Фандомов более 880
Фанфиков более 860
Оридж более 130 работ
Артов более 2220
Рисунков более 125
Видео более 1450
Аватарок более 14000
» Дневники вампира » 1313
» Сверхъестественное » 588
» Баффи » 425
» Гарри Поттер » 408
» Волчонок » 282
» Однажды » 232
» Стрела » 162
» Настоящая кровь » 157
» Доктор Кто » 142
» Зачарованные » 137
» Мстители » 133
» Революция » 123
» Мерлин » 97
» Игра Престолов » 94
» Ангел» 92
» Сплетница » 90
» Древние » 85
» Тор » 76
» Сердце Дикси » 73
» Гримм » 71
» Доктор Хаус » 70
» Красавица и чудовище » 68
» Шерлок BBC » 67
» Белый воротничок » 64
» Касл » 64
» Сумеречная сага» 61
» Аниме » 60
» Хейвен » 60
» Галактика » 56
» Ходячие мертвецы » 54
» Менталист » 53
» Хор » 53
» Ганнибал » 49
» Сотня » 49
» Хоббит » 48
» Кости » 45
» Бэтмен » 47
» Тайны Смоллвиля » 45
» Первый мститель » 43
» Легенда об Искателе » 41
» Близкие друзья » 40
» Люди будущего » 38
» Герои » 38
» Люди Икс » 35
» Тайный круг » 33
» Властелин колец » 32
» Дракула » 32
» Лихорадка » 29
» Милые обманщицы » 29
» Константин » 28
» Ужасы по дешевке » 27
» Агенты Щ.И.Т. » 26
» В лунном свете » 25
» Хемлок Гроув » 25
» Сонная лощина » 24
» 3 метра над уровнем неба » 23
» Грань » 23
» Корабль » 22
» Люцифер » 20
» Викинги » 19
» Говорящая с призраками » 19
» Элементарно » 19
» Черный список » 19
» Звездные воины » 18
» Зена » 18
» Гавайи 5-0 » 17
» Демоны Да Винчи » 17
» Робин Гуд » 17
» Узы крови » 17
» Сумеречные охотники » 17
» Шпионка » 16
» Американская история ужасов » 15
» Железный человек » 15
» Королева проклятых » 14
» Шерлок Холмс » 14
» В поле зрения » 13
» Изгоняющий дьявола » 13
» Под куполом » 13
» Флэш » 13
» Голодные игры » 12
» Друзья » 12
______________________________ Обновлено 22.02.2020 00:10


Сейчас на сайте: 1
Гостей: 1

Пользователи: 

- отсутствуют

Роботы: 

- отсутствуют
60614) Автор: Levana (13 мая 2014 13:26) Подмена


На сайте с 21.12.2010
229 4674
Цитата: Иланка
именно по-этому я так легко приняла Баффи-вампа, она не превратилась в монстра, древняя волшба видно поспособствовала.

Мне наверное не хватило немного какого-то внутреннего противоречия, конфликта сущностей. Но я понимаю также, что автор сознательно "облегчил" текст - почему бы и нет. Просто каждому свое.
 
60613) Автор: Tina_Zaharova (13 мая 2014 13:23) Стрела / Arrow


На сайте с 1.03.2012
55 2316
Цитата: akya
Отрывок интервью с Кэти Кэсседи:

о, БООООООГГИИ.
НЕЕЕЕТ!!!
На пока, могу лишь обнадежить следующими фактами.
1) Не думаю, что бы такой жирный спойлер, как становление Лорел Канарейкой так просто взяли и слили.
2) Канарейка-Сара любима многими поклонниками за бугром. В тот момент как Лоерл не являться сильно популярным персом, а значит, смерть Сары значит потерю большого количества поклонников.
3) Кесседи вообще в интервью говорит полный бред, особенно часто достается персонажу Эмили. Что я уже начинаю думать, что Кетти в маразм впала раньеш времени.
 
60612) Автор: akya (13 мая 2014 13:09) Стрела / Arrow


На сайте с 22.08.2010
48 2221
Яду мне, яду dash
Отрывок интервью с Кэти Кэсседи:
"В недавнем разговоре с Кэти Лотц я подметил, как хорошо ее приняли зрители, а мы знаем, что любителям комиксов понравиться непросто. Не страшно ли тебе будет после этого в какой-то момент перенимать эстафету в качестве Черной Канарейки?

