Фандомов более 880
Фанфиков более 860
Оридж более 130 работ
Артов более 2220
Рисунков более 125
Видео более 1450
Аватарок более 14000
» Дневники вампира » 1313
» Сверхъестественное » 588
» Баффи » 425
» Гарри Поттер » 408
» Волчонок » 282
» Однажды » 232
» Стрела » 162
» Настоящая кровь » 157
» Доктор Кто » 142
» Зачарованные » 137
» Мстители » 133
» Революция » 123
» Мерлин » 97
» Игра Престолов » 94
» Ангел» 92
» Сплетница » 90
» Древние » 85
» Тор » 76
» Сердце Дикси » 73
» Гримм » 71
» Доктор Хаус » 70
» Красавица и чудовище » 68
» Шерлок BBC » 67
» Белый воротничок » 64
» Касл » 64
» Сумеречная сага» 61
» Аниме » 60
» Хейвен » 60
» Галактика » 56
» Ходячие мертвецы » 54
» Менталист » 53
» Хор » 53
» Ганнибал » 49
» Сотня » 49
» Хоббит » 48
» Кости » 45
» Бэтмен » 47
» Тайны Смоллвиля » 45
» Первый мститель » 43
» Легенда об Искателе » 41
» Близкие друзья » 40
» Люди будущего » 38
» Герои » 38
» Люди Икс » 35
» Тайный круг » 33
» Властелин колец » 32
» Дракула » 32
» Лихорадка » 29
» Милые обманщицы » 29
» Константин » 28
» Ужасы по дешевке » 27
» Агенты Щ.И.Т. » 26
» В лунном свете » 25
» Хемлок Гроув » 25
» Сонная лощина » 24
» 3 метра над уровнем неба » 23
» Грань » 23
» Корабль » 22
» Люцифер » 20
» Викинги » 19
» Говорящая с призраками » 19
» Элементарно » 19
» Черный список » 19
» Звездные воины » 18
» Зена » 18
» Гавайи 5-0 » 17
» Демоны Да Винчи » 17
» Робин Гуд » 17
» Узы крови » 17
» Сумеречные охотники » 17
» Шпионка » 16
» Американская история ужасов » 15
» Железный человек » 15
» Королева проклятых » 14
» Шерлок Холмс » 14
» В поле зрения » 13
» Изгоняющий дьявола » 13
» Под куполом » 13
» Флэш » 13
» Голодные игры » 12
» Друзья » 12
______________________________ Обновлено 22.02.2020 00:10


Сейчас на сайте: 1
Гостей: 1

Пользователи: 

- отсутствуют

Роботы: 

- отсутствуют
58304) Автор: ApriL (10 марта 2014 14:31) В цель


На сайте с 3.09.2011
309 1509
Эх, я еще та ленивая задница, прочитала еще вчера, но вот отписаться руки дошли только сейчас.
Но ты помни, что я твой ПЧ.
Ох как же я переживаю за Фел! Уж кто-кто, а она точно не заслужила такого. И вот как-то не хочется, чтобы у Оливера еще по отношении к ней развился комплекс вины.
А после такого будет это 100%.
Сломленный Оливер - это как раз то, чего сейчас в сериале пытается добиться Слейд.
Только здесь нет Сары и Маска сразу выбрал верную тропу. А мистер Уилсон, мне кажется, немного просчитается. И выберет мишенью Сару или Лорел.

Спасибо за новую главу!))
 
58303) Автор: Рамзесочка (10 марта 2014 13:34) В цель


На сайте с 10.08.2010
237 6958
Цитата: Yuliya
Да хотя бы в том, что она - алкоголичка и наркоманка, и не он виновен в этом, как и в потере работы.

Вот все эти новоявленные заскоки Лорел для меня огромный ООС персонажа в сериале. Не верю.
Цитата: Yuliya
Конечно, Оливер сподлил двум сёстрам, но в любви участвуют двое, а здесь и все трое.

Мне не нравятся сестры Ленс, но речь не о них. Порядочный человек давно бы самоустранился, а Оливер продолжает подливать масла в огонь.
 
