Фандомов более 880
Фанфиков более 860
Оридж более 130 работ
Артов более 2220
Рисунков более 125
Видео более 1450
Аватарок более 14000
» Дневники вампира » 1313
» Сверхъестественное » 588
» Баффи » 425
» Гарри Поттер » 408
» Волчонок » 282
» Однажды » 232
» Стрела » 162
» Настоящая кровь » 157
» Доктор Кто » 142
» Зачарованные » 137
» Мстители » 133
» Революция » 123
» Мерлин » 97
» Игра Престолов » 94
» Ангел» 92
» Сплетница » 90
» Древние » 85
» Тор » 76
» Сердце Дикси » 73
» Гримм » 71
» Доктор Хаус » 70
» Красавица и чудовище » 68
» Шерлок BBC » 67
» Белый воротничок » 64
» Касл » 64
» Сумеречная сага» 61
» Аниме » 60
» Хейвен » 60
» Галактика » 56
» Ходячие мертвецы » 54
» Менталист » 53
» Хор » 53
» Ганнибал » 49
» Сотня » 49
» Хоббит » 48
» Кости » 45
» Бэтмен » 47
» Тайны Смоллвиля » 45
» Первый мститель » 43
» Легенда об Искателе » 41
» Близкие друзья » 40
» Люди будущего » 38
» Герои » 38
» Люди Икс » 35
» Тайный круг » 33
» Властелин колец » 32
» Дракула » 32
» Лихорадка » 29
» Милые обманщицы » 29
» Константин » 28
» Ужасы по дешевке » 27
» Агенты Щ.И.Т. » 26
» В лунном свете » 25
» Хемлок Гроув » 25
» Сонная лощина » 24
» 3 метра над уровнем неба » 23
» Грань » 23
» Корабль » 22
» Люцифер » 20
» Викинги » 19
» Говорящая с призраками » 19
» Элементарно » 19
» Черный список » 19
» Звездные воины » 18
» Зена » 18
» Гавайи 5-0 » 17
» Демоны Да Винчи » 17
» Робин Гуд » 17
» Узы крови » 17
» Сумеречные охотники » 17
» Шпионка » 16
» Американская история ужасов » 15
» Железный человек » 15
» Королева проклятых » 14
» Шерлок Холмс » 14
» В поле зрения » 13
» Изгоняющий дьявола » 13
» Под куполом » 13
» Флэш » 13
» Голодные игры » 12
» Друзья » 12
______________________________ Обновлено 22.02.2020 00:10

От Missis_Winchester в посте:
Флуд-пост
От Kovac в посте:
Флуд-пост
От Levana в посте:
Найди меня снова
От Kovac в посте:
Найди меня снова
От Levana в посте:
Честь по чести
От Kovac в посте:
Симбиоты
От DariSon в посте:
Симбиоты
От DariSon в посте:
Честь по чести
От Kovac в посте:
Симбиоты
От DariSon в посте:
Симбиоты
От bronzza в посте:
Флуд-пост
От Kovac в посте:
Флуд-пост
От Kovac в посте:
Священный долг

«« все отзывы

Сейчас на сайте: 2
Гостей: 2

Пользователи: 

- отсутствуют

Роботы: 

- отсутствуют
66408) Автор: Var_Vara_ (22 декабря 2014 20:08) Флуд-пост


На сайте с 15.06.2011
171 1806
Цитата: NeAlisa
Строго положительные есть, конечно, не могу из таких вспомнить таких же обаятельных, какими часто рисуют злодеев

Я имею ввиду как раз таких, чтобы и зрителям нравились (хотя бы подавляющему большинству), и были положительными. Вот так вот, во всем положительными. Ты не можешь вспомнить, потому что ты их не любишь)

Это тот случай, когда злодей - притягательнее, ведь у него моральные травма, которая все оправдывает, и вообще, надо пожалеть няшечку. Или когда больше нравится хороший, положительный персонаж, который не делает плохих поступков, но при этом - закрыт, саркастичен, ироничен, задевает других, ведет себя не как хороший, и далее по списку.

А тебя, по сути, в целом почти всегда раздражали положительные персонажи)) Даже не то, чтобы раздражали, но ты относила их к категории слюнтяев, нытиков и так далее. Дадада, я помню, как ты обижала Стефана и Бонни))
 
66407) Автор: NeAlisa (22 декабря 2014 19:56) Флуд-пост


На сайте с 23.07.2010
109 2635
Цитата: Var_Vara_
А такие вообще есть? Вот так, чтобы строго положительные.

