Фандомов более 880
Фанфиков более 860
Оридж более 130 работ
Артов более 2220
Рисунков более 125
Видео более 1450
Аватарок более 14000
» Дневники вампира » 1313
» Сверхъестественное » 588
» Баффи » 425
» Гарри Поттер » 408
» Волчонок » 282
» Однажды » 232
» Стрела » 162
» Настоящая кровь » 157
» Доктор Кто » 142
» Зачарованные » 137
» Мстители » 133
» Революция » 123
» Мерлин » 97
» Игра Престолов » 94
» Ангел» 92
» Сплетница » 90
» Древние » 85
» Тор » 76
» Сердце Дикси » 73
» Гримм » 71
» Доктор Хаус » 70
» Красавица и чудовище » 68
» Шерлок BBC » 67
» Белый воротничок » 64
» Касл » 64
» Сумеречная сага» 61
» Аниме » 60
» Хейвен » 60
» Галактика » 56
» Ходячие мертвецы » 54
» Менталист » 53
» Хор » 53
» Ганнибал » 49
» Сотня » 49
» Хоббит » 48
» Кости » 45
» Бэтмен » 47
» Тайны Смоллвиля » 45
» Первый мститель » 43
» Легенда об Искателе » 41
» Близкие друзья » 40
» Люди будущего » 38
» Герои » 38
» Люди Икс » 35
» Тайный круг » 33
» Властелин колец » 32
» Дракула » 32
» Лихорадка » 29
» Милые обманщицы » 29
» Константин » 28
» Ужасы по дешевке » 27
» Агенты Щ.И.Т. » 26
» В лунном свете » 25
» Хемлок Гроув » 25
» Сонная лощина » 24
» 3 метра над уровнем неба » 23
» Грань » 23
» Корабль » 22
» Люцифер » 20
» Викинги » 19
» Говорящая с призраками » 19
» Элементарно » 19
» Черный список » 19
» Звездные воины » 18
» Зена » 18
» Гавайи 5-0 » 17
» Демоны Да Винчи » 17
» Робин Гуд » 17
» Узы крови » 17
» Сумеречные охотники » 17
» Шпионка » 16
» Американская история ужасов » 15
» Железный человек » 15
» Королева проклятых » 14
» Шерлок Холмс » 14
» В поле зрения » 13
» Изгоняющий дьявола » 13
» Под куполом » 13
» Флэш » 13
» Голодные игры » 12
» Друзья » 12
______________________________ Обновлено 22.02.2020 00:10


Сейчас на сайте: 1
Гостей: 1

Пользователи: 

- отсутствуют

Роботы: 

- отсутствуют
55394) Автор: Kovac (12 января 2014 22:06) Флуд-пост


На сайте с 21.01.2011
319 7177
Цитата: Bad Wolf
Интересно, в комнаты со змеями и пауками их тоже отправляют

там резиновые змеи))) и плюшевые пауки)))))

Цитата: AcuLina
Вот та же мысль в голове крутится... и вообще, зачем нам одежда?

не ну... в прынципе можно. Но я уж не буду, куда мне с моим неправильным зрением, еще расстрою кого-нибудь.
 
55393) Автор: Var_Vara_ (12 января 2014 22:05) Флуд-пост


На сайте с 15.06.2011
171 1806
Sekmet, одежда для того и создана, чтобы скрывать определенные части тела. Ну, так, к сведению. Вы же голышом по улицам не ходите, чтобы все видели вашу анатомическую правильность. Я надеюсь, по крайней мере...
 
55392) Автор: Bad Wolf (12 января 2014 22:05) Флуд-пост


На сайте с 26.05.2012
73 911
Хех, какая прелесть))
Смотрю по какому-то каналу зарубежный Форт Боярд. Помните сию замечательную программу? )))
Я ее в детстве обожала)
Так вот. У нас в этой игре бегали взрослые дяди и тети. А тут те же самые задания выполняют дети))) Интересно, в комнаты со змеями и пауками их тоже отправляют 027
 
55391) Автор: AcuLina (12 января 2014 22:04) Флуд-пост


На сайте с 5.08.2011
37 729
Цитата: Cudzinec
Может, голыми рисовать их?

Вот та же мысль в голове крутится... и вообще, зачем нам одежда?..*философски*
 
55390) Автор: Aninha (12 января 2014 22:01) Oh my Cumberbatch


На сайте с 14.07.2011
53 1157
Какой колор! Какой колор! О, какой колор! Ужужужужу... это восхитительно. Я про 1, 2, 3, 6, 7, 10, 11, 12, 13, 15, 17, 18, 19 и 22. Вот, я в восторге! Невероятно удачный кроп на 1, 2, 11! И вообще, просматривая эти авики, я абсолютно точно вижу, что автор тащится от актёра неподецки :) Юль, ты умница! Твои работы, преимущественно аватарки (я немного разбираюсь только в них), становятся только лучше и лучше :))
 
55389) Автор: Kovac (12 января 2014 22:01) Флуд-пост


На сайте с 21.01.2011
319 7177
Цитата: Sekmet
Так чаще припоминайте о том, что у людей бывают разные вкусы. И кому-то нравится то, что не нравится вам.