58302) Автор: Yuliya (10 марта 2014 13:26) В цель


На сайте с 3.07.2011
48 2629
Цитата: Рамзесочка
Но я пока не собираюсь бросать Стрелу, и даже по-прежнему хочу Олисити.

Надеюсь, так будет и дальше. Люблю твой взгляд на вещи, и, думаю, не мне одной он симпатичен)

Цитата: Рамзесочка
Но ворчать на Оливера никогда не перестану.

Имеешь право)

Цитата: Tina_Zaharova
И. мне кажется, что не старается не быть с ней, что бы ей не выпала та часть мучений, что была у него, если понимаешь о чем я. Он покалечен, покалечен духовно и, как мне опять же кажется, последнее что он хочет это что бы она тоже была покалечена тем более из-за него. (как-то так считаю, хотя в последнее время замечаю что люди не понимают меня, точнее то что я говорю, ьак что надеюсь высказалась понятно).

Мне кажется, я тебя понимаю. У Оливера гипертрофированное чувство вины, и что бы он не говорил, оно давит тяжёлым грузом. Он как будто ощущает себя заразным этими страданиями, болью и боится, как бы это не перешло на тех, кого он любит, не навредило им.
Можно назвать как угодно, но более всего напоминает проклятие, которое коснётся всех, кого Куин любит, кем по-настоящему дорожит и без кого потеряет часть себя. А этого Оливер не хочет: он лучше будет страдать вдали от настоящего чувства, заставив сердце заткнуться, прыгать из койки в койку, но не позволит нарушить тот хрупкий баланс, с таким трудом созданный обстоятельствами, высшими силами и окружающими людьми.
Он держит её на расстоянии вытянутой руки, и она в порядке, значит, он будет поступать так и дальше. Вот так я тебя понимаю)

Цитата: Tina_Zaharova
Никогда. а теперь как мне кажется он считает что не достоин быть счастливым.

Думаю, и это имеет место быть. Вина - страшная штука.

Цитата: Рамзесочка
В чем прав?

Да хотя бы в том, что она - алкоголичка и наркоманка, и не он виновен в этом, как и в потере работы. А про то, как он поддерживал её на процессе в роли обвинителя собственной матери я вообще молчу.
Конечно, Оливер сподлил двум сёстрам, но в любви участвуют двое, а здесь и все трое.
 
58301) Автор: DariSon (10 марта 2014 13:16) В поле зрения / Person of Interest


На сайте с 18.02.2011
160 2405
Цитата: Рамзесочка
Странно, никто не отписывается.
Я смотрю регулярно, но как всегда, лень отписываться pardon
Про штабеля это ты в точку сказала)) Забавляет.
Мне понравилось как они связали все ниточки с Китаем, Машиной, Ризом и ситуацией в целом. Только мне очень не хочется чтобы Машину делали "злодейкой", у меня мурашки от Рут. Мне симпатичнее идея преданности создателю (я романтик, да)). Но закрутили они интересно. Теперь бы еще развили достойно. За мальчика как-то страшно.
 
58300) Автор: Рамзесочка (10 марта 2014 13:13) В цель


На сайте с 10.08.2010
237 6958
Цитата: Tina_Zaharova
А мне очень понравилась эта сцена. Я считаю что он был здесь прав. и Лорел была необходима эта речь в первую очередь. Теперь она, надеюсь, надеюсь выкарабкиваться

В чем прав? В утверждении, что любил ее? Обвиняя ее в своей же измене и предательстве друга? Проблема в том, что он действительно виноват перед ней и Сарой, и он не имел никакого права являться к ним домой. Спать с Сарой было верхом подлости по отношению к Лорел, но устроить ей еще и выговор потом - просто верх лицемерия.

Цитата: Tina_Zaharova
По этому пункту согласна с Юлей на все сто, даже 200 процентов. Мы не выбираем тех , кого нам . Сердку не прикажешь, как говорится.

В том то и дело, что мы сейчас выбираем, с кем быть Фел, кого ей любить. Сама она еще никого не выбрала. Пока в сериале я скорее вижу, что она видит Оливера насквозь, но дорожит дружескими отношениями с ним, их совместной работой, которая также важна для нее. Фелисити в команде не из любви к Оливеру, она как и Диггл хочет помогать людям.
Но повторюсь, что Оливер не самое худшее. И если я хочу, чтобы моя любимица оставалась в центре событий сериала, ей нужно быть с Оливером.
 
