Фандомов более 880
Фанфиков более 860
Оридж более 130 работ
Артов более 2220
Рисунков более 125
Видео более 1450
Аватарок более 14000
» Дневники вампира » 1313
» Сверхъестественное » 588
» Баффи » 425
» Гарри Поттер » 408
» Волчонок » 282
» Однажды » 232
» Стрела » 162
» Настоящая кровь » 157
» Доктор Кто » 142
» Зачарованные » 137
» Мстители » 133
» Революция » 123
» Мерлин » 97
» Игра Престолов » 94
» Ангел» 92
» Сплетница » 90
» Древние » 85
» Тор » 76
» Сердце Дикси » 73
» Гримм » 71
» Доктор Хаус » 70
» Красавица и чудовище » 68
» Шерлок BBC » 67
» Белый воротничок » 64
» Касл » 64
» Сумеречная сага» 61
» Аниме » 60
» Хейвен » 60
» Галактика » 56
» Ходячие мертвецы » 54
» Менталист » 53
» Хор » 53
» Ганнибал » 49
» Сотня » 49
» Хоббит » 48
» Кости » 45
» Бэтмен » 47
» Тайны Смоллвиля » 45
» Первый мститель » 43
» Легенда об Искателе » 41
» Близкие друзья » 40
» Люди будущего » 38
» Герои » 38
» Люди Икс » 35
» Тайный круг » 33
» Властелин колец » 32
» Дракула » 32
» Лихорадка » 29
» Милые обманщицы » 29
» Константин » 28
» Ужасы по дешевке » 27
» Агенты Щ.И.Т. » 26
» В лунном свете » 25
» Хемлок Гроув » 25
» Сонная лощина » 24
» 3 метра над уровнем неба » 23
» Грань » 23
» Корабль » 22
» Люцифер » 20
» Викинги » 19
» Говорящая с призраками » 19
» Элементарно » 19
» Черный список » 19
» Звездные воины » 18
» Зена » 18
» Гавайи 5-0 » 17
» Демоны Да Винчи » 17
» Робин Гуд » 17
» Узы крови » 17
» Сумеречные охотники » 17
» Шпионка » 16
» Американская история ужасов » 15
» Железный человек » 15
» Королева проклятых » 14
» Шерлок Холмс » 14
» В поле зрения » 13
» Изгоняющий дьявола » 13
» Под куполом » 13
» Флэш » 13
» Голодные игры » 12
» Друзья » 12
______________________________ Обновлено 22.02.2020 00:10


Сейчас на сайте: 3
Гостей: 3

Пользователи: 

- отсутствуют

Роботы: 

- отсутствуют
55844) Автор: Иная (17 января 2014 11:46) This Moment for Dyomina Mariya


На сайте с 15.12.2011
51 805
Симпатично и невинно, несмотря на то что парень на байке) Приятный коллор, и Тейлор тут ну очень милый, думаю с возрастом он стал только хорошеть. Вообще хотелось бы увидеть его в др. проектах, в Саге он мной все таки воспринимался подростком.
 
55843) Автор: Yuliya (17 января 2014 11:38) Цитаты из сериалов


На сайте с 3.07.2011
48 2629
Спасибо КАЙЛ за пополнение цитат из сериалов "Пятая стража" и "Водяные крысы".

1*14 пострадавшая и Сайкс
- Я хочу исправить свои показания.
- Но тогда Вы лишаетесь нашего доверия.
- Тогда я хочу их дополнить.
- Вот это уже другое дело.


Похоже, у людей весьма непростые отношения)
1*14 Фрэнк и Кэролайн
- Если бы я знал, что ты придешь, я бы приоделся.
- Если бы я знала, что приду, то я бы еще подумала.


Я даже представить не могу, в каких обстоятельствах это возможно)
2*01 конвоир и Денис
- Я смотрю, Лаура на тебя запала.
- А она мне с побегом помогает. Я бетон долблю, а она его в сиськах выносит.
 