Строго положительные есть, конечно, не могу из таких вспомнить таких же обаятельных, какими часто рисуют злодеев)

Цитата: Levana
Ты сейчас на каком сезоне? Потому что прошлые то у меня уже слегка смешались, а в этом сезоне Дэвид вместе со всеми носится и решает проблемы, пока Снежка нянчится.

4 уже смотрю. Бегать бегает, но честно, когда начинаю вспоминать ситуации или что-то пересказывать, то все важные действия или решения осуществляются кем-то другим. Хотя к 4 сезону у меня к нему меньше вопросов. Когда он один, он даже ничего, а когда со Снежкой - все, опять прет эта ванильно-пафосная хрень.
 
66406) Автор: Иная (22 декабря 2014 19:52) Тайный Дед Мороз: итоги


На сайте с 15.12.2011
51 805
Ладно попытаем счастье еще раз.
фандом: Гримм
вид творчества: фанфик
персонажи: Джульетта/Шон Ренар
жанр: ангаст
особые пожелания: хотелось бы увидеть страсть, одержимость, страх или может быть любовь...

Дед Мороз найден
 
66405) Автор: ApriL (22 декабря 2014 19:48) Поделись идеей


На сайте с 3.09.2011
309 1509
Цитата: Levana
Идея: услышала сегодня в очередной раз песню "You Will Never Know" Imany и поняла, что это же на 100% про них.

И про них тоже) Я, правда, другую пару из другого фандома под нее представляю.
Но возьмусь за заявочку. Ибо Эйби для Левона была идеальным вариантом. Жаль, что он проморгал свое счастье.
 
66404) Автор: Var_Vara_ (22 декабря 2014 19:47) Christmas eve for FoxAlica


На сайте с 15.06.2011
171 1806
Очень-очень тепло и уютно получилось.
Красивый арт, любимые счастливые персонажи, беззаботность и праздник. Вон, даже с собачкой.
Нравится обстановка, елочка, надпись - как красивая новогодняя открытка.
Единственное замечание: возможно, стоило взять рарзрешение побольше.
Спасибо за праздничную работу heart
 
66403) Автор: Levana (22 декабря 2014 19:42) Флуд-пост


На сайте с 21.12.2010
229 4674
Цитата: NeAlisa
Меня аж передергивает, когда случается какая-нибудь катастрофа, все бегают, суетятся, решают проблемы, что-то ищут, а эти двое посреди этого всего обнимутся

Ты сейчас на каком сезоне? Потому что прошлые то у меня уже слегка смешались, а в этом сезоне Дэвид вместе со всеми носится и решает проблемы, пока Снежка нянчится. И мне очень нравилась их группа быстрого реагирования в начале заварушки со Снежной королевой: Дэвид-Эмма-Крюк. Жаль, что Крюка отделили от них под конец из-за всей этой замутки с Румпелем.
Да и как новый со-шериф Дэвид постоянно чем-то занят относительно то одной, то другой ситуации в городе.

Цитата: ApriL
Обязательно))

620301 heart будем очень ждать))
 
66402) Автор: Levana (22 декабря 2014 19:35) Поделись идеей


На сайте с 21.12.2010
229 4674
Порядковый номер: 62
Автор заявки: Levana
Вид: видео
Фандом: Сердце Дикси
Пейринг: Левон/ЭйБи
Рейтинг: любой
Идея: услышала сегодня в очередной раз песню "You Will Never Know" Imany и поняла, что это же на 100% про них.
Понимание того, что ты - мой единственный, разбивает мне сердце...
Не грустно ли тебе оттого, что ничего не сложилось?
Видимо, уже и не сложится...


Правда, ведь? Кто смотрел сериал, тот поймет. И так захотелось красивое видео про них под эту песню. Дорогие виддеры, откликнитесь) В последнее время вас как-то мало и это грустно. А мы вас очень любим и всегда ждем)

Контакты: ПС
 
66401) Автор: Var_Vara_ (22 декабря 2014 19:34) Флуд-пост


На сайте с 15.06.2011
171 1806
Цитата: Levana
Значит ли это, что можно ждать и надеяться?..)