Конечно, страшно, потому что я хочу, чтобы поклонники были довольны. И поскольку я делаю свою работу тщательно и прорабатываю свою роль, мне предстоит уйма исследований. Я прочитаю столько комиксов, сколько смогу, чтобы вжиться в роль Черной Канарейки… Все спрашивают меня, сделала ли я уже это, но пока я еще не Канарейка и не хочу опережать события. Нужно быть верной моменту и тому состоянию, в котором находится твой герой сейчас. Так что, как только и если это случится, я постараюсь представить ее на экране максимально хорошо."
 
60611) Автор: MaryIn (13 мая 2014 12:48) Флуд-пост


На сайте с 7.05.2013
0 56
Цитата: DanaZar
Да только из-за него уже стоит посмотреть эпизоды. Такая милаха вампирская!

- да, украсил собой сериал. Я искренне ждала развязки его отношений с главной героиней. Хотя, мне в принципе было приятно за ним наблюдать. Ведь вечно втравливал несчастных в неприятности - и сам же потом из этих неприятностей вытаскивал.
Очень своеобразный и ни на что не похожий сериал. И закончился, в целом, довольно логично, не оставив ощущения незавершённости.
 
60610) Автор: Natali(M) (13 мая 2014 12:36) Мяу


На сайте с 27.10.2013
9 106
А мне номер 10 и 22 понравился. Особенно 22 - такая странная киса в невозможной позе))
Р.S. "Текст вашего комментария слишком короткий и по мнению администрации сайта не несет полезной информации." (можно я сделаю это своей подписью?))
Аватарки же маленькие и я люблю писать короткие комментарии dontknow
 
60609) Автор: Natali(M) (13 мая 2014 12:10) Natali(M)


На сайте с 27.10.2013
9 106
DanaZar, спасибо мне очень приятно. Красивое, кстати, у вас имя).
Работы скоро будут - это от моей Ариадны зависит (от Леваны).
 
60608) Автор: schmynia (13 мая 2014 11:45) Подмена


На сайте с 24.02.2012
0 874
Цитата: Иланка
тем более зная Скуби уверенна они обязательно что-нибудь придумают, не оставят Баффи монстром.

Вот кому бы я стала доверять менее всего. Именно зная их. Ежели они такой идеей озаботятся, то из Баффи и монстр может получиться.
И, опять таки, захочет ли Баффи возвращаться в людское состояние?.
Тут больше вопросов, чем ответов. Так что лучше - Скуби все приняли и успокоились.
Пусть все остается, как есть.

Цитата: Иланка
но ведь с ней всё же есть кое-кто

Ну, не будь этого кое-кого, Баффи бы самоуничтожилась со временем.
 
60607) Автор: Иланка (13 мая 2014 11:26) Подмена


На сайте с 1.03.2011
133 7023
Цитата: Levana
Как-то выходит за рамки канона, причем очень далеко. Я с интересом отношусь к Баффи-вампиру, но если ее не "одушевить" не представляю, как она могла бы остаться собой.

Автор это предусмотрел, вот
Джайлз выяснил, что Баффи является не совсем обычным вампиром. Она и сама чувствовала, что осталась собой, не смотря на то, что все же изменилась. Ей не хотелось убивать, вгрызаться в глотку первому встречному, либо же совершать кровавые массовые убийства всех ее друзей (за исключением ее пробуждения в первый день). Наблюдатель объяснял это тем, что часть сущности Истребительницы, а значит и часть души, все-таки задержались в ее теле.
именно по-этому я так легко приняла Баффи-вампа, она не превратилась в монстра, древняя волшба видно поспособствовала.
Цитата: schmynia
Бессмертие для одной, отдельно взятой личности, не потерявшее души - это наказание страшнее выдуманного ада.
согласна, впереди осознание, ужас, тоска, опустошение, но ведь с ней всё же есть кое-кто кто будет стараться помогать, поддерживать, тем более зная Скуби уверенна они обязательно что-нибудь придумают, не оставят Баффи монстром.
 
60606) Автор: schmynia (13 мая 2014 09:47) Подмена


На сайте с 24.02.2012
0 874
Цитата: Levana
Я с интересом отношусь к Баффи-вампиру, но если ее не "одушевить" не представляю, как она могла бы остаться собой

Видимо, те трусливые мужики. которые тысячелетия назад спрятались за хрупкие девичьи плечи, сделав истребительниц немного демонами, крепко приклеили им душу.
 
