Фандомов более 880
Фанфиков более 860
Оридж более 130 работ
Артов более 2220
Рисунков более 125
Видео более 1450
Аватарок более 14000
» Дневники вампира » 1313
» Сверхъестественное » 588
» Баффи » 425
» Гарри Поттер » 408
» Волчонок » 282
» Однажды » 232
» Стрела » 162
» Настоящая кровь » 157
» Доктор Кто » 142
» Зачарованные » 137
» Мстители » 133
» Революция » 123
» Мерлин » 97
» Игра Престолов » 94
» Ангел» 92
» Сплетница » 90
» Древние » 85
» Тор » 76
» Сердце Дикси » 73
» Гримм » 71
» Доктор Хаус » 70
» Красавица и чудовище » 68
» Шерлок BBC » 67
» Белый воротничок » 64
» Касл » 64
» Сумеречная сага» 61
» Аниме » 60
» Хейвен » 60
» Галактика » 56
» Ходячие мертвецы » 54
» Менталист » 53
» Хор » 53
» Ганнибал » 49
» Сотня » 49
» Хоббит » 48
» Кости » 45
» Бэтмен » 47
» Тайны Смоллвиля » 45
» Первый мститель » 43
» Легенда об Искателе » 41
» Близкие друзья » 40
» Люди будущего » 38
» Герои » 38
» Люди Икс » 35
» Тайный круг » 33
» Властелин колец » 32
» Дракула » 32
» Лихорадка » 29
» Милые обманщицы » 29
» Константин » 28
» Ужасы по дешевке » 27
» Агенты Щ.И.Т. » 26
» В лунном свете » 25
» Хемлок Гроув » 25
» Сонная лощина » 24
» 3 метра над уровнем неба » 23
» Грань » 23
» Корабль » 22
» Люцифер » 20
» Викинги » 19
» Говорящая с призраками » 19
» Элементарно » 19
» Черный список » 19
» Звездные воины » 18
» Зена » 18
» Гавайи 5-0 » 17
» Демоны Да Винчи » 17
» Робин Гуд » 17
» Узы крови » 17
» Сумеречные охотники » 17
» Шпионка » 16
» Американская история ужасов » 15
» Железный человек » 15
» Королева проклятых » 14
» Шерлок Холмс » 14
» В поле зрения » 13
» Изгоняющий дьявола » 13
» Под куполом » 13
» Флэш » 13
» Голодные игры » 12
» Друзья » 12
______________________________ Обновлено 22.02.2020 00:10


Сейчас на сайте: 3
Гостей: 3

Пользователи: 

- отсутствуют

Роботы: 

- отсутствуют
Гримм / Grimm
смотреть посты по данному фандому
Not your usual suspects.

Год: 2011 – 2017гг.
Всего: 6 сезонов
Производство: США
Автор идеи: Дэвид Гринуолт (David Greenwalt), Джим Кауф (Jim Kouf), Стивен Карпентер (Stephen Carpenter)
Жанр: ужасы, фэнтези, драма, детектив
Рейтинг: R, 16+
Мировая премьера состоялась 28 октября 2011 года.

«Гримм» (англ. Grimm) – американский мистический детективный телесериал с элементами фэнтези, частично основанный на сказках братьев Гримм.

Ужасные и зловещие герои сказок проникают в наш мир и ведут охоту на людей. И только один человек, детектив Ник Бёркхардт, потомок группы охотников, известных как «Гриммы», может встать на защиту невинных.
Жизнь Ника полна опасностей и приключений, но пути назад уже нет, и детектив смело смотрит в лицо опасности.

Премьера сериала была специально перенесена на неделю и приурочена к Хэллоуину. Эпизоды снимаются по мотивам таких сказок как Красная Шапочка, Три медведя, Царица пчёл, Синяя борода, Гамельнский крысолов, Три поросёнка, Рапунцель, Джек и бобовый стебель, Храбрый портняжка, Гензель и Гретель, Дзёрогумо, Андрокл, Гениальный вор.