55842) Автор: Tina_Zaharova (17 января 2014 11:37) Флуд-пост


На сайте с 1.03.2012
55 2316
Цитата: Bad Wolf
Возможно, именно об этой статье и была речь))

нет там мне девочка из офиса ссылку давала то ли на чей-то блог т еще на что-то. Хотя возможно это часть из той статьи. Жаль ссыль не сохранилась. Было это больше года назад
 
55841) Автор: Yuliya (17 января 2014 11:32) Месть


На сайте с 3.07.2011
48 2629
Цитата: Nosferatu1927
Ох уж эти мужчины, пока угроза потери не нависнет над ними, они не поймут, что могут потерять.

Натура, куда ж её девать)

Цитата: Nosferatu1927
А папаша из Эла, думаю, отличный получится.

И, как всегда, не помнящий себя в молодости)

Цитата: Nosferatu1927
Жду дальнейших действий от наших героев)) Миссию по спасению Сальваторе-старшего объявляю открытой)

Быстрее бы закончить эту историю. Уже зубы сводит от напряжения)
Оля, спасибо за отзыв!
 
55840) Автор: Bad Wolf (17 января 2014 11:31) Флуд-пост


На сайте с 26.05.2012
73 911
Цитата: Tina_Zaharova
Кстати по поводу Толкина. я тут один забавный случай вспомнила. БЫла статья в интернете одного поклонника Джоан Роулинг, который обвинял Толкина, что тот украл у неё много идей.

Ахахах xaxa
Пипец! Чё за дибилоид podstolom
Цитата: Dzhelina
Я по этому поводу вот такую картинку в ВК встречала))

Возможно, именно об этой статье и была речь))
 
55839) Автор: Tina_Zaharova (17 января 2014 11:27) Флуд-пост


На сайте с 1.03.2012
55 2316
Dzhelina,
xaxa
да-да и чей-то он не сказал в интервью, что столкьо вещей у Роулинг сплагиатил. И да даже интересно услышать что же он сказал вкомментариях к расширенной версии ДВД. ok
Ох даже страшно, правда и как вообще такие люди живут. Ну правда, может они еще захотят послушать комментари ЛЕрмонтова по поводу экранизации "Герой нашего времени" а что. Ну или Толстого о том, как ему Кира Найти в роли Анны Карениной
 
55838) Автор: Tina_Zaharova (17 января 2014 11:22) Echo


На сайте с 1.03.2012
55 2316
Не смотрела фильм, потмоу что его трейлер не сильно впечатлил если честно.
Но я очень люблю эту песню, опднеё многие виддеры делают свои работы. И Форвуд был и другие пары из ДВ. Недавно на Хлою и Оливера под неё наткнулась.И знает что то ли песня волшебная, то ли видео такие попадаются, но работы под это песню, как-то особенно западают в душу. Как-то особенно цепляют.
Вот иэто видео очень понравилось. Очень красивое получлось.
Спасибо
 
55837) Автор: Dzhelina (17 января 2014 11:20) Флуд-пост


На сайте с 31.01.2013
15 178
Цитата: Tina_Zaharova
БЫла статья в интернете одного поклонника Джоан Роулинг, который обвинял Толкина, что тот украл у неё много идей.

Я по этому поводу вот такую картинку в ВК встречала))
 
55836) Автор: Nosferatu1927 (17 января 2014 11:08) Флуд-пост


На сайте с 1.03.2013
31 861
Цитата: Tina_Zaharova
БЫла статья в интернете одного поклонника Джоан Роулинг, который обвинял Толкина, что тот украл у неё много идей

Хаха)) Джоан Роулинг оказывается то ли умеет во времени перемещаться, то ли скрывает свой возраст))
Ох, рассмешили меня. До чего смешные иногда поклонники попадаются. Жаль, что материал нельзя почитать.
 
55835) Автор: Ассоль (17 января 2014 11:00) Флуд-пост


На сайте с 3.07.2012
32 448
Цитата: Levana
Самому жанру меньше 100 лет. Ну, не считая тех произведений, что считаются прародителями фэнтези.