58299) Автор: Иная (10 марта 2014 12:39) Билет в одну сторону (для NeAlisa)


На сайте с 15.12.2011
51 805
Пробрало. Я один из тех людей, что не смотрела Хауса, но после нескольких работ взялась за просмотр. Так что у меня все впервые. Очень люблю этот сериал, и так жалко что сильных видео по нему ну очень мало. Это одно из таких. До появления Доминики мне еще далеко, но уже интересно. Спасибо за эту работу, добавила в закладочки, буду пересматривать)
 
58298) Автор: Tina_Zaharova (10 марта 2014 12:38) В цель


На сайте с 1.03.2012
55 2316
Цитата: Yuliya
Мне помогают ваши комментарии, вдохновляют, поддерживают в дальнейшем написании. Эта глава далась с трудом, хотя неудивительно, тяжело описывать мучения нашей девочки и то, как они отразились на Оливере. Хотя, страдания Куина всё же легче описывать, чем муки Фел.

да ведь иногда так легко опустить руки от осознания что то что делаешь никому не нужно, а ведь это так важно осознавать.
Да, согласна по поводу мучений Фелисити, слишком уж она любима и дорога что бы её мучить. Оливер тоже дорого и любим, но ему как-о не впервой что ли мучится, он остров прошел, пережил столько страданий. Их на его долю выпало не мало. И. мне кажется, что не старается не быть с ней, что бы ей не выпала та часть мучений, что была у него, если понимаешь о чем я. Он покалечен, покалечен духовно и, как мне опять же кажется, последнее что он хочет это что бы она тоже была покалечена тем более из-за него. (как-то так считаю, хотя в последнее время замечаю что люди не понимают меня, точнее то что я говорю, ьак что надеюсь высказалась понятно).

Цитата: Yuliya
У него не было настоящей любви после возвращения с острова, да и до - тоже не было.

вот согласна с тобой, по настоящему он не любил. Никогда. а теперь как мне кажется он считает что не достоин быть счастливым.
Цитата: Рамзесочка
Мне слишком нравится Фел, а быть девушкой Оливера это скорее наказание чем приз.

По этому пункту согласна с Юлей на все сто, даже 200 процентов. Мы не выбираем тех , кого нам любить . Сердку не прикажешь, как говорится.

Цитата: Рамзесочка
а уж после его гневной речи к Лорел...

А мне очень понравилась эта сцена. Я считаю что он был здесь прав. и Лорел была необходима эта речь в первую очередь. Теперь она, надеюсь, надеюсь выкарабкиваться

Цитата: Рамзесочка
Но ворчать на Оливера никогда не перестану.

никто не перестанет.
 
58297) Автор: Yuliya (10 марта 2014 12:27) В поле зрения / Person of Interest


На сайте с 3.07.2011
48 2629
Цитата: Рамзесочка
Наконец показали предысторию, стало ясно про события в Китае, про предшественника Риза и почему Финч его заметил. А седой оказывается не из группы дамы, а из конкурентов.
И у Рут появилось подходящее занятие

Похоже, события начинают выходить в плюс, набирая новые обороты.

Цитата: Рамзесочка
Странно, никто не отписывается.

Лично для меня это сериал, который требует накопления серий) Да и сейчас подсела на "Тайные связи", затягивает.
 
