальваторе из-за Елены, Бонни вообще не страдает, она хочет воскресить всю нечисть… Маразм господа. Они столько пережили вместе, он был их другом, он умер из-за них. Да всем насрать.
Смерть Вика(в Квирах) и безумие Дэбби, когда она готовилась к рождеству. Господи я рыдала, просто рыдала. Она не могла себя простить за смерть брата, за то что поссорилась с ним, за то что не успела сказать ему того, что хотела(хоть он и так это знал) ДВ) Насколько я поняла, Джереми умер в попытке найти лекарство для сестры. И опять же всем плевать.
Скажете, что я смотрю серила через призму нелюбви к главным героям. Хорошо. Ангел. Люди которые меня знают, подтвердят что я не люблю этот сериал. И не смотрела его, хоть не раз пыталась. Незнакомы мне и герои(почти как ДВ) но когда умерла Фрэд. Как Уесли держал ее на руках… Как скоробили все… О чем мы говорим? В ДВ эта сцена была слабой, натянутой, сырой и пустой. Каждому глубоко начхать, у всех дела поважней, нет никому дела до мертвого парня. Молодого, жизнерадостного, полного сил. Который только начинал жить, у которого было все впереди. Боже, не дай мне таких друзей рядом. Елене было больно. Елене было тяжело. Бедная Елена. Отключили чувства. Да, ей стало легче. А подумал ли хоть кто-то там, что Джереми достоин ее слез, достоин ее боли, ее крика, ее безнадежности. Он любил ее, он имеет право быть оплаканным. А не сожженным в своем доме без похорон, без скорби, без чувств.
Слава Одину, что я не смотрю этот сериал. Увольте, дамы и господа).
 
10) Автор: Анастасия (8 ноября 2012 08:52)


На сайте с 10.03.2011
0 91
Сижу и плююсь почти каждую серию, но всё равно продолжаю смотреть xaxa Всё же в ДВ что-то есть... а точнее куча актёров- няшек)
Здорово получилось, но я бы сказала, что это история любви Стефана и Елены. А еще там был назойливый старший брат Стефана *бугага* biglaugh ладно-ладно, треугольник так треугольник

полностью согласна, к моему сожалению, пока всё именно так)
отличное видео, девушки)
 
9) Автор: NeAlisa (25 сентября 2012 23:05)


На сайте с 23.07.2010
109 2635
Цитата: Levana
но я бы сказала, что это история любви Стефана и Елены. А еще там был назойливый старший брат Стефана *бугага* ладно-ладно, треугольник так треугольник

А я специально выбрала расплывчатую формулировку, просто любви))) Сами себя они позиционируют как треугольник, хотя я все больше склоняюсь просто к дурдому)))

Цитата: Cudzinec
Я просто думаю, девочки, это вам забот мало, да?

Ага, у нас свободные 15 минут перед сном простаивают biglaugh
 
8) Автор: Levana (24 сентября 2012 23:32)


На сайте с 21.12.2010
228 4672
Здорово получилось, но я бы сказала, что это история любви Стефана и Елены. А еще там был назойливый старший брат Стефана *бугага* biglaugh ладно-ладно, треугольник так треугольник
Заставка вообще шикарство, ну и прекрасный голос конечно))
 
7) Автор: Kovac (24 сентября 2012 21:24)


На сайте с 21.01.2011
320 7173
Ролик это шикарство. Я просто думаю, девочки, это вам забот мало, да? biglaugh Вы ж замучаетесь! Нет, если вы потянете и не умрете в процессе от истощения, то мы-то что, наше дело маленькое - мы смотрим. Главный груз на ваших плечах. Так что всё на ваше усмотрение, девчат)
 
6) Автор: Иланка (24 сентября 2012 18:37)


На сайте с 1.03.2011
133 7023
Лис, ApriL прошу простить, это пост просмотрела с утра, но я бессовестная убежала коментировать ранее просмотреные. Мне ваша идея очень понравилась и видео-гид замечательный, пожалуй если бы я не смотрела ДВ то после него точно бы заинтересовалась и села смотреть. Отличная подборка моментов и коментарии к ним, раскрывает основную линию и даёт намёк на то что ожидает зрителя при просмотре.
Цитата: NeAlisa
Вскоре такой Видео-гид появится у всех сериалов с персональными страничками)
жду с нетерпением, девочки спасибо за реализацию мечты
 
5) Автор: Carissme (24 сентября 2012 18:36)


На сайте с 4.06.2011
495 1906
Цитата: NeAlisa
Видео-гид, подготовленный специально для нашего сайта

Ох, ну идея конечно интересная, и смонтирована чудесно.
Надя у нас видео-волшебница, а у Даши очень приятный голос*)

Но вот мне это кажется ненужным. Лично мне при выборе того или иного сериала/фильма хватает описания, списка актеров и промо-ролика для первого эпизода. Хотя это только мое мнение, пожалуйста не обижайтесь.
 
4) Автор: NeAlisa (24 сентября 2012 01:27)


На сайте с 23.07.2010
109 2635
Ну что же, а вот и долгожданный сюрприз))
Рада представить вашему внимаю еще одну новинку – Видео-гид, подготовленный специально для нашего сайта. И хочу выразить огромную благодарность ApriL за согласие на эту сумасшедшую затею, за прекрасный монтаж и выбор кадров и за терпение ко мне))
Вскоре такой Видео-гид появится у всех сериалов с персональными страничками)
 
3) Автор: ApriL (6 сентября 2012 13:43)


На сайте с 3.09.2011
309 1509
Цитата: NeAlisa
А вас приглашаю оценить первые странички. Скоро будет больше

Даша, первые странички шикарны=)
Особенно радуют баннеры ) Настолько красиво и качественно сделаны!!))
 
2) Автор: Tina_Zaharova (6 сентября 2012 06:30)


На сайте с 1.03.2012
55 2316
Цитата: NeAlisa
И так как первый раз я написала это слово как ФОНдом, то я ушла спать))

Да да я вижу во сколько ты это написала. Так что ничего удивительного.
 
1) Автор: NeAlisa (6 сентября 2012 04:24)


На сайте с 23.07.2010
109 2635
Еще один фандом обрел свою страничку. И так как первый раз я написала это слово как ФОНдом, то я ушла спать))
А вас приглашаю оценить первые странички. Скоро будет больше yes3
 
Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

© 2010-2013 You can contact the site owner: Feed-back (обратная связь)
array(4) { ["type"]=> int(8) ["message"]=> string(36) "Trying to get property of non-object" ["file"]=> string(77) "/var/www/fanwayco/data/www/fan-way.com/engine/modules/online/online.class.php" ["line"]=> int(288) }