Цитата: ApriL
Обязательно))

Задала Наде аналогичный вопрос в посте с артом. И безумно рада получить такой положительный ответ. Уруруру, в полку пейринга прибыло heart
Цитата: NeAlisa
Силилась вспомнить обаятельного положительного персонажа из фентези, которого было бы здорово играть и который был бы, при всей свой положительности, обаятельным для зрителя, но так сходу не смогла))

А такие вообще есть? Вот так, чтобы строго положительные.
 
66400) Автор: ApriL (22 декабря 2014 19:26) Флуд-пост


На сайте с 3.09.2011
309 1509
Цитата: Levana
Значит ли это, что можно ждать и надеяться?..)

Обязательно))
Конечно, уже не в этом году, но, вероятно, начну следующий именно с них) Песня уже на примете есть)
 
66399) Автор: NeAlisa (22 декабря 2014 19:21) Флуд-пост


На сайте с 23.07.2010
109 2635
Цитата: Levana
Ну это ситкомы и это реал, который я, например, всегда буду любить сильнее, независимо ни от чего)

Я просто как пример привела. Силилась вспомнить обаятельного положительного персонажа из фентези, которого было бы здорово играть и который был бы, при всей свой положительности, обаятельным для зрителя, но так сходу не смогла))

Цитата: Levana
Но при этом часто обманывают их доверие.

Не спорю. Но так я же и не говорю, что они хорошие, но для меня они боле честные и реальные в позиционировании себя в мире.
Ну правда, ну раздражают меня Прекрасные))) Меня аж передергивает, когда случается какая-нибудь катастрофа, все бегают, суетятся, решают проблемы, что-то ищут, а эти двое посреди этого всего обнимутся, и томно-приторно так лилейным голосом: "Все будет хорошо, ведь мы никогда не сдаемся". Там уже все всё решили, а эти так и стоят обнявшись.

Цитата: Levana
Возможно поэтому Эмма так любима мной в Однажды - несмотря на какие-то ее ошибки, она остается очень реальной среди всего этого сказочного сумасшествия и продолжает делать свой собственный, осознанный выбор в каждой ситуации.

Мне тоже нравится, что Эмма остается более реальной с минимумом магии. Вообще как персонаж она мне очень приятна, ну и Моррисон красотка. Вот в каком бы фильме или сериале я ее не вижу, она везде разная, разная игра, разные персонажи. Молодец большая.
 
66398) Автор: Var_Vara_ (22 декабря 2014 19:13) Queer as Folk


На сайте с 15.06.2011
171 1806
Моооои любимки heart heart heart
Вот есть такие проекты, любовь к которым не проходит со временем, и Квиры определенно в их числе.
Шикарный пост - чудесный кроп, приятный колор, замечательные моменты, любимые персонажи. Вообще, все последние посты автора с аватарками загляденье)
Нравятся абсолютно все, первые два ряда, 22 и 26 с любимкой, 16 и 20 - очень трепетно отношусь к отношениям этих двоих, а еще 18 и 13 с любимыми моментами. Их утащила в коллекцию с разрешения автора :3
А 15-ую взяла носить - все-таки Гас очарователен, и Солнышко его так любит))
Спасибо за настроение-поднимательный пост по любимому фандому give_rose
 
66397) Автор: alina-carrie (22 декабря 2014 18:42) She Became Strong


На сайте с 16.08.2013
112 660
Cudzinec, спасибо, Лен! heart


Цитата: Сoffs
Характер, противостояния судьбе, необыкновенная харизматичность.


да-да, это всё про неё)) Спасибо за отзыв! give_rose

Цитата: Иланка
Уставшая, но очень сильная женщина, мне нравится олень изображенный на свету, символично, сильное, грациозное животное, но своими рогами и силой духа может одолеть даже хищника, нравится обилие света на этом арте, он словно разгоняет кровавую пелену, дает шанс сделать спокойный вдох перед новой битвой, а ещё вот эта протянутая рука как-будто героиня тянется к свету, к прошлому, но оно ушло и приходится собрать все силы, что б смотреть вперед, видеть все проблемы на своём пути. alina-carrie атмосферная работа, прости если твой замысел был иным, но я арт и героиню увидела так, сериал я не смотрю и с ней не знакома


Ты всё увидела более чем правильно! Иногда ты видишь арты намного глубже, сверх того что вкладывалось в него, и это прекрасно! Твои отзывы бесценны) heart

Цитата: Schcuryk
Нет, я бы любила ее больше всех остальных, если бы Кэрол не шипперили с Дэрилом(я конечно последних серий еще не видела, мож там это уже канон. Я надеюсь что нет) Но почему-то их пара, или ее возможность приводит меня в негодование.