58296) Автор: Рамзесочка (10 марта 2014 12:25) Стрела / Arrow


На сайте с 10.08.2010
237 6958
Цитата: akya
Пока что, совершенно точно нет

Я надеюсь, что Фел еще не влюблена в него. Не внимательно смотрела Смоллвиль, но вариант развития отношений Оливера и Хлои мне там понравился. Оба прошли через чувства к другим, переболели, утешились, и смогли начать с чистого листа и от дружбы перейти к равноправной любви. Сейчас Фел нужно встретить кого-то особенного. А там уж как получится. Только никакого одностороннего влюбленного поклонения Оливеру
 
58295) Автор: Рамзесочка (10 марта 2014 12:07) В цель


На сайте с 10.08.2010
237 6958
Цитата: Yuliya
А я хочу дать ему шанс, но как бы это не пошло в серьёзное разногласие с каноном)

Я больше не считаю Оливера достойным шанса. Сам по себе он мне и так никогда не нравился, а уж после его гневной речи к Лорел...
Но я пока не собираюсь бросать Стрелу, и даже по-прежнему хочу Олисити. Без возможности этой пары сериал теряет весь смысл. Но ворчать на Оливера никогда не перестану. Его в моих глазах уже ничего не исправит, но в принципе он не самый жуткий вариант для нормальной девушки.
 
58294) Автор: Yuliya (10 марта 2014 11:30) В цель


На сайте с 3.07.2011
48 2629
Цитата: Рамзесочка
Мне слишком нравится Фел, а быть девушкой Оливера это скорее наказание чем приз.

Я думаю, это не наказание и не приз, это любовь. Такая, какая есть, с проблемами и болью, но в данный момент эта любовь односторонняя, это любовь Фелисити, а не Оливера. И ей решать, что с ней делать. Возможно, наступит страшный момент, когда Фел положит на одну чашу весов любовь, на другую - всё остальное, и что выберет тогда... Ты, наверное, обратила внимание на момент, когда блондинка окончательно признала свои чувства в Куину, там ключевое слово "покалеченная".

Цитата: Рамзесочка
Кому из своих любимых он хранил верность? Сколько пройдет времени прежде он изменит ей с очередной охотницей, дамой в беде или страдающей бывшей?

Я не рассматриваю это так. У него не было настоящей любви после возвращения с острова, да и до - тоже не было. Я пока что не могу дать ответ на вопрос: способен ли Оливер на любовь, достойную именно Фелисити. Но он пытался помочь охотнице, бился до последнего. Конечно, натуру бабника никто не отменял, да и скачки по постелям бывших не есть хорошо, но может, понимая это, он и не позволяет себе сблизиться с Фел. Возникает другой вопрос: что выберет Куин - спокойно плыть по течению, используя девиц из прошлого или набраться сил и смелости для новых отношений и новой ответственности?

Цитата: Рамзесочка
И не окажется ли, что Диггл так и будет беспокоиться первым, хоть он и просто друг.

Думаю, в ближайшее время так и будет.

Цитата: Рамзесочка
Юля, в твоей истории персонажи абсолютно настоящие, отсюда и моя реакция. Фел уже серьезно пострадала и морально и физически, это слишком высокая цена за любовь Оливера. Не стоит он того.

А я хочу дать ему шанс, но как бы это не пошло в серьёзное разногласие с каноном)
 
58293) Автор: Рамзесочка (10 марта 2014 11:17) В поле зрения / Person of Interest


На сайте с 10.08.2010
237 6958
Странно, никто не отписывается. Меня тоже огорчила смерть Картер, точнее разозлила, но дальше снова стало интересно.
Наконец показали предысторию, стало ясно про события в Китае, про предшественника Риза и почему Финч его заметил. А седой оказывается не из группы дамы, а из конкурентов.
И у Рут появилось подходящее занятие
 
58292) Автор: Рамзесочка (10 марта 2014 10:56) В цель


На сайте с 10.08.2010
237 6958
Цитата: Yuliya
Так и должно было быть, что в истории, что в сериале. Оливер воспринимает Фел как нечто само собой разумеющееся, и на то, чтобы переломить ситуацию, требуется время.

Цитата: Godiva
Дигл о ней думает всегда. Что в сериале, что в фике. Потому что это Дигл, и это с одной стороны печально.
Оливер принимает помощь Фел , как должное и то что будет и будет :(

Да я понимаю, и всё так, как должно быть, только вот кажется перестаю любить Олисити. Мне слишком нравится Фел, а быть девушкой Оливера это скорее наказание чем приз.
Возможно, сейчас он начнет заботиться о Фелисити, а со временем изменит отношения к ней и с ней, и что дальше? Кому из своих любимых он хранил верность? Сколько пройдет времени прежде он изменит ей с очередной охотницей, дамой в беде или страдающей бывшей?
И не окажется ли, что Диггл так и будет беспокоиться первым, хоть он и просто друг.
Юля, в твоей истории персонажи абсолютно настоящие, отсюда и моя реакция. Фел уже серьезно пострадала и морально и физически, это слишком высокая цена за любовь Оливера. Не стоит он того.
 