60605) Автор: Levana (13 мая 2014 09:33) Подмена


На сайте с 21.12.2010
229 4674
Потому, то она не перестала быть Баффи. А вампиризм - это как просто приложение к ней. Ничего существенно не меняющее.

Честно говоря вот это и смутило меня при чтении. Как-то выходит за рамки канона, причем очень далеко. Я с интересом отношусь к Баффи-вампиру, но если ее не "одушевить" не представляю, как она могла бы остаться собой. В моем понимании - она была бы страшнее Ангелуса. Да и Дон тоже - она фактически не изменилась, потому что Ключ? Тогда это стоило прописать.
А понравилась работа небанальным сюжетом и неожиданными поворотами - не так часто встретишь.
В общем и целом, работа получилось легкой и приятной для чтения, несмотря на затронутые темы. Спасибо автору)

ПыСы: А еще мне очень нравится обложка. Хотела отписать еще в арте, да забыла чего-то. Получилось эффектно и готично)
 
60604) Автор: schmynia (13 мая 2014 09:17) Подмена


На сайте с 24.02.2012
0 874
Помню, помню еще с Спаффи. И, как и большинство, Баффи- вампира переношу с трудом.
Но в твоем варианте приемлю ее нормально. Потому, что она не перестала быть Баффи. А вампиризм - это как просто приложение к ней. Ничего существенно не меняющее. Правда, единственное преимущество, которое она получила - вечная молодость рядом со Спайком .
Все же остальное - скорее - трагедия.
Пока еще неосознанная. Осознание трагедии придет позже, когда она увидит старение и умирание близких. Когда поймет. что нельзя ей в ее бессмертии пусть кого-то в свое сердце - боль потери с каждым разом будет все нестерпимее.
Бессмертие для одной, отдельно взятой личности, не потерявшее души - это наказание страшнее выдуманного ада.
 
60603) Автор: schmynia (13 мая 2014 09:07) Письмо


На сайте с 24.02.2012
0 874
Два раза ножку подставила,
На третий - споткнулась сама.
Судьба мне клеймо поставила,
Я выпила чашу до дна.
Отравлена ядом крысином,
Остаток силы собрав,
Удар нанесла я в спину-
Упал ты, ноги задрав.
И, что от тебя осталось,
Отправлю я в клетку ко львам..
 
60602) Автор: Dashnia:D (13 мая 2014 02:38) Подмена


На сайте с 3.05.2012
8 106
Цитата: Иланка
вспомнила Стефана

Когда писала, тоже о ем думала 055
Цитата: Иланка
Дон меня всегда немного раздражала и хотя я понимаю она всего лишь подросток и логичности и спокойствия в ней быть не может, это меня не успокаивало.

Вот как будто с языка сняла. Такого же мнения о Дон. Пыталась при написании фика относиться к ней более-менее объективно, но получилось не совсем.
Цитата: Иланка
то что она теперь бессмертна радует меня, такой простор для Спаффи отношений.

А вот это неожиданно. Редко, кто из читателей нормально воспринимает Баффи-вампира. И я, кстати, тоже не особенно люблю ее в таком амплуа.
Иланка, огромное спасибо за отзыв и внимание к моей работе!
 
60601) Автор: DanaZar (13 мая 2014 01:35) Флуд-пост


На сайте с 3.08.2013
23 208
Цитата: MaryIn
Тесла, конечно, в гробу перевернулся б, если б узрел себя вампиром, но актёр офигенный. Я даже поняла, у кого тырил шуточки Деймон Сальваторе.


Сериал, конечно, своеобразный. Но по мне, блещет оригинальностью и тот же Тесла. Да только из-за него уже стоит посмотреть эпизоды. Такая милаха вампирская! to8
 
60600) Автор: MaryIn (13 мая 2014 00:22) Менталист / The Mentalist


На сайте с 7.05.2013
0 56
Цитата: Рамзесочка
Менталиста продлили, и я рада. Последние серии убеждают, что впереди еще много хорошего. А СВS молодцы, прислушались к зрителям.