Ну, многие жанры не так давно появились. Если отталкиваться от появления письменности, например.)

А вообще, я слишком загоняюсь насчёт всего этого, да.)

Цитата: Tina_Zaharova
Кстати по поводу Толкина. я тут один забавный случай вспомнила. БЫла статья в интернете одного поклонника Джоан Роулинг, который обвинял Толкина, что тот украл у неё много идей.

и даже по пунктам расписано было. Я смеляась долго. Только вот уже статейку не найду. А жаль

эта пять biglaugh
 
55834) Автор: Nosferatu1927 (17 января 2014 10:55) Месть


На сайте с 1.03.2013
31 861
О, а вот и прода! Потрясающий момент с Тайлером и Кэр... Ох уж эти мужчины, пока угроза потери не нависнет над ними, они не поймут, что могут потерять. Роуз и Марк... Интересный поворот и весьма неожиданный. А папаша из Эла, думаю, отличный получится. Жду дальнейших действий от наших героев)) Миссию по спасению Сальваторе-старшего объявляю открытой) ad
 
55833) Автор: Tina_Zaharova (17 января 2014 10:54) Флуд-пост


На сайте с 1.03.2012
55 2316
Цитата: Levana
Самому жанру меньше 100 лет.

Кстати по поводу Толкина. я тут один забавный случай вспомнила. БЫла статья в интернете одного поклонника Джоан Роулинг, который обвинял Толкина, что тот украл у неё много идей.

и даже по пунктам расписано было. Я смеляась долго. Только вот уже статейку не найду. А жаль
 
55832) Автор: Levana (17 января 2014 10:47) Флуд-пост


На сайте с 21.12.2010
229 4674
Цитата: Ассоль
Не знаю, там как-то чище любовь, безо всяких метаний.

Тут их тоже нет.

Цитата: Ассоль
А баллады какие!

Баллады, поэзия... ну, я не в оригинале читала, а так да, вполне мелодично, легко читается, за смысловую нагрузку и поэтическую ценность не поручусь - я не знаток настолько, насколько бы хотелось. Но баллады лично для меня немного иное.
Я не умаляю заслуг Толкиена, но фэнтези во многом родился из средневекового романа, поэтому поэзия там дело святое. А вот сравнивать художественную ценность средневековых и толкиеновских баллад я бы не рискнула.

Цитата: Ассоль
Толкиен - классика фэнтези.

Самому жанру меньше 100 лет. Ну, не считая тех произведений, что считаются прародителями фэнтези.

Впрочем, я не хочу сказать, что фэнтези это какой-то прикладной жанр, не заслуживающий внимания. Он не совсем мой, это да. Поэтому я наверное так высоко ценю возможность именно посмотреть на этот мир, а не читать о нем. Мы просто по-разному воспринимаем произведение)
 
55831) Автор: Ассоль (17 января 2014 10:23) Флуд-пост


На сайте с 3.07.2012
32 448
Цитата: Levana
А то, что сделано на компе, не имеет право быть красивым? Или это не колоссальный труд?

Да почему же, имеет. И работы съемочной команды я ни в коем случае не умаляю.
Цитата: Levana
Ты действительно давно читала Хоббита

Всё, нужно срочно перечитать. Иначе я не имею достаточно материала для спора.)
Цитата: Levana
И любовный треугольник мне нравится - необычно и довольно таки непростая у них ситуация, небанальная.

Мне вообще не нравятся любовные треугольники в Толкиене :D Там их и не было, кстати... Эовин была влюблена в Арагорна, но всё-таки он был влюблён только в Арвен. Берен и Лютиэн... Не знаю, там как-то чище любовь, безо всяких метаний. Или я уже плохо помню.)
Цитата: Levana
Кстати говоря - Гэндальф. В книге образ хорош, но абсолютно не проработан (в Хоббите), а Гендальф из фильмов - прекрасен.