В главных ролях:
Дэвид Гвинтоли (David Giuntoli) – детектив Ник Бёркхардт
Расселл Хорнсби (Russell Hornsby) – детектив Хэнк Гриффин
Битси Таллоч (Bitsie Tulloch) – Джульетт Сильвертон
Сайлас Уэйр Митчелл (Silas Weir Mitchell) – Эдди Монро
Саша Ройз (Sasha Roiz) – капитан Шон Ренард
Регги Ли (Reggie Lee) – сержант Ву
Клэр Коффи (Claire Coffee) – Адалинда Шейд
Бри Тёрнер (Bree Turner) – Розалии Калверт
Мэри Элизабет Мастрантонио (Mary Elizabeth Mastrantonio) – Келли Бёркхардт
Кейт Бертон (Kate Burton) – Мари Кесслер
14104 259 от 15-11-2012, 06:03
 
139) Автор: DariSon (23 июля 2013 20:11)


На сайте с 18.02.2011
160 2402
Цитата: Рамзесочка
Но вот видео с Comic-Con
Все-таки они все там такие красавы! И даже небритость Дэвида нравится. А Ройз это вообще мечта-мужчина heart

Рамзесочка, Ириш, спасибо за информацию.
 
138) Автор: Рамзесочка (23 июля 2013 19:51)


На сайте с 10.08.2010
237 6958
А про Гримм что-то маловато информации
Но вот видео с Comic-Con

Клип

Они такие милые. Девушки выглядят чудесно. Гвинтоли хочется побрить, но он все равно красавчик. Ройз это Ройз, как всегда глаз не отвести. Все хороши. Вот уж актерский состав как на подбор
 
137) Автор: Рамзесочка (22 июня 2013 19:56)


На сайте с 10.08.2010
237 6958
Премьера 3 сезона запланирована 25 октября 2013. Сегодня день хороших новостей от NBC.
Цитата: DariSon
Наконец-то и я выкроила время посмотреть финал. Они, конечно, тролли, но я уже не злюсь - за такой приятный сериал готова терпеть их маленькие вредности))

мне даже нравятся эти выходки в финале
 
136) Автор: DariSon (2 июня 2013 22:28)


На сайте с 18.02.2011
160 2402
Наконец-то и я выкроила время посмотреть финал. Они, конечно, тролли, но я уже не злюсь - за такой приятный сериал готова терпеть их маленькие вредности))
Ник попался по-глупому, так и хотелось крикнуть: ну, куда ты разлетелся, ведь явно заманивают! Что поделать, со всяким может случиться. Надеюсь на капитана, зря чтоли за братцем следил?
Адалинда обыграла старую ведьму, шустра, зараза)) Все-таки интересно, она сама знает от какого братца ребенок? Не хочу, чтоб от Шона!

Какие мужчины деликатные попались - девушкам пришлось брать инициативу в свои руки)) А Шон, бедненький, сидел один girl_in_love
 
135) Автор: schmynia (2 июня 2013 18:59)


На сайте с 24.02.2012
0 874
Я Шону доверяю. Практически на 100.

Мотивы его поступков объяснимы - он с 13 лет - изгой. Королевская кровь -скорее помеха. чем преимущество.
Чтобы выжить - надо противостоять ( не по желанию, а вынужденно) и миру людей,и своей семье, да еще и веселенькой компании Гриммов, да еще ведьмочкам. Но противостояние это - тайное. Главное - не выдать себя.
И рассчитывать можно только на себя.
При этом сохранив то,что так привлекательно в нем- внутренне благородство, незаурядный ум, отличное знание и людей, и существ...... перечислять можно долго.
Ну, а Нику ему доверять еще время не пришло.
Может, после спасения из лап Эрика сомнений поубавиться, а доверия прибавится.
 
134) Автор: Рамзесочка (2 июня 2013 18:36)


На сайте с 10.08.2010
237 6958
Цитата: schmynia
А покусываю я Ника только в его отношении к Шону.
Да, он ему не доверяет.Но корни недоверия - в ревности, прежде всего. вместо благодарности. Подумаешь, целовались. Знал ведь, что дело в магии

Дело не только в Джульетте. Такой рояль как покушение на тетушку совсем не задвинешь. Конечно, это ляп сценаристов, но было бы странно, если Ник сделает вид, что ничего подобного не было. Пока ему и не стоит особенно доверять Шону. Ренард не Монро, Ник о нем так ничего толком и не знает. Некоторые моменты зрители видели, а Ник - нет. Со временем разберутся.