- я танцую сальсу!!!! (хотя и не умею))))
А промо к соедующей серии??? Ммм... так интересно (хотя попахивает сценой из "Телохранителя"). Лизбон в самолёте, куда врывается Джейн и умоляет не улетать... я, конечно, не думаю, что это реально произойдёт, хотя... чем сценарист не шутит))))
21 серия очень понравилась. Всех спасли, злодея проучили, шефу соврали. Ай, да манипуляторы! Хотя, как ни странно, мне показалось, что расследование всё же было как-то на втором плане. Взгляд привычно цеплялся за моменты между Джейном и Лисбон, как-то упуская прочее. Вот не понимаю я Терезу. Ведь она любит этого прохиндея Патрика, это уже не то что невооружённым глазом, это на лбу крупными буквами. Он, конечно, тоже хорош, мистер "Я желаю тебе счастья", но сколько можно тянуть. Ведь страдать будет хороший парень Пайк (кажись так?), потому как все, кроме него, видят и знают, что будет дальше. У меня сложилось впечатление, что Тереза с Патриком, как обычно, играют в перетягивание каната (во всяком случае сначала) и так углубились в эту игру, что поверили, что это правда. Э-эх... Не должна она уезжать. Да и не уедет, тем более, когда этот милейший парень, предложил ей руку и сердце (спрашивается, что потерпеть не мог? Увёз бы сначала, а уж потом... эх, торопышка был голодный...). Если б у неё оставались пути отхода, она бы может и поехала, а теперь... мне кажется, что она останется. В общем, я себя убеждаю, что всё будет хорошо))))
 
60599) Автор: Рамзесочка (12 мая 2014 23:55) Флуд-пост


На сайте с 10.08.2010
237 6958
Цитата: Yuliya
Не люблю необъяснимых закрытий, но и порчу сериала выдохшимся продолжением тоже не принимаю.

Да, золотой середины не хватает. Но я уже не верю, что дело в деньгах или рейтингах. Все решают личные симпатии.
Вспоминая сериал Светлячок Ведона. Я его смотрела не так давно, шикарный сериал, читала, что закрытие вызвало волну негодования фанатов. Но канал уперся и всё.
С Почти человек история тоже невменяемая. Там и рейтинги были приличные, я вот никак не ожидала закрытия.
Новинки теперь рискну смотреть только снятые на СВS, возможно еще на NBC, но только популярные. С остальными я завязала. Теперь уж точно ни единого сериала СW. Уже обещала себе, но не удержалась от Людей будущего. Теперь точно всё.
Интересно, а они не боятся совсем отвадить людей от новинок при такой политике?
Цитата: Yuliya
В этом плане боюсь за Касла, так как обожаю его.

Касла на мой взгляд уже слили. Весь сезон колбасит, а последний эпизод просто из ряда вон. Теперь боюсь за Менталиста, хоть и рада продлению.
Жаль СВХ. Я все хожу кругами вокруг серии. А ведь старые сезоны могу пересматривать до бесконечности

Цитата: Tina_Zaharova
а в лунном свете? чем плохой сериал был. и актреы перкрасные, но нет прикрыли.

А Узы крови? Шикарнейший сериал, а его просто оборвали на ровном месте
Визитеры, та же история

Цитата: Yuliya
Отличный русский сериал.

Мне нраваится, что он наш родной, а не очередной клон с зарубежного. И вся актерская команда на высоте, а это редкость при засилье продуктов отдыха природы в нашем кино

Цитата: Yuliya
Ещё одна печаль: понабрали звёзд, подали идею, начали реализовывать и всё... быстро и безвозвратно, на тоску фанатам. Это я не только о Дракуле, но и о других проектах, которые постигла та же участь.

Дракулу изначально надо было делать мини-сериалом. Я если честно удивилась, когда заговорили о втором сезоне. Совершенно ни к чему. Но проект стоящий, я не жалею, что посмотрела. Правда, за три-четыре серии до финала они сильно сдали, было чувство, что неудачно сменили сценариста. Так что, будь там не 10 серий, а шесть и законченная сюжетная линия, цены бы проекту не было.

Цитата: Yuliya
На первом месте по грусти Революция, на втором - Люди Будущего, а Почти человек меня так и не тронул, равнодушна к нему осталась.

