Автор: Kovac Автор обложки: Cudzinec Предупреждения: сделано на конкурс кроссоверов Персонажи: Кай Паркер, Джеферсон Статус: завершен
Краткое содержание:
Иногда им снится один и тот же сон, впрочем, они забывают его, едва просыпаются. В том сне они получают ответ на главный вопрос – почему? Почему всё это случилось с ними и как же так они попались.
Внимание! Копирование информации из данного поста без разрешения запрещено. По всем вопросам обращайтесь непосредственно к автору
Что такое вечность, Кай знает очень хорошо. Это много света, много тишины и удручающе безвкусная одежда. За долгое время у него успели поменяться предпочтения, и теперь он изнывает в облике подростка в дурацких штанишках. А еще вечность это – фоном – “Looser” в исполнении Beck, обилие седанов на безлюдных парковках и кричащие кислотными цветами витрины провинциальных магазинчиков – не повезло застрять в Мистик Фоллс. Кай не предполагал, что у вечности есть свое, вполне материальное лицо, и уж никак он не мог знать, что вечная жизнь может стать наказанием.
Джеферсон знает, что такое ад – это вечное повторение одного и того же. Он понятия не имеет, сколько продлится его заключение, но порой ему кажется, что так было всегда, а воспоминания о прошлой, другой жизни – просто сон, неправдоподобный, потому что яркий и интересный. В том сне он был счастлив. Джеферсон ненавидит пробуждения, ему очень хочется остаться во сне, вырваться из адского круговорота. Он совершенно не понимает, чем навлек ужасную кару. Или забыл что-то? Но сколько не перебирает в памяти мгновенья былого, не может зацепиться хоть за что-нибудь по-настоящему плохое. Никто не заслуживает такого. Он бы сделал всё, что угодно, лишь бы избежать этого.
Иногда им снится один и тот же сон, впрочем, они забывают его, едва просыпаются. В том сне они получают ответ на главный вопрос – почему? Почему всё это случилось с ними и как же так они попались. В том сне они действуют сообща: ведьмак однажды, то ли ненароком, то ли из любопытства, вызвавший пришельца из другого мира, и путешественник, обладающий удивительным даром находить дорогу в любую из вселенных, особенно туда, где его ждут. Пытаются удержать в памяти важную информацию – они могут помочь друг другу. Но грезы рассеиваются, глаза открываются, а сознание становится чистым и пустым. Магия пробирается к ним потайными тропинками, струится, проскальзывает, однако, сила реальности всегда побеждает.
Их мысли часто пересекаются, хоть они и не знают об этом. Кай читает книгу и, произнося его имя, чувствует, что чудаковатый персонаж ему ближе прочих. Сумасшедший человечек, запертый в убогом мирке. Вместо того, чтобы пользоваться своими удивительными способностями, обречен повторять один и тот же ритуал. И даже когда к нему приходит гостья из другого мира, только и может, что попытаться вовлечь её в свое безумие. Печально, что не говори. Он бы не поступил так, если б ему выпал шанс. Джеферсон любит свои сны. Он приносит оттуда кое-что, о чем сам и не догадывается: иногда мурлычет за работой странную, совсем не в его вкусе мелодию или же, стоя у окна, смотрит на пустую дорогу и представляет, как однажды уедет по ней из города. Туда, где тихие улочки, много солнца и тишины. В его доме тоже тихо, но тишина эта другая. Мрачная и одинокая. Он мечтает разделить её с кем-нибудь.
— Вот, сохрани это в памяти, — говорит Кай и пальцем рисует на его ладони знак – треугольник в круге*. С колдовством Джеферсон знаком не понаслышке, хотя и не пользовался им в привычном смысле. Но азбуку магии знает, поэтому символ ему известен. – Когда вспомнишь его или начнешь рисовать, неосознанно, на какой-нибудь поверхности, я почувствую это. И смогу позвать тебя. Наши миры соединятся. Джеферсон смотрит на него с сомнением. Они ведь уже пытались – не вышло. Почему должно получиться в этот раз? — Ты только приходи, — произносит Кай, и глаза его блестят от слез. Джеферсон думает, как это мучительно – то, что случилось с ними. Они оба прокляты. Беда сблизила их, пусть даже они ничего не знают друг о друге, но такого не заслуживает никто – тут у Джеферсона сомнений нет. Он соглашается, без особой уверенности. Пробуждение вновь разбрасывает их по разным уголкам вселенной. Кай мается в Мистик Фоллс тысяча девятьсот девяносто четвертого вечного года, Джеферсон смутно ощущает, что его где-то ждут. Он думает о дочери, но Грейс живет своей другой жизнью и ведать не ведает о блудном отце. И все же он надеется однажды вернуть воспоминания. Он никогда не колдовал как ведьмак, но все чаще размышляет о том, что хотел бы научиться. Тогда, возможно, сумел бы дать отпор Регине или хотя бы сохранить свою частичку прошлого.