Цитата: schmynia
И то, что Ник не сумел увидать в Шоне существо - его также задевает
В этом я вижу незрелость Ника. И только в этом.

Я очень люблю Шона, не считаю его скрытым злодеем, как многие на фан-сайтах, но если бы Ник вдруг стал ему безраздельно доверять, вот это я бы как раз сочла незрелостью, даже глупостью.
 
133) Автор: schmynia (2 июня 2013 17:19)


На сайте с 24.02.2012
0 874
Сдаюсь. Ириша, сдаюсь.
Я уже писала. что Ник- Гримм уникальный, "выродок" среди Гриммов.
Он судит не потому, кто ты, а каков ты.
И в существах он видит прежде всего их человеческие качества.
А покусываю я Ника только в его отношении к Шону.
Да, он ему не доверяет.Но корни недоверия - в ревности, прежде всего. вместо благодарности. Подумаешь, целовались. Знал ведь, что дело в магии. Что Шон пошел на многое, чтобы спасти Джульетту. И искал пути избавления от этой "страсти".
И то, что Ник не сумел увидать в Шоне существо - его также задевает
В этом я вижу незрелость Ника. И только в этом.
А взрослый - не синоним зрелому.
 
132) Автор: Рамзесочка (2 июня 2013 17:06)


На сайте с 10.08.2010
237 6958
Цитата: schmynia
А ему и не надо становиться Ренардом. У него мама Гримм, а не ведьма.

Я не про скрытую сущность, а про личностные качества
Цитата: schmynia
Просто он еще юн. И по-юношеским горяч и нетерпим. И эмоции контролировать не приучен еще. Сначала бью, потом думаю - у него еще бывает

Ник уже взрослый и вряд ли сильно изменится. В кого ему становится расчетливым? Его мать сначала убивает и только потом думает, и то не всегда. На ее фоне Ник и так образец самоконтроля.
Да и не вижу я в Нике особой нетерпимости. Немного горяч, это да, но не чрезмерно.
 
131) Автор: schmynia (2 июня 2013 12:48)


На сайте с 24.02.2012
0 874
Цитата: Рамзесочка
Не согласна, что Ник не дорос. Они с Ренардом просто разные, никогда Гримм таким как капитан не станет.

А ему и не надо становиться Ренардом. У него мама Гримм, а не ведьма.
Просто он еще юн. И по-юношеским горяч и нетерпим. И эмоции контролировать не приучен еще. Сначала бью, потом думаю - у него еще бывает. Но он лапочка.
 
130) Автор: Рамзесочка (2 июня 2013 12:08)


На сайте с 10.08.2010
237 6958
Цитата: Yuliya
Странно, но именно в последней серии я посмотрела на него как-то иначе. Шон вызвал восхищение, а внешность - мечта. Пока Эрик ел голубя, я не могла оторвать взгляд от Шона. Похоже, наконец-то, на меня снизошло озарение - как капитан шикарен. Думаю, это в сравнении с братцем мои глазки открылись, причём не только во внешнем.

Цитата: schmynia
А то все Ника облепили, и восхищаются.
Я Ника тоже люблю.
Но до капитана он еще не дозрел. Хотя дозреет - для этого у него все в наличии

А я как персолнажей всех люблю. В том числе Эрика.
Ник лапочка.
Капитан нравится именно как мужчина. Сначала и-за внешности, уж больно он похож на скульптуры древних римлян. Но с 17 серии первого сезона прониклась окончательно.
Не согласна, что Ник не дорос. Они с Ренардом просто разные, никогда Гримм таким как капитан не станет. Но меня Ник устраивает и таким как есть.
У Шона и Эрика похожий тип личности, просто у одного плюс, а у другого минус.
И от капитана я просто таю. Любовалась бы и любовалась.
 
129) Автор: schmynia (2 июня 2013 11:31)


На сайте с 24.02.2012
0 874
Цитата: Yuliya
Похоже, наконец-то, на меня снизошло озарение - как капитан шикарен. Думаю, это в сравнении с братцем мои глазки открылись, причём не только во внешнем.
Хотя я и раньше любила Шона, но сейчас прониклась намного сильнее)


Ура, еще один шонопоклонник.
А то все Ника облепили, и восхищаются.
Я Ника тоже люблю.
Но до капитана он еще не дозрел. Хотя дозреет - для этого у него все в наличии.
 