Гендальф из ВК согласна, а во втором фильме его почти не было. Ну, да да, пафосный диалог с Радагастом в каких-то дебрях, уж не знаю, зачем они туда запёрлись... Хотя знаю, потянуть время. В Хоббите-книге этого момента не было, почти уверена, потому что в ВК Гендальф говорит, что Радагаста очень давно не видел. Да и встреча с ним не была необходимостью. А тут приплели. Эх.
Цитата: Levana
Тонкое говоришь?))

Женщина, ты что тут иронизируешь! В Толкиене такой огромный мир, так красиво прописанный. А баллады какие! Это не книги, а сплошная поэзия. Я в детстве стихи оттуда наизусть учила.
Цитата: Levana
Кощунство - это плохо снятая классика.

Толкиен - классика фэнтези.
 
55830) Автор: Tina_Zaharova (17 января 2014 10:18) Флуд-пост


На сайте с 1.03.2012
55 2316
Цитата: Levana
Возможно именно из-за разных временных периодов никакой конкуренции или противоречия между экранизациями для меня не случилось.

вот согласнана все сто. Попытка сделать Шерлока Холмса в современном мире создала совсем другого Шерлока. И это радует. Прости, Конан Дойль.
Радует что и этот Шерлок играет на скрипке. xaxa
Да и плюс Камбербетч. К стыду своему про него узнала только в рпошлом году, когда сходила на Пятую власть. Шикарнейший актер.

А в кино я сейчас сомтрю все по списку 250 лучших фильмок вь по версии IMdb. Радует что многое я раньше смотерла. xaxa
 
55829) Автор: JASTINA (17 января 2014 10:13) Причастие


На сайте с 6.05.2012
121 328
Оль, ну шикарная проникновенная светлая работа. И завораживающая...

Цитата: Kapitoshka
Снова мороз по коже, и как-то необъяснимо с каждым прочитанным словом пробирает все сильнее. Здесь даже цитировать неуместно, ибо хочется процитировать буквально каждую фразу, но нельзя)

Готова подписаться под каждым словом!

И между прочим, я сразу догадалась кем является этот малыш) Хотя я сериал не смотрела, и цвет глаз Дина не знаю. Просто интуитивно поняла, что это может быть тока Дин))

Спасибо за возможность прикоснуться к прекрасному)
Вдохновения и удачи в новых начинаниях))
 
55828) Автор: Tina_Zaharova (17 января 2014 10:12) Games of Thrones. Undying love


На сайте с 1.03.2012
55 2316
Цитата: akya
очень рада появление видео, тем более от тебя.

ну я на сериал недавно подсела и только летом до конца посомтерла. У меня вообще есть еще несколько идей по нему. Да вот времени нет.
Не знала что ты тоже его смотришь.

Олесь
, спасибо очень приятно
 
55827) Автор: Levana (17 января 2014 10:09) Флуд-пост


На сайте с 21.12.2010
229 4674
Цитата: Tina_Zaharova
Только вот это совсем другая история. И сравнивать здесь нечего

Согласна. Я тоже долго решалась из-за этого, но сейчас... Шерлок это Шерлок, и он действительно хорош) Адаптация под современность получилось замечательной. Возможно именно из-за разных временных периодов никакой конкуренции или противоречия между экранизациями для меня не случилось.
 
55826) Автор: JASTINA (17 января 2014 10:09) This Moment for Dyomina Mariya


На сайте с 6.05.2012
121 328
Мрням!)) Джейкоб, и книжный, и киношный, всегда мне нравился больше Эдварда. И вообще, Тэйлору очень хорошо удалось воплотить образ вервольфа на экране. +5 парнишке!)))

А автору арта +100500 за няшку на байке))) Сам арт такой нежный, светлый, чего не скажешь о пронзительном взгляде Лотнера))) Обожаю этот его волчий взгляд!)) heart

В общем, спасибо за восхитительную работу! Вдохновения и удачи в новых начинаниях!))
 
55825) Автор: Tina_Zaharova (17 января 2014 10:00) Флуд-пост


На сайте с 1.03.2012
55 2316
Цитата: Рамзесочка
лучайно увидела отрывок нового сериала о Холмсе с Петренко, Если я когда-то считала его неплохим актером, беру свое мнение назад.