Слияние наступает внезапно. Еще секунду назад они жили словно в тумане, и в один миг разум их проясняется, появляется мысль – это оно! – и следом понимание, что произошло. Бежишь за чем-то – оно ускользает, бежишь от него – настигает тебя. Так и выходит. Взгляд, брошенный на случайное переплетение теней; игра образов, запустившая в уме цепочку ассоциаций. Они вспоминают одновременно. С колотящимся сердцем мечутся, в страхе за обретенное знание, торопятся совершить… хоть что-нибудь. Но дело не терпит спешки. Джеферсон преисполнен решимости – он сошьет новую шляпу и заставит её работать! Или найдет кого-то, кто сможет сделать это для него. Кай уверен, что не забудет о страннике – он призывает его, мысленно, указывает путь, чтобы гость не заплутал. Во сне у него была сила, в действительности – он беспомощен. Ему нужен колдун, достаточно сильный, чтобы его собственная магия пробудилась. И он ждет очень сосредоточенно — важно не упустить момент. Заполучив магию, он сможет вернуться в свою реальность. И вот тогда… тогда враги пожалеют о том, что сделали с ним.
Джеферсон в отчаянии. Шляпа не заработала — он никогда не выберется из этого мира. Он бежит по лесу, продираясь сквозь кусты, не обращая внимания на боль в теле – после падения из окна собственного дома он чудом уцелел. Пострадала лишь его гордость и… вера в себя. Шепчет: «Прости, я не приду». Перед границей он замирает, пытаясь удержаться за мысль о чем-нибудь… о чем-нибудь, ради чего стоит жить. Грейс даже не заметит его отсутствия, а он сам… для чего ему и дальше прозябать в этой клетке? Он хотел найти выход, но в итоге кто-то сделал это за него. Снова не сумел, снова опоздал. Неужели теперь так будет всегда? Обречен на вечное повторение собственных ошибок, и наказание ему выпало соответствующее. Похоже, его судьба расплачиваться свободой за излишнюю доверчивость. С Каем могло бы все получиться, вдвоем они бы смогли совершить невозможное, но в тот мир отныне дороги нет.
Когда Кай понимает, что Шляпник не придет, он спрашивает себя: разве это не было ожидаемо? Наивно полагать, что из ловушки Паркеров можно так легко выбраться. Магия из чужого мира не способна разрушить проклятье. Поначалу он ничего не чувствует — слишком потрясен, чтобы адекватно реагировать. И лишь когда ярость затмевает рассудок, — и он крушит всё вокруг, ранит себя, терзает, прекрасно зная, что от увечий завтра не останется и следа, — лишь тогда он понимает, что действительно позволил себе надежду. Он повторяет как заклинание, что нельзя отчаиваться. Но ужасно трудно поверить в то, что ему еще представится шанс… Надо просто ждать, убеждает он себя, ждать, и однажды нужная дверь откроется. Наверняка откроется – таковы законы мироздания. Да и не на что ему больше рассчитывать, ведь все остальные двери для него закрыты навсегда.
________________________________________________ Треугольник в круге* означает мир форм, заключенный в круге вечности. Область внутри такого треугольника есть общий центр их всех, на которой находятся причина, формы и образы всего, что было и что будет; они пребывают там в покое, который не может быть нарушен, и Вечность окружает их; и отсюда время, как струя фонтана, стекает вниз в миры (Плутарх).
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Disclaimer: All characters belong to their rightful owners. No copyright infringement is intended or implied.
This is for entertainment only and no profit is being sought or gained.
array(4) {
["type"]=>
int(8)
["message"]=>
string(36) "Trying to get property of non-object"
["file"]=>
string(77) "/var/www/fanwayco/data/www/fan-way.com/engine/modules/online/online.class.php"
["line"]=>
int(288)
}