А у меня из-за Революции и Почти человека одинаково душа болит. Но если закрытие Революции можно объяснить логически( от этого конечно не легче), то с Почти человек и Люди будущего какая-то ерунда. Не было ни единой причины их закрывать, особенно, если присмотреться, что на этих же каналах продлили. Чем КиЧ лучше ЛБ? Даже фанаты первого признают, что перспектив было больше у ЛБ. С ПЧ еще хуже, на FOX предпочли оставить проект про маньяка( который явно не Декстер) с таким же рейтингом.
Я наверное уже всех достала нытьем, но зла не хватает
 
60598) Автор: MaryIn (12 мая 2014 23:16) Флуд-пост


На сайте с 7.05.2013
0 56
Цитата: Tina_Zaharova
а в лунном свете? чем плохой сериал был. и актреы перкрасные, но нет прикрыли.

- насколько мне известно, там что-то произошло с главным сценаристом или режиссёром (вот не буду врать, не помню точно), но смысл в том, что без него снимать дальше не могли, не смотря на бешеную популярность и мольбы фанатов.

Цитата: Yuliya
Слышала о лунном свете. Но посмотреть так и не решилась из-за того, что проект скоропостижно закрыли)

- посмотри, я влюбилась в главных героев с первой серии. В принципе, в какой-то степени и конец его очень логичен. Так что очень рекомендую.

А ещё, уж не знаю, смотрел ли кто, но там тоже присутствует вампирская тематика, сериал "Убежище". Тесла, конечно, в гробу перевернулся б, если б узрел себя вампиром, но актёр офигенный. Я даже поняла, у кого тырил шуточки Деймон Сальваторе.
 
60597) Автор: Рамзесочка (12 мая 2014 23:10) Стрела / Arrow


На сайте с 10.08.2010
237 6958
Цитата: Yuliya
Сара по натуре убийца, Оливер - нет. Надеюсь, их пути разойдутся.

Мы это видим, а авторы нет. Постоянно все убеждают Сару, что она хорошая. А тут еще ребетенок этот

Цитата: ApriL
а ты не видела стиллы к 23 серии??)

Посмотрела, спасибо
Цитата: ApriL
там Слейд схватил Фелисити. А другой намиракуренный держит Лорел. И вроде все в одном месте.

Цитата: ApriL
Но предполагать что-то я даже боюсь. Все равно они могут вывернуть все так, как мы и не думали)

Я жду только самого худшего. Слейд спокойно может заставить выбирать одну из трех

Цитата: Yuliya
Сцена драки Диггла и Изи. Жесть... непобедимая убийца с двумя ножами или мечами не могла никак замочить простого смертного, пусть и ветерана войны. Бред.

Каюсь, я почти всё промотал, кроме ее фразы о Фел и грузовика. А с суперсилами у них как с вампирским чутьем в ДВ, то включат, то выключат

Цитата: Yuliya
А одна сцена просто добила:
- Она дышит?
- Дышит.
- Значит, нужно вытаскивать.

А я здесь уже не выдержала и заржала. А сначала вытащить и срочно оказать помощь они не пробовали?

Цитата: Tina_Zaharova
ох не знаю, меня они чаще всего бесят. и не потмоу что это сцены Лоливер, а помтоу что там просто Лорел есть. и правда. Она какая-то деревянная, да и еще что-нибудь как скажет, так уж лчше бы молчала.

Я вот не знаю, как оценивала бы персонаж, играй ее другая актриса.

Цитата: Yuliya
сцены Лорел и Олли, в них вложено всё, об игре актёров я не говорю. Представь, что это Фел и Стрела, цены бы им не было.

И гораздо логичнее.
 
60596) Автор: Рамзесочка (12 мая 2014 23:02) Everything has changed


На сайте с 10.08.2010
237 6958
Так хороши, что душа болит. Как нас могли этого лишить? Парочка получалась идеальная. Как же красиво, как приятно на них смотреть. Чудесное видео
 
60595) Автор: Рамзесочка (12 мая 2014 22:58) Менталист / The Mentalist


На сайте с 10.08.2010
237 6958
Менталиста продлили, и я рада. Последние серии убеждают, что впереди еще много хорошего. А СВS молодцы, прислушались к зрителям.
Патрик рискует, ведь уедет Тереза. Не хочет, но уедет. Сильно подозреваю, что в связи с продлением, она улетит в Вашингтон. Или останется, а этот зараза Джейн снова даст задний ход. Вот прямо стукнуть его хочется. И ревнует ведь, но ничего не делает. Счастья он видите ли ей желает
 
60594) Автор: ApriL (12 мая 2014 22:00) As you turn away


На сайте с 3.09.2011
309 1509
Цитата: Иланка
Не могу смотреть 3 сезон, не радует он меня, мне не хватает отношений между Зои и Уэйдом, не хватает их перепалок и примирений,

Мне тоже не хватало, но потом вроде как они к финалу нас немного подкормили Зейдом))
А какая между ними химия!! Невероятная!