Ахахах, а я вот кэриловец еще тот))) С самого 1-го сезона)) И нет, они еще не канон. Спасибо за комментарий, рада что работа понравилась)
 
66396) Автор: alina-carrie (22 декабря 2014 18:37) Supernatural Characters


На сайте с 16.08.2013
112 660
Cudzinec,
Иланка,
Schcuryk,
Nosferatu1927,
Анжелика-Анна,
Bravo angel,
Olya DobrevSmold,
Levana,

Всем большущее спасибо за такие прекрасные слова в адрес этой работы) heart
 
66395) Автор: alina-carrie (22 декабря 2014 18:25) Так не бывает


На сайте с 16.08.2013
112 660
Как красиво! Очень нежный и теплый арт. Сразу такая ностальгия началась по сериалу...эх.
А фиком весьма заинтересовалась)
 
66394) Автор: Var_Vara_ (22 декабря 2014 17:40) Тайный Дед Мороз: итоги


На сайте с 15.06.2011
171 1806
Очень славные и ответственные Дедушки Морозы постарались и уже сделали больше половины подарков!
Осталось всего-ничего, и я очень-очень жду вас, оставшиеся.
Все хорошо потрудились и сделали много добра под Новый Год!
Напоминаю: выкладка работ начнется 25-ого декабря. Ждете? И мы ждем! С бооольшим нетерпением. Это как под елку заглядывать каждые пять минут.
С Наступающим всех champaign
 
66393) Автор: ivo_z (22 декабря 2014 17:21) Зеркало (1)


На сайте с 28.01.2013
5 73
Как же приятно оказаться на Фанвее) Геля так долго меня настраивала, что публикация стала сродни новогоднего подарка) А уж с новым трейлером - так просто прелесть) Ангелин,еще раз спасибо тебе за него!

Цитата: Иланка
люблю альтернативу, люблю наблюдать как знакомых героев появляется новая жизнь, как появляются новые черты характера и как появляется интерес, а затем и любовь к героям и к их судьбе

Я тоже обожаю именно АУ. Канон мне и не удается. Наверное, потому что про канонных героев и так много сказано, и писать о их нет особого смысла. А это - простор) Хоть и становится тонка грань между ориджем и фиком.
Цитата: Иланка
ivo_z жду продолжения истории

очень стараемся его дать)

Цитата: NeAlisa
Несмотря на то, что я знала, что мой арт появится в фике в качестве обложки, я все равно подпрыгнула от неожиданности, увидев его на главной))

ыыы)
Цитата: NeAlisa
Для меня она не про сериальных Деймона и Елену, она как целая отдельная книга, со своими героями, характерами и историями.

А для меня, как ни странно, была про сериальных) Так уж получилось, что впереди сериала проскочили фан-видео при моем знакомстве с ДВ, и, понятное дело. герои там совсем другие) А ролики Джелины были вообще засмотрены до дыр) Так что сам сериал смотрела уже не совсем объективно. Каюсь.
Цитата: NeAlisa
Рада видеть фик здесь, и обязательно буду перечитывать новый, улучшенный вариант))

РАда видеть здесь тебя! А фик действительно, надеюсь, станет лучше. На ДД, мягко говоря, нечитабельный вариант((( Но трогать его не хочется - дорог как память))) А здесь... мы с Гелей очень постараемся)))

Цитата: Nosferatu1927
ivo_z, начало очень интригует. Чувствую, как легкое тепло растекается по венах от этой истории, как предвкушение чего-то большего...

о, да) за теплом, уютом и няшностью - это ко мне) а еще под мои фики хорошо засыпать)
Цитата: Nosferatu1927
езнакома с этой историей, то ли не дошла, то ли еще что-то...