58291) Автор: Kapitoshka (10 марта 2014 05:05) You're my big brother


На сайте с 22.03.2012
76 447
Увидела арт и сперва как-то прошла мимо. А потом вернулась, открыла его в полный размер... да так и замерла перед монитором. Тась, это прелесть просто. Сэмми такой замечательный. Сказать по правде, мне его такого не хватает. А еще эта его фраза, так удачно вписанная в работу - это просто контрольный в затылок! Черт возьми, теперь кажется, будто и не он это сказал так давно и так недавно... Эх, в общем, слов нет - одни эмоции, при чем не самые радужные. Но работа мне нравится очень-преочень. С твоего разрешения, возьму ее себе в коллекцию и буду любоваться...
Спасибо give_rose
 
58290) Автор: Yuliya (10 марта 2014 03:21) В цель


На сайте с 3.07.2011
48 2629
Цитата: Рамзесочка
И Диггл позвонил первым, у меня нет слов.

Так и должно было быть, что в истории, что в сериале. Оливер воспринимает Фел как нечто само собой разумеющееся, и на то, чтобы переломить ситуацию, требуется время.
Ира, спасибо за отзыв.

Цитата: Godiva

Я после всего . боюсь слова - канон.

А я боюсь ООС в сериалах 055

Цитата: Godiva
Оливер принимает помощь Фел , как должное и то что будет и будет :(

Думаем одинаково, хотя, так и есть на самом деле.
 
58289) Автор: Godiva (10 марта 2014 01:00) В цель


На сайте с 13.09.2011
37 436
Цитата: Рамзесочка
И Диггл позвонил первым, у меня нет слов.

Дигл о ней думает всегда. Что в сериале, что в фике. Потому что это Дигл, и это с одной стороны печально.
Оливер принимает помощь Фел , как должное и то что будет и будет :(
Цитата: Yuliya
Интересно ты рассказала о впечатлениях от каждого героя, вычленив самое горькое, страшное и тяжёлое, что кроется в личности.

xaxa ну бывает :)

Цитата: Yuliya
Значит, удаётся придерживаться канона)

Я после всего . боюсь слова - канон. yes3
 
58288) Автор: Рамзесочка (10 марта 2014 00:36) Scarlett Johansson


На сайте с 10.08.2010
237 6958
Даже не сразу узнала актрису, она здесь словно школьница с прелестной собачкой. Чудесный и жизнерадостный арт. Первый - более яркий, показался интереснее
 
58287) Автор: corn (9 марта 2014 21:53) Scarlett Johansson


На сайте с 3.12.2012
19 115
Цитата: Ertonskaya
Плюс, сподвигли написать первый комментарий за несколько месяцев на сайте.

Очень рада, что сумела на такое сподвигнуть своей работой.
Спасибо большое за комментарий, очень приятно!
 
58286) Автор: Tina_Zaharova (9 марта 2014 21:06) Гуляем! С 8 марта, девочки!


На сайте с 1.03.2012
55 2316
Свет, спасибо огромное столько классных песен, столько шикарных мужчин на любой вкус.
Очень подняло настроение.
Српасибо огромное за поздравление и тебя тоже уже с прошедшим.
 
58285) Автор: SweetHeart (9 марта 2014 21:03) Say Something


На сайте с 22.07.2012
16 76
Ох,какое замечательное видео. Я обожаю обе эти пары,я обожаю эту песню. Спаасибо огромное за столь чудесное видео. Я заберу его в избранное на ЮТ и буду пересматривать heart
 
58284) Автор: Рамзесочка (9 марта 2014 18:49) В цель


На сайте с 10.08.2010
237 6958
Наверное, это отголоски сериала, но я страшно зла на Оливера за случившееся с Фел. Он должен был ее защищать, а не бросать одну. И Диггл позвонил первым, у меня нет слов.
Так жаль Фел
 
58283) Автор: Рамзесочка (9 марта 2014 18:09) Флуд-пост


На сайте с 10.08.2010
237 6958
Посмотрела План побега, отличный дуэт Сталлоне и Шварцнеггера, но не это главное. Кевизел в отрицательной роли, кажется это впервые. И какой злодей получился! Обычно, я не особо люблю подобных, но это было потрясающе.
 