я даже не смотрела, для меня долгое время да и сейчас тоже, сериал с Соломиным и Ливановым являлись теми Шерлоком и Ватсоном, на которых стоит равнятся. ДАже кога книгу читаю, Шерлок говорит голосом Ливанова.
Это в принципе и сыграло со мной злую шутку, потому что я долго не решалась британского Шерлока смотерть. но теперь вот начала. Только вот это совсем другая история. И сравнивать здесь нечего
 
55824) Автор: Tina_Zaharova (17 января 2014 09:56) Run from Wade


На сайте с 1.03.2012
55 2316
О!! какой позитив!!
Уэйд он такой всех достанет.
Огрмоное спасибо за видео. суперское, так настроение подняло.


Цитата: akya
Наадь, отдельное спасибо за концовку - это просто взрыв!

ППКС.

Надюш, огромное спасибо
 
55823) Автор: Levana (17 января 2014 09:16) Флуд-пост


На сайте с 21.12.2010
229 4674
Цитата: Ассоль
А в Хоббите этого совсем нет. Ну, серьёзно, там вообще включать думалку не надо. Это не фильм, а просто набор красивых картинок. Хотя ещё поспорить надо насчёт красоты, ведь почти всё на компе сделано

А то, что сделано на компе, не имеет право быть красивым? Или это не колоссальный труд?

Цитата: Ассоль
ну, не надо же до такого гротеск доводить.

Да почему?)) Иногда именно в гротеске все самое интересное) Ты действительно давно читала Хоббита - а там, что в плане эльфов, что в плане людей - все довольно уныло. Не серьезно и по-взрослому, или тонко и как-то глубоко, а именно уныло - скупо, сухо, по необходимому минимуму. В принципе для жанра и идеи самой книги - все ок. Но в переделывании конкретно этих персонажей никакой проблемы не вижу, ничего мы не потеряли, не увидев оригинального Барда и Бургомистра - скорее уж приобрели.

Цитата: Ассоль
Да и гномы представлены довольно тупыми существами.

???
То есть те в колпачках и жадные до золота, или Торин, который не думал ни о чем, кроме Завет-камня - это очень умные и глубокие персонажи? 055 Вот уж где гротеск, прямое обращение к детским сказкам и приданиям. Нет, оно хорошо, но вот как раз эти гномы куда ярче и интереснее книжных, их образы больше ориентированы на взрослую аудиторию.
Если кто мне и не глянулся, так это трандуилл - уж очень манерный)) Но с другой стороны - в этом есть своя прелесть. А в книге так он просто никакой. Там же описаний характеров, кроме Бильбо - ноль.

Цитата: Ассоль
Трандуила вообще молчу, он слишком мажорный для эльфа.

)) это да
но многим вот нравится
При этом Элронд остался Элрондом)
И любовный треугольник мне нравится - необычно и довольно таки непростая у них ситуация, небанальная.

Цитата: Ассоль
а после этого совершенно алогично протормозил с выявлением местонахождения кольца?

С чего ты взяла, что он протормозил? То, что Гэндальф делает и думает - две разные вещи.
Кстати говоря - Гэндальф. В книге образ хорош, но абсолютно не проработан (в Хоббите), а Гендальф из фильмов - прекрасен.

Цитата: Ассоль
Эта книга уже сама по себе достаточно тонкое, но все же развлечение,

Тонкое говоришь?))

Цитата: Ассоль
Не знаю, может, я слишком люблю Толкиена... но такой фильм мне кажется кощунством.

Мне сложно это понять, если честно. Вот Великий Гэтсби это местами кощунство, для меня картину спасли только актеры. Кощунство - это плохо снятая классика. Или вон продолжение Иронии судьбы 3254239 Хотя, как говорится - а судьи кто? Каждая точка зрения имеет право на жизнь.
И если бы не экранизация ВК, мое знакомство с Толкиеном ограничилось бы первой книгой трилогии сто лет назад)
Просто, пожалуй, я не вижу особой глубины в Толкиене. Только детально проработанный волшебный мир и захватывающий сюжет (ну, надеюсь) - все это есть в фильмах. И даже чуть больше.