И слава богу) здесь все будет получше)
Цитата: Nosferatu1927
Но теперь уже принимай в ПЧ)

Добро пожаловать
Цитата: Nosferatu1927
Делену люблю очень-очень, но только изначальную, нынешнюю домучиваю, как могу)))

а я не связываю как-то делену разных сезонов. То ли из-за долгого перерыва в просмотре, то ли это защитная реакция такая на выкрутасы сценаристов)
Цитата: Nosferatu1927
Буду рада увидеть твою историю здесь и с нетерпением жду продолжения)))

большое спасибо)

Цитата: Levana
Пока Дей для меня сладковат)

ой, Лен, запасись водой - будет даже приторно, наверно)
Цитата: Levana
Иногда хочется почитать хороший любовный роман - думаю, этот как раз из таких, так что жду продолжения)

Ну, на любовный роман это точно не тянет. Даже сейчас, спустя тридцать-много глав и двести-много страниц, я не могу сказать, что это история любви. Но это субъективный взгляд. Сейчас действительно пытаюсь написать роман... но не хороший))) И эти две работы - небо и земля
Цитата: Levana
А еще мне очень понравился трейлер, несколько раз пересмотрела, пытаясь предугадать развитие событий) Есть пару предположений, посмотрим, насколько верных. И кстати очень порадовало появление Лекси и Стефана.

Трейлер! Тоже посмотрела кучу раз! Очень интересно залезть к тебе в голову и выведать предположения) Готова поспорить, мало что попадет в точку) А Стефа с Лекси в этом фике обожаю всей душой. настолько, что чуть не стала отъявленной стеленщицей

Девочки, огромное спасибо за внимание к фанфику, за комментарии и ожидание) Постараюсь сильно не мучить, но сильно затянул реал( А текст действительно править и править) Но буду стараться) И ради себя, и ради вас)
 
66392) Автор: Schcuryk (22 декабря 2014 17:17) Queer as Folk


На сайте с 18.08.2010
193 2708
Дайте, дайте мне *пробираюсь через толпу, хватаю и прячу под свитер 25-ю авку tablich * (позанимаюсь мазохизмом. Для меня этот момент был самым определяющим в сериале. После него я поняла что буду реветь как лошадь в финале)
С огромным удовольствием зацапала бы себе и 6-ю, оторваться от Солнышка не могу.
Ай, как хорошо получилось. Ащщщщщ)
Вообще у автора каждая порция аваторок - радость для глаз. И кроп и колор - все нравится)
 
66391) Автор: Bravo angel (22 декабря 2014 16:23) Queer as Folk


На сайте с 20.06.2014
34 114
А я носила авик номер 6!)))
Целый пост я вижу только первый раз, но это не мешает мне насладиться им :) Как всегда мягкий и приятный цвет очень выгодно смотрится на подборке, а 6 и 7 авик с Солнышком (мимими) вообще загляденье)) Брайан, конечно, тоже крут, но такой позитив от Джаса прёт, просто ух)
 
66390) Автор: Levana (22 декабря 2014 19:12) Флуд-пост


На сайте с 21.12.2010
229 4674
Цитата: NeAlisa
Повторюсь - они хотят, чтобы в них верили конкретные любимые люди.

Но при этом часто обманывают их доверие.

Цитата: Иная
потому как с броневика они о своей хорошести не кричали

Вот и я не замечала. Наоборот, какие-то хорошие поступки узнаются только по случаю. Но позиционируют они себя как люди хорошие, положительные, это правда. Ну так на то она и сказка) Если бы в реалистичном сериале герои так себя вели - это было бы странновато. Хотя тоже ведь зачастую герои поддерживают друг друга - "ты не такой", "ты выше этого" и т.д.

Цитата: NeAlisa
Если обратиться, например, к ситкомам "ТБВ" или "КЯВВМ". Все персонажи - обычные люди, они не злые персонажи, то безумно обаятельные.

Ну это ситкомы и это реал, который я, например, всегда буду любить сильнее, независимо ни от чего) Потому что в мистике-фентези-сказках слишком многое можно объяснить "природой", "натурой", "особостью", какой-нибудь "силой", и этим многое оправдывается как самими создателями, так и зрителями. Нет, конечно, нужно пытаться учесть особые, фентезийные обстоятельства, но правда в том, что провести реальную параллель практически невозможно по ряду причин. И в то же время этим все упрощается - злодеи это злодеи (пусть и няшки в глубине души), герои это герои (пусть и оступаются и "фальшивят"). Реальный же мир куда сложнее - в нем нет волшебных палочек и в полночь ты не превращаешься в волка против своей воли - поэтому и отвественности гораздо больше, поэтому и герои сложнее и неоднозначнее - должны быть, иначе это тоже полусказка. Возможно поэтому Эмма так любима мной в Однажды - несмотря на какие-то ее ошибки, она остается очень реальной среди всего этого сказочного сумасшествия и продолжает делать свой собственный, осознанный выбор в каждой ситуации.