58282) Автор: Yuliya (9 марта 2014 17:09) В цель


На сайте с 3.07.2011
48 2629
Цитата: Godiva
Слов очень много, много эмоций, много переживания за героев. Много боли.
Жаль Оливера, жаль Мойру , жаль Фелисити. Всех жаль, всем больно. Все переживают.

Наверное, лучшее, что у меня получается - это чувствовать и описывать боль.
Интересно ты рассказала о впечатлениях от каждого героя, вычленив самое горькое, страшное и тяжёлое, что кроется в личности.
Малькольм и Мойра стоят друг друга, как бы жестоко это не звучало, а, возможно, она и сильнее его, просто Мэрлин подавлял её, держал в зависимости, и сейчас пытается поступать также, но смерть сына не может не изменить.
А Оливер и Фелисити... в ней действительно есть радар, реагирующий на его боль, но её боль для него намного страшнее.

Цитата: Godiva
Это наверное ещё больней, в плане эмоций. Понимать что не смог, не смог спасти тот свет, то что держало его.

"Маска" очень хорошо знал, что делает, он изучил "Мстителя", но никто никого не может знать до конца. А реакция на боль у каждого своя. Хотя то, что "Стрела" на время выйдет из строя, это факт. Упустить свою девочку, по-настоящему свою, это практически нокаут.

Цитата: Godiva
Так точно прописаны герои, что времкенами страшно.
Потому и верю в история, ибо герои такие какие есть.

Значит, удаётся придерживаться канона)

Цитата: Godiva
Юль, спаисбо большое.

Ирина, спасибо за эмоции)
 
58281) Автор: Godiva (9 марта 2014 16:30) В цель


На сайте с 13.09.2011
37 436
Наконец-то , вот наконец-то я смогла сесть и по человечески прочесть фик.
Я уже и тут начинала читать, и на фикбук я забрела. Но всё ранво, как-то не получалось, просто взять сесть и прочитать.
Что можно сказать, после всего.
Слов очень много, много эмоций, много переживания за героев. Много боли.
Жаль Оливера, жаль Мойру , жаль Фелисити. Всех жаль, всем больно. Все переживают.
Я уже столько начиталась фиков по олисити, и даже не по ним, что наверное меня трудно удивить.
Но ты смогла. Это эмоции, эти моменты, эти слова - они просто рвут душу
Как читала последнюю главу, так и чувствовала боль Фелисити, так из содроганием боялась реакции Оливера.
Это наверное ещё больней, в плане эмоций. Понимать что не смог, не смог спасти тот свет, то что держало его.
Вообще сумбур после прочтения давно со мной такого не было.
Малькольм - наверное такой он и есть, такой он настоящий. Такой жестокий, который потерял сына и у него осталась дочь.
Мойра - на то она и Мойра. Она всегда сильная, она по жизни сильная. Пусть что будет, но она никогда не опутит голову. Как бы ей больно или противно не было.
Фелисити - тут она такая , какая есть в самом деле. Солнышко, которому больно. Свет - которые меркнет, но всё равно светит дял того единственного.
Оливер - он такой же,.
Так точно прописаны герои, что времкенами страшно.
Потому и верю в история, ибо герои такие какие есть.
Юль, спаисбо большое. heart
 
58280) Автор: Nosferatu1927 (9 марта 2014 16:14) Nosferatu1927


На сайте с 1.03.2013
31 861
mylene, мятущееся и грозовое все от того, что нам скучно и мы конец света устроили) А ТАРДИС... Не, ну нам тоже надо как-то передвигаться, а Доктор невнимателен был. Нечего жену без присмотра оставлять.
 
58279) Автор: Иная (9 марта 2014 15:52) Я, бог...