128) Автор: Yuliya (2 июня 2013 10:52)


На сайте с 3.07.2011
48 2629
Посмотрела финал. Редиски закончили на самом интересном моменте и ещё похихикали: вы ведь знали, что так и будет. Знали(((, но от этого не легче.
Такая насыщенная событиями серия.
Да, Адалинда - ведьма по сути своей, думаю, много чего ещё натворит за третий сезон.
Ловушка, в которую угодил Ник... Жаль, просто все события сложились в самый неблагоприятный момент. Как говорится, стечение обстоятельств, наложенное на сложное душевное состояние героя. Но он не железный. В такие моменты и нужны друзья.
А что касается остальной компании, надеюсь, с этим разберутся быстро. Но потом зомбоидов по всему городу собирать, а затем ещё и лечить. Под шумок и вывезут нашего Гримма из Портленда. Быстрее бы разобрались со смертоплюем. Реально достал.

Цитата: Рамзесочка
Надеюсь, что капитан пресечет всю эту историю в зародыше.

Он просто обязан это сделать, наш крутой, смелый, хитрый, рассчётливый, отважный, благородный, умный капитан.
Странно, но именно в последней серии я посмотрела на него как-то иначе. Шон вызвал восхищение, а внешность - мечта. Пока Эрик ел голубя, я не могла оторвать взгляд от Шона. Похоже, наконец-то, на меня снизошло озарение - как капитан шикарен. Думаю, это в сравнении с братцем мои глазки открылись, причём не только во внешнем.
Хотя я и раньше любила Шона, но сейчас прониклась намного сильнее)

Цитата: schmynia
Да Ву пора подключать.То давно уже готов.

Хотела бы я посмотреть на эту сцену. Ву будет неподражаем, как и всегда! yes3
 
127) Автор: Рамзесочка (26 мая 2013 14:00)


На сайте с 10.08.2010
237 6958
Цитата: schmynia
Хотелось бы на короля посмотреть. Если он любил мать Шона, то и сына, по идее, должен бы. Но - бастард...

Любил, вполне возможно, что также как Эрик Адалинду.
 
126) Автор: Yuliya (26 мая 2013 13:50)


На сайте с 3.07.2011
48 2629
Цитата: Рамзесочка
С одной стороны что-то у ведьм не очень силен материнский инстинкт. Но Адалинда так пренебрегает растущей в ней жизнью, что возможно, окажется не готова к каким-то эмоциям.
Посмотрим, что она еще натворит. Теперь она станет еще опаснее. Но ей самой стоит остерегаться Эрика

Адалинда интересный персонаж в плане приоритетов. На мой взгляд, как бы кого она не любила, сначала девушка думает о власти, лучшей жизни и прочих благах, а потом под них подстраивает любовь. Если подстоилось в процессе, что ж, хорошо, удачно звёзды совпали. Но её чувство риска мне порой импонирует.
И, конечно, если звезда вернёт все свои силы назад, то мы получим очень эффектный, яркий, злобный, мощный персонаж) Она и без сил хороша, но с силами власть возрастёт, чувства вскипят и пошло-поехало)))
Пока не видела последнюю серию, но, судя по вашим спойлерам, будет горячо и грустно. И почему мы не позволяем героям слабостей, считая, что в нужный момент требуется собраться. Да нафиг всё требуется, Ник не машина. Так, ухожу, а то что-то не в ту степь понесло)
 
125) Автор: Рамзесочка (26 мая 2013 13:36)


На сайте с 10.08.2010
237 6958
Цитата: schmynia
Знал же Ник, что такое смертоплюй. И опыт в драках у него немалый.