Цитата: ApriL
Меня так неожиданно бомбануло на этот пейринг в этом году


Значит ли это, что можно ждать и надеяться?..)
 
66389) Автор: NeAlisa (22 декабря 2014 11:08) Флуд-пост


На сайте с 23.07.2010
109 2635
Цитата: Galina Verbonol`
Насколько я слышала, Роуз попала в тяжелую аварию и ей пришлось делать пластику..

О, я об этом не знала(( Думала, что просто перебор с пластикой. Тогда вопрос снимается и прошу прощения
 
66388) Автор: Galina Verbonol` (22 декабря 2014 11:04) Флуд-пост


На сайте с 11.06.2012
431 1457
Цитата: NeAlisa
Всегда хорошо относилась к Роуз МакГоун, но что она с собой сделала?

Насколько я слышала, Роуз попала в тяжелую аварию и ей пришлось делать пластику.... смотрится, согласна, не ахти, но если принять во внимание, что это не подтяжка, а вынужденная мера... мало ли насколько было потрепано личико... может это был единственный приемлемый вариант....
 
66387) Автор: NeAlisa (22 декабря 2014 10:05) Флуд-пост


На сайте с 23.07.2010
109 2635
Кстати, долго я молчала, но насмотревшись на молодую Кору, просто не могу больше сдерживаться))
Всегда хорошо относилась к Роуз МакГоун, но что она с собой сделала? Такая неудачная подтяжка, просто кошмар. Рот еле открывается. Крупным планом прямо смотреть невозможно((
 
66386) Автор: Иная (22 декабря 2014 09:59) Флуд-пост


На сайте с 15.12.2011
51 805
Цитата: NeAlisa
Я немного в другом смысле имела в виду.

Думаю тут исключительно разное восприятие персонажей, потому как с броневика они о своей хорошести не кричали, а когда повели за собой людей, так людям нужен был лидер, почему им не может быть положительный человек?
P.S. Хотя повторюсь, дело в разном отношении к персам, кто что хочет видеть, тот то и видит. Думаю каждый в чем-то прав по своему.
 
66385) Автор: Nosferatu1927 (22 декабря 2014 09:43) Зимнее волшебство


На сайте с 1.03.2013
31 861
Ксения, у меня просто челюсть отвисла и слова разбежались! Это восхитительно, изумительно и, о Господи, что же выбрать!))) Хочу и котов примерить, и елки, и Биг Бена... Глаза разбегаются просто)) Спасибо большущее-пребольшущее aa
 
66384) Автор: NeAlisa (22 декабря 2014 09:02) Флуд-пост


На сайте с 23.07.2010
109 2635
Цитата: Иная
В чем их честность проявляется? Сколько раз они лгали близким, сколько раз решали за них и делали только хуже?

Я немного в другом смысле имела в виду. Не в том, как часто они говорили правду, а в том, что они честны в своей сущности и поступках. Они признают себя злодеями, но для них это не проблема. Повторюсь - они хотят, чтобы в них верили конкретные любимые люди. А Прекрасные хотят для всего мира быть хорошими.
Не знаю, какой пример привести, чтобы объяснить... ну, вот, допустим, если я помогаю кому-то, то об этом будут знать только самые близкие мне люди, а то и они не будут. Я не полезу на бронивичок, и не буду оттуда в рупор кричать о том, что я помогу в беде этому человеку.
Пример грубый, конечно, но больше в голову ничего не пришло)

Цитата: Levana
А мне кажется гораздо проще быть харизматичным, играя злодея. Больше иронии, эмоциональных всплесков, риска.