На сайте с 15.12.2011
51 805
Идеально сплелись в этом тексте тонкая психология, и сильная эмоциональная часть. Мне очень понравилось ,и хоть я не фанатею от этих богов, рассказ получился очень живым и настоящим.
 
58278) Автор: Yuliya (9 марта 2014 14:41) Люди будущего / The Tomorrow People


На сайте с 3.07.2011
48 2629
14 позади. И повторю слова Стивена, с которыми полностью согласна: "Без Джона здесь бардак". Этим всё сказано. Кара не церемонится в методах, стремясь к цели, а ведь это риск потерять часть себя, без которой ты не сможешь продолжать. Джон сохранил эту самую часть, даже убив отца Стивена. Кстати, приятно было видеть тело. Пусть сынуля пока не добрался до папули, но чую, дело сдвинулось с мёртвой точки.
Разговор Кары и Джона... люди не марионетки, а лидеры - тем более. Надеюсь, мадам это скоро поймёт. Но то, как Джон отзывался о Каре в беседе со Стивеном, как грамотно и чётко мотивировал её поступки заставило влюбиться в этого парня ещё сильнее, только куда сильнее - не знаю) Интересно, он умеет ошибаться, нет, ошибаться он, конечно, умеет, но ошибки выглядят вынужденными, просчитанными и несущими некую пользу. В общем, харизма Джона рулит)))
 
58277) Автор: Yuliya (9 марта 2014 14:25) В цель


На сайте с 3.07.2011
48 2629
Цитата: Tina_Zaharova
Ах умеешь ты все завернуть и сделать так что мне теперь Оливера жалко

Ну надо же как-то от сериала отвлечь, а то в проекте совсем мужчину заморочили любовными связями да отсутствием логики. А если серьёзно, то мне действительно жаль Оливера: пока что ни одна его ошибка не стоит тех страданий, что он пережил в течении пяти лет на острове, да и потом несладко Куину пришлось.

Цитата: Tina_Zaharova
Но могу лишь сказать что это шикарно. Огромное спасибо тебе за проду

Валя, тебе спасибо за отзыв. Мне помогают ваши комментарии, вдохновляют, поддерживают в дальнейшем написании. Эта глава далась с трудом, хотя неудивительно, тяжело описывать мучения нашей девочки и то, как они отразились на Оливере. Хотя, страдания Куина всё же легче описывать, чем муки Фел.
А что касается твоих слов о формулировании мыслей, скажу просто: во-первых, ты лукавишь, во-вторых, я чувствую отзывы, чувствую то, что скрыто за набором слов, и вижу разницу в отписке и комментарии от души. Знаю, звучит немного самоуверенно, но это так) Спасибо за слова от души)
 
58276) Автор: Black Widow (9 марта 2014 13:43) Symphony of the Night


На сайте с 16.10.2011
40 498
С фандомом не знакома, как собственно и актрису эту не знаю. Но мимо арта пройти не смогла.
Меня несомненно привлекли тона работы. Вот мой колор, люблю его и лелею.
Редко попадаются такие работы где отсутствие надписи плюс, а не минус. Здесь сама атмосфера настолько красива и ярко выражена, что никакие надписи не нужны. просто любуйся и всё. Красиво.
 
58275) Автор: Black Widow (9 марта 2014 13:41) Never


На сайте с 16.10.2011
40 498
Цитата: Carissme
И я рада, что ты заглянула. Не пропадай так надолго, скучаю по твоим работам.

Я тоже рада что понемногу возвращаюсь. Я определённо соскучилась по твоим работам.
Цитата: Carissme
И тут я совершенно не знаю что сказать. Спасибо, Вик.
Теперь моя самооценка продержится на нормальном уровне недели две)

Ради твоей самооценки буду чаще комментировать твои работы. heart
 
© 2010-2013 You can contact the site owner: Feed-back (обратная связь)
array(4) { ["type"]=> int(8) ["message"]=> string(36) "Trying to get property of non-object" ["file"]=> string(77) "/var/www/fanwayco/data/www/fan-way.com/engine/modules/online/online.class.php" ["line"]=> int(288) }