Он просто очень устал. Тяжело ему приходилось
 
124) Автор: schmynia (26 мая 2013 13:17)


На сайте с 24.02.2012
0 874
Знал же Ник, что такое смертоплюй. И опыт в драках у него немалый.
Но... попался.
Да и команда его в ситуации непростой.
Вся надежда на Шона и Хэнка. Да Ву пора подключать.То давно уже готов.
Теперь понятно, для кого были документы о смерти и сопроводительные.
Интересно, мать появится? Сын-то в беде. Не думаю, что она не следит за ним. Но она - Гримм старых правил. Так что какова может быть ее помощь?
Хотелось бы на короля посмотреть. Если он любил мать Шона, то и сына, по идее, должен бы. Но - бастард...
А ведьма мне не очень интересна. Да и ребенок у нее, похоже, от Шона. Так что малыш - бастард в квадрате получится. Ситуация более, чем при таком раскладе.
Джульетта- прелесть.Зза ней пока интересно наблюдать. Без выводов
 
123) Автор: Рамзесочка (26 мая 2013 10:55)


На сайте с 10.08.2010
237 6958
Ночью пересмотрела финал с озвучкой. Эх, все бы хорошо, но так долго ждать продолжения. Одно утешает, в конце первого я ужасно боялась,что Джульетта проваляется в коме весь второй сезон, а они только и будут, что спасать ее. К счастью, сильно ошиблась. Поэтому сейчас и вовсе не переживаю. Не склонны авторы тянуть резину.
Грустно, что Ник так глупо влип, но все люди ошибаются. Его душевное состояние в последнее время оставляло желать лучшего. Надеюсь, что капитан пресечет всю эту историю в зародыше. Не зря же он следил за Эриком. Поймала себя на мысли, что больше всего переживаю за шпиона в стане семьи. Как-то незаметно персонаж пришелся по душе.
У Адалинды всё получается, но не оставляет меня чувство, что скоро она споткнется

Цитата: Yuliya
Как-то Адалинда со словом любовь у меня не ассоциируется)

А мне кажется, что у нее были сильные чувства к Шону.
Ее мать была более прагматична, но и не так злобна. Если не считать отношение к дочери.
Цитата: Yuliya
Хотя ребёнок меняет женщину. Но именно эта ведьма своего не упустит)

С одной стороны что-то у ведьм не очень силен материнский инстинкт. Но Адалинда так пренебрегает растущей в ней жизнью, что возможно, окажется не готова к каким-то эмоциям.
Посмотрим, что она еще натворит. Теперь она станет еще опаснее. Но ей самой стоит остерегаться Эрика

Цитата: Yuliya
Да и думать не хочу о том, что когда-нибудь Гримм закончится. Как и СВХ - пусть идут долго, и радуют зрителей)

Для меня в этом основное сходство сериалов. Всегда знаю, что буду наслаждаться просмотром
 
122) Автор: Yuliya (23 мая 2013 12:04)


На сайте с 3.07.2011
48 2629
Посмотрела предпоследнюю серию сезона. Впечатлена, впрочем, как и всегда)
Перед просмотром сериала Гримм всегда возникает чувство: сейчас буду получать удовольствие, и не важно, о чём будет серия. Ребята настолько профессионально ведут сюжетную линию, продумывая тонкости, что остаётся только наслаждаться игрой актёров и переживать вместе с персонажами.
Джульетту люблю сильнее с каждой серией. Думала, больше уже некуда. Ничего подобного, её принятие реальности не может не восхищать!

Цитата: Рамзесочка
Все герои нравятся, абсолютно все. Даже те, которых не люблю.

Аналогично, и это для меня очень необычно. В других сериалах думаешь о принятии и непринятии, здесь же я принимаю всех. И Адалинду, и Эрика, и новых преступников, просто слежу за их судьбой и с нетерпением жду новых поворотов. Сериал настолько ровный в хорошем смысле этого слова: ровно яркий, ровно насыщенный, ровно динамичный, и, главное, у них огромный потенциал для дальнейшего движения. Никакую линию за уши притягивать не нужно, все на своих местах, и тайн немерено, раскрывай, создавай и вновь раскрывай.

Цитата: Рамзесочка
Адалинда ходит по краю, она очень рискует, но я всё больле проникаюсь к ней. Она действительно любила свою сущность. Только вот не боится она, что может полюбить и этого ребенка?