Большое спасибо за комментарий)
 
60593) Автор: ApriL (12 мая 2014 21:24) Everything has changed


На сайте с 3.09.2011
309 1509
Tina_Zaharova,
Galina Verbonol`,
Иланка,
Большое спасибо вам, девочки!=)

Цитата: Иланка
Надеюсь Джон действительно стал симпатизировать Астрид

Думаю, что действительно))
Цитата: Иланка
и у них что-то получиться хотя бы в фанфиках

фанфики - это хорошо. Но в сам сериал они не заменят((
 
60592) Автор: ApriL (12 мая 2014 21:20) Blurred lines


На сайте с 3.09.2011
309 1509
Цитата: Иланка
но к просмотру не вернусь пока не узнаю, что Зои и Уэйд снова вместе.

Если они в финалке сойдутся, то я первым делом прибегу на сайт с радостными криками)

Цитата: Иланка
подборка моментов прелесть, все их розыгрыши, подколки как же я по ним скучала,

Вот да, но хотя бы немного они к финалу исправились и вновь стали давать нам старый-добрый Зейд))

Спасибо большое за комментарий!)
 
60591) Автор: milira (12 мая 2014 21:00) Прости меня


На сайте с 11.05.2014
0 2
ApriL,поздравляю вас с юбилеем give_rose желаю вам что бы вы и дальше создавали такие же замечательные работы пересмотрела почти все ваши видео на you tube вы просто талантище а это видео так вообще улет спасибо за такую прекрасную работу
 
60590) Автор: milira (12 мая 2014 20:40) Тайный круг / The Secret Circle


На сайте с 11.05.2014
0 2
Ксения_Я,

Бриттани Робертсон. Замечательная, совершенно замечательная - что в этом сериале, что в окружении звед "Под куполом", что в малоизвестном "Жизнь непредсказуема". Не перестаю удивляться тому, насколько по-разному она раскрывается в разных проектах.
Полностью с вами согласна просто умничка и во всех сериалах сыграла великолепно очень жаль что тайный круг закрыли(
 
60589) Автор: Yuliya (12 мая 2014 19:14) Стрела / Arrow


На сайте с 3.07.2011
48 2629
Цитата: Tina_Zaharova
вот бесят меня эти любетили канона, ну чес слово. Особенно их
"Ну по канону он же с Лорел".

Думаю, они так говорят потому, что сценаристы поддерживают канон, переворачивая всё с ног на голову. Причём, не раз. Вот делали бы всё, как считали нужным, не слушая фанатов, сериал вышел бы на новый уровень.

Цитата: Tina_Zaharova
а Сара мне кажется она вернется в Лигу к Ниссе. Ну мне так кажется. Не зря же Нисса возвращается в следующей серии.

Сара по натуре убийца, Оливер - нет. Надеюсь, их пути разойдутся.
 
60588) Автор: DanaZar (12 мая 2014 18:54) Игра престолов / Game of Thrones


На сайте с 3.08.2013
23 208
Цитата: Tina_Zaharova
Жалко что дальшеони никак не развиваются. Из них была бы дейтсвителньо краисвая пара.

Как знать, может Мартин еще подкинет пару моментов в 6-7 книге. Если, конечно, они выживут!=)
Ох чую Маргарети из него веревки покрутит.
Хотя мне Маргарети нравится.

Это как посмотреть. К тому же с такого наивненького можно. Но когда рядом ходит и ревностно оберегает территорию Серсея... крутить придется втихаря.
 
60587) Автор: Tina_Zaharova (12 мая 2014 18:27) Стрела / Arrow


На сайте с 1.03.2012
55 2316
Цитата: Yuliya
но посмотри на сцены Лорел и Олли

ох не знаю, меня они чаще всего бесят. и не потмоу что это сцены Лоливер, а помтоу что там просто Лорел есть. и правда. Она какая-то деревянная, да и еще что-нибудь как скажет, так уж лчше бы молчала. Ну чес слово. Одни её "Твои партнеры," чего стоили.