Цитата: Ассоль
И не говорите мне, что это кино для отдыха мозга и радости глаз.

Не говорим) Я бы не сказала, что это только оно.

Цитата: Рамзесочка
Недавно испытала два нехороших потрясения. Случайно увидела отрывок нового сериала о Холмсе с Петренко,

Цитата: Рамзесочка
Много я смотрела всякой дряни, но это... Кошмар

Вот поэтому я даже пытаться смотреть не стала)
 
55822) Автор: akya (17 января 2014 09:07) Run from Wade


На сайте с 22.08.2010
49 2221
Наадь, отдельное спасибо за концовку - это просто взрыв!
Ну что поделать, он таков, Уэйд Кинселла))
Спасибо за приподнятое настроение ))
 
55821) Автор: akya (17 января 2014 09:04) Games of Thrones. Undying love


На сайте с 22.08.2010
49 2221
Прям ностальгия...причем не столько даже по сериалу, сколько по впечатлению, который он произвел в первый раз. Такое приятное удивление
Тин, очень рада появление видео, тем более от тебя. Спасибо
 
55820) Автор: Ассоль (17 января 2014 02:35) Флуд-пост


На сайте с 3.07.2012
32 448
Да у вас тут просто заговор biglaugh

Насчёт Матрицы не согласна, в ней есть глубокий смысл. По крайней мере, они пытались выдать нечто. Правда, мне больше нравится альтернативная концовка третьего фильма, которая по интернетам гуляет.

Да, есть такие фильмы как Мстители, Тор и прочее... зашкаливающий пафос, никакого простора для воображения и лосины.) Но там хотя бы претензия на наличие мозга есть. А в Хоббите этого совсем нет. Ну, серьёзно, там вообще включать думалку не надо. Это не фильм, а просто набор красивых картинок. Хотя ещё поспорить надо насчёт красоты, ведь почти всё на компе сделано. И выглядит это как "кто-то куда-то зачем-то очень долго идёт... аааа! дракон!" Бургомистр и люди в деревне... ну, не надо же до такого гротеск доводить. Да и гномы представлены довольно тупыми существами. Про Трандуила вообще молчу, он слишком мажорный для эльфа.
Поле деятельности у Джексона было мало, но блин, есть же Сильмариллион. Простите, но пару фраз про гномов Эребора, которые что-то... где-то... ээ? Гендальф, который попёрся в Дол Гулдур, а там встретил Саурона, а после этого совершенно алогично протормозил с выявлением местонахождения кольца? Я всё-таки считаю, что им надо было внимательнее относиться к первоисточнику, а не пихать красивые фразы куда попало.
Не знаю, может, я слишком люблю Толкиена... но такой фильм мне кажется кощунством. Эта книга уже сама по себе достаточно тонкое, но все же развлечение, проблема добра и зла стара как мир, полутонов там почти нет. Но упрощать действо до абсурда это нехорошо. И не говорите мне, что это кино для отдыха мозга и радости глаз. Даже изюминки в нём никакой не было.

И в Марвелл достаточно смысла. Взять тех же Хранителей. Это ведь политическая история, притом безумно красиво снятая.

Хотя, наверное, я как всегда слишком загоняюсь.)
 
55819) Автор: Рамзесочка (17 января 2014 01:45) Флуд-пост


На сайте с 10.08.2010
237 6958
Цитата: Levana
Тот же Марвелл, кстати говоря, комиксы, мужчины в лосинах - это все из той же оперы. И вот не надо мне рассказывать про глубину и особенно - про отсутствие пафоса, не поверю))

Есть фильмы, которые нравятся, а есть которые нет. И к глубокому смыслу это точно никакого отношения не имеет. Также как к художественной ценности.
Мне вот нравятся все три, и Хоббит и Меланхолия и Бэтмен. А еще Тихий Дон, Черный лебедь, Аватар, Мстители, Полицейская академия(даже самой стыдно), Сладкая жизнь и Солярис Тарковского.
Про сериалы лучше промолчу.