Как-то Адалинда со словом любовь у меня не ассоциируется)
Хотя ребёнок меняет женщину. Но именно эта ведьма своего не упустит)

Цитата: Рамзесочка
Сцена в магазине специй повеселила. особенно Бад хорош. Хотя они все были в ударе, включая Джульетту. И потом объяснение с Ником и Хэнком


Цитата: DariSon
Очень понравилось как по-жизненному, а не по-сериальному происходит знакомство Джульетты с "волной".

Сцена продумана до мельчайших деталей, высший класс. Ни одного лишнего жеста, взгляда, движения. И то, что Джульетта вернулась: момент, на первый взгляд, простой, но сколько в нём силы и смыла. Шикарно!

Цитата: Рамзесочка
Ву как всегда в неизвестности. А вот их патологоанатома жалко. На нее столько всего сваливается. Можно и с ума сойти.

Есть такое, но, похоже, она в порядке) Мне внешность её нравится. Вот надо ж так, даже паталогоанатома подобрали грамотно. Казалось бы, второстепенная роль, а как живо цепляет. Красота!

Цитата: Рамзесочка
Вот это и меня волнует еще с 1 сезона. Что за короли такие, кто они?
И почему королевский отпрыск так ценится?

Вопросов ещё сезона на три хватит) И я с удовольствием буду ждать ответы)
Да и думать не хочу о том, что когда-нибудь Гримм закончится. Как и СВХ - пусть идут долго, и радуют зрителей)

Цитата: Рамзесочка
Шантажировать брата или Ника, или обоих.

Судя по словам жрица, будет их Марди Гра, значит, народ-зомби выйдет на улицы приветствовать так называемого короля, который уже к этому готовиться. Интересная параллель, жду , как сценаристы это обыграют. Эрик силён, но, думаю, Шон тоже не ударит в грязь лицом.
 
121) Автор: Рамзесочка (22 мая 2013 21:52)


На сайте с 10.08.2010
237 6958
Посмотрела я финал сезона. Как и предполагала, рассадник троллей в своем репертуаре. Продолжение следует с дополнением в виде премерзкого хихиканья. Нет у них совести. А третий сезон стартует только в октябре. Медаль за зловредные финалы сериал Гримм заслужил на 100%. Пока ни один проект их не переплюнул.
По серии, принцы хороши, оба. Шон всё краше становится, Ройз словно помолодел. Встреча порадовала
Я действительно переживала за Адалинду, даже прониклась к ней сочувствием, а не стоило. Она умнее, хитрее и злее, чем я думала.
Монро лапочка, но такой ягненочек для потрошителя. Розали с ним нелегко пришлось.
Ник с Джульеттой очень милы, только вот зачем она с ним в доки пошла?
И Ник конечно сглупил, а ведь предки предупреждали. Интересно, Шон сможет что-нибудь сделать?
А Эрика ждет сюрприз
Интересная серия, только вот ждать третий сезон после такого финала будет очень нелегко.
И этот сериал затмил для меня сказки братьев Гримм. Самой странно от себя это слышать. Сходства там конечно и не было, но эта новая сказка интереснее
 
120) Автор: Рамзесочка (19 мая 2013 16:43)


На сайте с 10.08.2010
237 6958
Цитата: Yuliya
Я как всегда всё пропустила. Кто и за что извинялся?

Это когда перед хиатусом, они в конце серии так невинно извинения написали. Тролли, что еще сказать
 
119) Автор: Yuliya (19 мая 2013 16:36)


На сайте с 3.07.2011
48 2629
Цитата: Рамзесочка
Вот только пусть попробуют снова извиняться biglaugh Я после прошлых извинений чуть заикой не стала

Я как всегда всё пропустила. Кто и за что извинялся?
 
118) Автор: Рамзесочка (19 мая 2013 16:25)


На сайте с 10.08.2010
237 6958
Цитата: Yuliya
Надеюсь, скоро уже увижу Джульетту и её бровь)

Сцена была аховая, и реакция Джульетты тоже xaxa
Эх, одно обидно, финал сезона, а потом ждать и маяться. И ведь эти тролли явно оборвут всё на самом интересном месте. Вот только пусть попробуют снова извиняться biglaugh Я после прошлых извинений чуть заикой не стала
 
117) Автор: Yuliya (19 мая 2013 00:12)


На сайте с 3.07.2011
48 2629
Цитата: Рамзесочка
Вот посмотришь на них в следующей. Это было нечто. Особенно бровь Джульетты впечатлила.