Проще, потому что чаще всего сама роль подразумевает сарказм, иронию, харизму, сложный характер. Добро сложнее прописать таким, это уже работа сценаристов. Но если удается это сделать, то персонаж получается потрясающим.
Тут еще проблема восприятия. Считается, что добро это нечто бело-розовое, сопливое, аморфное, никакого юмора, никакой иронии. А зло это обязательно кровь, боль, определенная внешность. Стереотипы, от которых сложно отойти сценаристу.
Если обратиться, например, к ситкомам "ТБВ" или "КЯВВМ". Все персонажи - обычные люди, они не злые персонажи, то безумно обаятельные.
Или, например, я не считаю Патрика из Менталиста злым, но он убил человека. Или Шерлока из Элементарно. Персонажи прописаны как пограничные, хотя и с большей ставкой на положительных, но их наделили той самой харизмой и юмором, которые и делают их обаятельными.

Цитата: Иная
И высказываний они таких не делали

Не прямо, но подтекст читается. Например в ситуациях, когда Регина и Румпель хотят сделать что-то радикальное (причем, не смертельное), то они постоянно говорят - "мы должны поступать правильно", "мы не такие". Не какие? Не такие плохие? Не такие злые? Это и есть "мы лучше тебя".
Слишком много пафоса в их словах. Это совокупность игры актеров, текста, сценария, режиссуры. Но помпезно и пафосно до зубной боли.
 
66383) Автор: Levana (22 декабря 2014 01:04) Когда ты мне снилась


На сайте с 21.12.2010
229 4674
Цитата: Иланка
Интересно, Монро сравнивает Чарли с собой, готов убить лишь бы не дать ей испытать ту душевную боль и пустоту, что испытывает он всё это время.

Даже в какой-то момент отождествляет, наверное. Посмотрим, куда их это приведет.

Цитата: Иланка
просто у неё свои принцип и ему она старается следовать, а они два как там "я старый солдат и не знаю слов любви"

Во-во, точно))

Цитата: Иланка
но на данный момент она его якорь, его причина жить.

Только он этого не осознает, и слава богу, кстати.

Цитата: Иланка
Лен жду продолжения, что же будет дальше

Я решила таки взяться за второй сезон, чтобы освежить память. Стала бояться отступить от канона (от какого-то своего внутреннего канона), а это нехорошо. Но как только - так сразу)

Цитата: Рамзесочка
Как ни странно, именно тогда мне стал нравиться Монро.

Мне кстати тоже. Очень уж живой отклик получился. И пейринг для меня обрел какой-то смысл тогда же.

Цитата: Рамзесочка
Обычно пациенты в одной палате дружат

Тогда им просто некуда деваться 055
Но это правда - совместное пребывание где бы то ни было, либо сближает, либо отторгает друг от друга окончательно.

Цитата: Рамзесочка
Сложно у них там всё

Факт. Там столько противоречивых мотиваций и эмоций, что я как-то даже не готова оценивать. Но Басс для меня все же перешел черту и теперь ему будет очень непросто вернуться. Не в смысле какой-то даже справедливости, а для него самого.

Света, Ира, спасибо большое за отзывы)
 
66382) Автор: Levana (22 декабря 2014 00:54) Сонная лощина / Sleepy Hollow


На сайте с 21.12.2010
229 4674
Цитата: Рамзесочка
Шикарный момент, была в нем даже какая-то страсть и особая близость

100% была, я гарантирую 055
пойду-ка пересмотрю-ка пару-тройку раз))
нет, правда, меня давно никто так не трогал как эти двое
 
66381) Автор: Levana (22 декабря 2014 00:12) Однажды / Once Upon a Time


На сайте с 21.12.2010
229 4674
Цитата: Рамзесочка
А я вижу не бандитку, а восьмого гнома или молодую старушку.

О, даже так)) Не, мне прямо очень нравится этот период, жаль, что уже не показывают давно.
Цитата: Рамзесочка
А еще она все-таки должна быть моложе Регины.