Yuliya,
вот бесят меня эти любетили канона, ну чес слово. Особенно их
"Ну по канону он же с Лорел".
Ребята, по канону, он не с Лорел, а с Канарейкой. и Канарейкау нас Сара. и да он с ней. и кстати по тому самому канону, они развелись.
Может во мне говорит олистре, не знаю. Да я хочу что бы они были вместе, но не сейчас. Сейчас не время. Думаю если их нормально развиать, то их время придет к концу третьего сезона.

Как по мне отличный вариант, то там где Лорел погибает. Во первых перс уже весь сезон раскрывали со всех сторон. но от этого только бесить больше начала.
а Сара мне кажется она вернется в Лигу к Ниссе. Ну мне так кажется. Не зря же Нисса возвращается в следующей серии.
И еще нам обещали какую-то важную сцену с Фел в финале.
Даже не знаю.

Вообще конечно обидно, что заманивают смотерть сериала именно дразня олистеркой конфетой, а этого нам не дают.
 
60586) Автор: Yuliya (12 мая 2014 18:19) Флуд-пост


На сайте с 3.07.2011
48 2629
Цитата: Snape
Смысл закрывать? Закончились финансы?Сомневаюсь.

Думаю, всё же финансы играют огромную роль, но не верю, что всегда дело только в них. Просто нынешняя ситуация напоминает мне всплески, выбросы, какой-то посев сериалов-односезонок. Будто действует некая концепция: снимем много, затем посмотрим, что из них станет стоящим, такие продолжим, остальные закроем. И это делается очень легко, будто на начальном этапе можно вложить копейки, посмотреть на раскрутку, а затем вкладывать больше. Не сильна в этом, но на этапе отбора и происходит странный сбой: перспективные закрывают, мыло продлевают, хотя иногда угадывают, например, Гримм. Но это лично моё мнение.
Не люблю необъяснимых закрытий, но и порчу сериала выдохшимся продолжением тоже не принимаю.
В этом плане боюсь за Касла, так как обожаю его.

Цитата: Tina_Zaharova
а в лунном свете? чем плохой сериал был. и актреы перкрасные, но нет прикрыли.

Слышала о лунном свете. Но посмотреть так и не решилась из-за того, что проект скоропостижно закрыли)
 
60585) Автор: Yuliya (12 мая 2014 18:08) Стрела / Arrow


На сайте с 3.07.2011
48 2629
Цитата: Tina_Zaharova
Сплюнь, я надесь на лучшее конечно, пока. Как и на то, что Лорел грохнут в следующей серии, уж слишком быстро её развивают.

А может, спешат к канону, трудно сказать. Хотя, если у неё заладиться любовь с принцем, то не до Стрелы будет))) Эх, пустые надежды.
И даже если Лорел грохнут, то Сару куда девать. Куда ни посмотри, засада.
И подожди, ещё мамочку его ребёнка не вывели на сцену.

Цитата: Tina_Zaharova
Сцена "Она дышит?" меня тоже подбесила чутка.

Просто после этой серии мне вдруг показалось, что Оливер для Фелисити просто друг, который умрёт за неё, убьёт за неё, но никогда не станет чем-то большим. Даже игра актёров находится на уровне: мы - единое целое, мы думаем и чувствуем одинаково, но не в этой жизни.
Нас могут кормить случайными сценами, чтобы удержать, но посмотри на сцены Лорел и Олли, в них вложено всё, об игре актёров я не говорю. Представь, что это Фел и Стрела, цены бы им не было. Не удивлюсь, если в финале скормят ангст с Фелисити, а в первой серии третьего сезона объяснят или замнут без объяснения причин. К сожалению, за чувствами Оливера уследить уже невозможно, они не настоящие, они - постоянно меняющееся мнение сценаристов о том, как соблюсти канон, но и удержать фанатов Олисити. И это грустно. Надеюсь, я не права, и что-то изменится. Ведь даже КиЧ, несмотря на все его ляпы, имеет концепцию.
 
© 2010-2013 You can contact the site owner: Feed-back (обратная связь)
array(4) { ["type"]=> int(8) ["message"]=> string(36) "Trying to get property of non-object" ["file"]=> string(77) "/var/www/fanwayco/data/www/fan-way.com/engine/modules/online/online.class.php" ["line"]=> int(288) }