Как меня радует эта героиня. И с каждой серией всё больше и больше. А сцена около камеры - как она смогла достучаться до Ника. Сильный момент.
Надеюсь, скоро уже увижу Джульетту и её бровь)
Да ещё из ваших спойлеров поняла, что королевские семьи что-то мудрят)
 
116) Автор: Рамзесочка (19 мая 2013 00:02)


На сайте с 10.08.2010
237 6958
Цитата: DariSon
В связи со всем этим ажиотажем возникает еще вопрос. А как удалось выжить капитану? Папаша озаботился? А потом с глаз долой?

Вроде бы где-то говорилось, что мать Шона сбежала с ним в Штаты
 
115) Автор: DariSon (18 мая 2013 22:57)


На сайте с 18.02.2011
160 2402
Цитата: Рамзесочка
Что за короли такие, кто они?
Видимо этой интригой нас еще помучают. Я все-таки не теряю надежды увидеть Ренарда в облике человекольва или типа того) 1

Цитата: Рамзесочка
И почему королевский отпрыск так ценится?
В связи со всем этим ажиотажем возникает еще вопрос. А как удалось выжить капитану? Папаша озаботился? А потом с глаз долой?
 
114) Автор: Рамзесочка (18 мая 2013 22:34)


На сайте с 10.08.2010
237 6958
Цитата: DariSon
Очень понравилось как по-жизненному, а не по-сериальному происходит знакомство Джульетты с "волной". Ни в одном моменте не захотелось с досадой крикнуть: да кто ж так делает? Нет, соврала, в одном захотелось - когда Монро совсем уж собрался ЭТО сделать у себя дома. Но, спасибо, вмешался осторожный бобер и дальше все пошло как по маслу)) Даже в лавке, только я подумала что лучше бы лисичке первой схлынуть или бобру, как все случилось по моему желанию))

Я эту сцену пересматривала несколько раз, в восторге от каждого момента

Цитата: DariSon
Интересно, зачем принцу армия зомби?

Шантажировать брата или Ника, или обоих.
Цитата: DariSon
И у меня вопрос. Капитан наполовину ведьма, а вторая (королевская) половина какая? И может ли он принимать и королевский облик?

Вот это и меня волнует еще с 1 сезона. Что за короли такие, кто они?
И почему королевский отпрыск так ценится?
 
113) Автор: DariSon (18 мая 2013 22:29)


На сайте с 18.02.2011
160 2402
В этой серии главная героиня однозначно Джульетта!)) Мне она все более и более симпатична. А ведь поначалу совсем не впечатлила, показалась какой-то серенькой, фоновой.
Ее настойчивость и решительность в достижении цели, ее здравомыслие, храбрость наконец - все достойно восхищения.
Очень понравилось как по-жизненному, а не по-сериальному происходит знакомство Джульетты с "волной". Ни в одном моменте не захотелось с досадой крикнуть: да кто ж так делает? Нет, соврала, в одном захотелось - когда Монро совсем уж собрался ЭТО сделать у себя дома. Но, спасибо, вмешался осторожный бобер и дальше все пошло как по маслу)) Даже в лавке, только я подумала что лучше бы лисичке первой схлынуть или бобру, как все случилось по моему желанию)) В общем, оочень верю и всем довольна!)
Ну, а Джульетта была бесподобна))

Интересно, зачем принцу армия зомби?
И у меня вопрос. Капитан наполовину ведьма, а вторая (королевская) половина какая? И может ли он принимать и королевский облик?
 
112) Автор: Рамзесочка (18 мая 2013 20:15)


На сайте с 10.08.2010
237 6958
Цитата: Yuliya
Во мне муза вызвала отторжение. Был момент, когда я почти подумала (если можно так выразиться), что она жертва, но после эйфории на лице дамочки во время их драки, поняла, поганка ещё та. Ощущение, что эти страсти, приводящие к смертям, её реально подпитывают. Причём, в самой первобытной их форме.