А они ровесницы? я просто не в курсе
ну, Королева - мачеха, так что все возможно
Но кстати Кора бы отлично смотрелась в этой роли

Цитата: Рамзесочка
Такое сочетание могущества, ума и великолепной актерской игры, что даже образ Темного его не портит

Это да, его сложно не любить) С другой стороны - я люблю, но не оправдываю. Хочется для него чего-то лучшего, но кроме него это никто не сможет сделать. Вообще его зависимость от магии очень интересна, если проводить аналогии с реальностью - когда внешние факторы защиты, уверенности становятся решающими. Зависимость от денег, власти - это только самое очевидное, что приходит на ум. А так у каждого свой "Темный" и нужно ему может быть все, что угодно, и кажется, что если эту потребность удовлетворить, то вот оно счастье. А за этой потребностью возникает новая, и так далее, по нарастающей, пока от самой личности мало что остается - настолько она уже деформирована. Так и сейчас Румпель судорожно пытается избавиться от власти кинжала, сохранив при этом магию. С одной стороны - понять его можно, он уже настолько с ней сросся, что проститься с магией для него, это как оторвать от себя большой кусок, и не факт, что он не начнет чувствовать себя беспомощным и жалким. Сдругой стороны - ему как-то нужно прийти к осознанию, насколько иллюзорна такая власть, и что его ум, его опыт, они уже от него никуда не денутся. А до недавнего времени была еще и Белль. Но, думаю, это к лучшему, что они сейчас порвали - для них обоих.

Цитата: Рамзесочка
Но мне кажется Регина и Румпель, когда делают что-то хорошее, выглядят гораздо привлекательнее.

Ну, тут получается двойной эффект - они не только делают что-то хорошее, но и делают некое усилие над собой, становясь лучше. Тут уже очень сложно отделить и представить, как бы оно было, будь они изначально положительными героями.
Но добро и правда зачастую показывают слишком пресно. Возможно, это часть как раз не всегда понятной нам американской культуры. Они любят прямые отсылки: смешной - значит, в том числе нелепый внешне, плохой - так до упора, хороший - значит, читает проповеди по воскресеньям. Я не говорю, что везде и всегда так, очень уважительно отношусь к американскому кинематографу, но у работ примерно одного уровня (от самого примитивного до лучшего) некие схожие черты определенно прослеживаются. Хотя, это наверное просто определенная им свойственная ментальность.

Цитата: Рамзесочка
У Руби тоже харизмы хватает.

С Руби непросто все. Внешне актриса обалденная, не спорю. Но ее было так мало, что сложно понять, на что она на самом деле способна. Хотя я каждый раз рада ее появлению в кадре. Да много хороший линий заброшено - вот например фея в исполнении нежно любимой Эми Акер и гном - тоже ведь подвисло в воздухе, хотя какую прекрасную историю любви можно было бы создать уже здесь, в Сторибруке.

Цитата: Рамзесочка
И если вспомнить ту же Баффи, Саре ни одна роль так не удалась.

Я не очень люблю Баффи. Но это относится к героине в первую очередь - сыграла она здорово. Мне больше нравится ее роль из Жестоких игр)
 
66380) Автор: Эльви (21 декабря 2014 23:21) Рискни


На сайте с 17.11.2014
0 3
Цитата: Yuliya
Мне казалось, что данный фандом начинает забываться поклонниками

Наверное, рано или поздно забудется много фильмов и сериалов, ведь на их место придут другие.. Время сотрет лица, декорации, имена, но вот эмоции и чувства, и то, чему герои этих произведений смогли научить, останется надолго... В особенности если о них нам будут иногда напоминать)) Особенно такими замечательными фиками как Ваш))
Цитата: Yuliya
Продолжение, точнее, окончание уже не горами)

Ооо... здорово))) Надеюсь, что всё идет к хэппи-энду)) s0811
 
66379) Автор: Рамзесочка (21 декабря 2014 23:02) Флуд-пост


На сайте с 10.08.2010
237 6958
Цитата: Levana
А мне кажется гораздо проще быть харизматичным, играя злодея. Больше иронии, эмоциональных всплесков, риска.

Когда авторы прописывают добро слишком пресным, то так и получается. Но мне кажется Регина и Румпель, когда делают что-то хорошее, выглядят гораздо привлекательнее.
У Руби тоже харизмы хватает.
И если вспомнить ту же Баффи, Саре ни одна роль так не удалась. Бонни из ДВ мне сразу была интереснее Елены.
Добро нужно показывать сильным и умным
 
© 2010-2013 You can contact the site owner: Feed-back (обратная связь)
array(4) { ["type"]=> int(8) ["message"]=> string(32) "Undefined variable: twenty_users" ["file"]=> string(77) "/var/www/fanwayco/data/www/fan-way.com/engine/modules/online/online.class.php" ["line"]=> int(545) }