Недавно испытала два нехороших потрясения. Случайно увидела отрывок нового сериала о Холмсе с Петренко, o-no Если я когда-то считала его неплохим актером, беру свое мнение назад. Вот зачем снимать подобное, особенно если есть с чем сравнить. Но это ладно. Дальше хуже. Новые Три мушкетера. Вот это точно порнография в худшем смысле этого слова. Долго я коечно не выдержала, но упрямо посмотрела, кто кого сыграл. Кой черт занес туда Ланового, лучше и не знать. Особенно если учесть, в каком возрасте умер Ришелье. Про остальных даже говорить не хочется. Много я смотрела всякой дряни, но это... Кошмар

Цитата: Levana
Я правда скорее книгочей, чем киноман, поэтому могу привести другой пример - всегда чередовала серьезную литературу с чем-то развлекательным - например, с историческими любовными романами или с приключениями вроде Дюма, или с детективами - Пуаро, Дойл, и проч. И что попроще, само собой, под руку попадалось - современное и не очень.

Аналогично.
Но я и книго- и киноман
 
55818) Автор: Levana (17 января 2014 01:33) Сонная лощина / Sleepy Hollow


На сайте с 21.12.2010
229 4674
Цитата: Dzhelina
Меня каждый раз при просмотре удивляло насколько нормально на его странную одёжку все реагируют

Меня это уже давно не удивляет)) Иногда выйдешь в центр города... а так такое....)))) Тем более это Америка - все ж толерантные) ну нравится чуваку странная одежда - так и ладно, его дело) мне кажется, что создатели как раз на это опираются

а вообще очень я рада новостям о новой серии - как посмотрю, отпишусь))
 
55817) Автор: Рамзесочка (17 января 2014 01:29) Сонная лощина / Sleepy Hollow


На сайте с 10.08.2010
237 6958
Цитата: Dzhelina
О, его наконец-то переодели?)

Как бы сказать, на многое не рассчитывай biglaugh Но смотреть было забавно
 
55816) Автор: Dzhelina (17 января 2014 01:24) Сонная лощина / Sleepy Hollow


На сайте с 31.01.2013
15 178
Цитата: Рамзесочка
Икабот в новой рубашке и джинсах, Икабот с женским бельем, насколько актер вжился в роль, просто диво дивное. Может быть он и правда из прошлого.

О, его наконец-то переодели?))))) Меня каждый раз при просмотре удивляло насколько нормально на его странную одёжку все реагируют и как он вообще умудряется выглядеть так число и аккуратно, если у него всего один комплекс этой самой одёжки имеется))) Так что как минимум из-за этого нужно новую серию скачать))))
 
55815) Автор: Dashnia:D (17 января 2014 01:23) This Moment for Dyomina Mariya


На сайте с 3.05.2012
8 106
Вчера села перечитывать "Сумерки". И неожиданно для себя поняла, что теперь мне очень нравится Джейкоб.
Читала последний раз в 11 классе, и с тех пор прошло уже пять лет, и с возрастом вкусы мои поменялись. Если раньше я была просто без ума от пары Эдвард/Белла, то теперь, не могу точно сказать, кто из них больше подходит Свон. Склоняюсь к Джейкобу. Кто знает, как там будет, когда я дойду до "Рассвета", но сейчас (на первой книге) мне определенно больше нравится Блек.
Поэтому и не смогла пройти мимо этого поста. Арт прелестный. У Лотнера здесь такой взгляд проникновенный и немного с хитринкой, что просто не возможно глаз оторвать!
Спасибо!
 
© 2010-2013 You can contact the site owner: Feed-back (обратная связь)
array(4) { ["type"]=> int(8) ["message"]=> string(36) "Trying to get property of non-object" ["file"]=> string(77) "/var/www/fanwayco/data/www/fan-way.com/engine/modules/online/online.class.php" ["line"]=> int(288) }