Просто, вся ее суть в этом.
Не то, чтобы Муза мне особо понравилась, но я была рада, что ее отпустили
Возможно, дело еще и в том, что к героиням я гораздо лояльнее, чем к мужским персонажам

Цитата: Yuliya
Но более всего восхитила Джульетта. Её трезвый ум, готовность помочь и понять не могут не восхищать.
Лица Монро и Розали при слове "существо" - высший пилотаж, причём сказать это так спокойно, нужно уметь)))

Вот посмотришь на них в следующей. Это было нечто. Особенно бровь Джульетты впечатлила.
 
111) Автор: Yuliya (18 мая 2013 17:19)


На сайте с 3.07.2011
48 2629
Наконец-то я посмотрела серию про музу. Впечатляет!

Цитата: Рамзесочка
Муза мне очень понравилась, не виню ее. Она свой дар не контролирует, а ее жертвам никто не виноват, что они по-настоящему не любили.


Цитата: DariSon
А мне она не показалась такой уж невинной. Ника спецом поцеловала, да и других тож как я понимаю. Но больше всего мне не понравилось КАК она смаковала драки. И вообще, это её "убей и мы будем вместе"... брр...


Во мне муза вызвала отторжение. Был момент, когда я почти подумала (если можно так выразиться), что она жертва, но после эйфории на лице дамочки во время их драки, поняла, поганка ещё та. Ощущение, что эти страсти, приводящие к смертям, её реально подпитывают. Причём, в самой первобытной их форме.
Я мужчин не заставляю? А Ника зачем в руку поцеловала? Первая ж начала.
И кто они без меня? Вообще-то есть великие поэты, музыканты, художники, дожившие до старости. Высокомерия и пафоса в этой Музе однако, а на вид такая страшная.

Цитата: Рамзесочка
С удовольствием посмотрела на одержимого Ника. Радует, что недолго.

Соглашусь.

Цитата: Рамзесочка
Капитан в финале выдал

Да, кто посмел поставить под удар его любимого Гримма. А как он за Ника переживал.
Но меня фраза убила "Прекратите творить непотребства с моим детективом " xaxa

Но более всего восхитила Джульетта. Её трезвый ум, готовность помочь и понять не могут не восхищать.
Лица Монро и Розали при слове "существо" - высший пилотаж, причём сказать это так спокойно, нужно уметь)))
Как же я люблю этот сериал, каждая серия - подарок!
 
110) Автор: Рамзесочка (15 мая 2013 22:02)


На сайте с 10.08.2010
237 6958
Посмотрела новую серию. Эх, следующая - уже финал сезона. И какого сезона! После первого я думала, что лучше не бывает, но второй поосто пролетел на одном дыхании. Я поняла, за что именно люблю этот сериал. За то состояние эйфории, которое меня охватывает при просмотре. Наверное, у каждого есть такие любимые фильмы или проекты. Вот Гримм словно снимали для меня. Все герои нравятся, абсолютно все. Даже те, которых не люблю.
Теперь о серии. Не знаю, что за паника была в контакте. Отличная идея с псевдонаучным объяснением зомби. Все логично.
Адалинда ходит по краю, она очень рискует, но я всё больле проникаюсь к ней. Она действительно любила свою сущность. Только вот не боится она, что может полюбить и этого ребенка?
Оказывается, папаша-король жив. Забавно, Эрик действует с его ведома? Скорее всего, нет.
Шон хорош, сколько у него забот. Все думаю, помощник Эрика очень рискует ради Шона, интересно, почему?
Сцена в магазине специй повеселила. особенно Бад хорош. Хотя они все были в ударе, включая Джульетту. И потом объяснение с Ником и Хэнком xaxa
Ву как всегда в неизвестности. А вот их патологоанатома жалко. На нее столько всего сваливается. Можно и с ума сойти.
И рассуждения Эрика о Вене и Портленде. Я его прямо полюбила. И жутко хочу съездить в Вену
 
Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

© 2010-2013 You can contact the site owner: Feed-back (обратная связь)
array(4) { ["type"]=> int(8) ["message"]=> string(36) "Trying to get property of non-object" ["file"]=> string(77) "/var/www/fanwayco/data/www/fan-way.com/engine/modules/online/online.class.php" ["line"]=> int(288) }