И вам того же.

Цитата: Sekmet
А что еще должен дарить арт? Именно ощущения, иногда субъективные, учитывая особенности нашего зрительного анализатора, но даже субъективные ощущения в конце концов имеют под собой какое-то объективное обоснование для человека и основываются на личном опыте и знаниях этого человека.

Что на это ответить? Я талдычу об том же. О своих ощущениях. Вижу, не только о своих. Кто-то считает так же.

Цитата: Sekmet
Но я не художник и знакомых художников у меня нет. Не буду же я бегать по городу в поисках? Если одежда скрывает - уберите одежду

Может, голыми рисовать их? Это уж чересчур. Одежда... меня вот не смущает, ибо я знаю, что там, какой ракурс. Не могу подстраиваться под всех. Вашими же словами.
 
55388) Автор: Sekmet (12 января 2014 21:57) Флуд-пост


На сайте с 11.08.2010
21 165
Цитата: Cudzinec
И об чем тогда речь сейчас? Мне нравятся иные вещи, многим другим тоже. И еще мне не нравится, когда походя мою работу в таком ключе обсуждают. Имею право "адекватно" среагировать? Имею.

Так чаще припоминайте о том, что у людей бывают разные вкусы. И кому-то нравится то, что не нравится вам.

Цитата: Cudzinec
Именно, ощущение. Вот так и можно сказать, я согласна, ощущение у всех разное. У меня его не возникло. Вот и вся соль проблемы. Так зачем вообще все это надо было начинать?

А что еще должен дарить арт? Именно ощущения, иногда субъективные, учитывая особенности нашего зрительного анализатора, но даже субъективные ощущения в конце концов имеют под собой какое-то объективное обоснование для человека и основываются на личном опыте и знаниях этого человека.

Цитата: Bad Wolf
Покажи арт художнику, он поймет, что шея там есть, хотя ее и не видно. К сожалению, такое встречается - порой одежда скрывает некоторые части тела. Хотя они там все равно есть

Но я не художник и знакомых художников у меня нет. Не буду же я бегать по городу в поисках? Если одежда скрывает - уберите одежду
 
55387) Автор: Bad Wolf (12 января 2014 21:48) Флуд-пост


На сайте с 26.05.2012
73 911
Цитата: Cudzinec
На сайте художников постоянно случаются бурные дискуссии насчет правильности позы, положения частей тела. И все, заметь, художники! Так что еще одно мнение... это еще одно мнение.))

Кстати, да)) Художники - ребята такие...
 
55386) Автор: Kovac (12 января 2014 21:44) Флуд-пост


На сайте с 21.01.2011
319 7177
Цитата: Bad Wolf
Покажи арт художнику, он поймет, что шея там есть, хотя ее и не видно

На сайте художников постоянно случаются бурные дискуссии насчет правильности позы, положения частей тела. И все, заметь, художники! Так что еще одно мнение... это еще одно мнение.))
 
55385) Автор: Bad Wolf (12 января 2014 21:40) Флуд-пост


На сайте с 26.05.2012
73 911
Цитата: Sekmet
Это если бы шея была видна, но ее нет, что дает мне такое впечатление

Могу сказать только одно.
Покажи арт художнику, он поймет, что шея там есть, хотя ее и не видно. К сожалению, такое встречается - порой одежда скрывает некоторые части тела. Хотя они там все равно есть
 
55384) Автор: Kovac (12 января 2014 21:37) Флуд-пост


На сайте с 21.01.2011
319 7177
Цитата: Sekmet
Банально: нравится или нет. Мне нравятся арты, сделанные в середине 90-х, с кислотно-зелеными надписями и минимальным разрешением

И об чем тогда речь сейчас? Мне нравятся иные вещи, многим другим тоже. И еще мне не нравится, когда походя мою работу в таком ключе обсуждают. Имею право "адекватно" среагировать? Имею.

Цитата: Sekmet
Создаются такие впечатление: волосы, неудачный воротник. Все это вместе дает ощущение несколько увеличенной головы

Именно, ощущение. Вот так и можно сказать, я согласна, ощущение у всех разное. У меня его не возникло. Вот и вся соль проблемы. Так зачем вообще все это надо было начинать?
Цитата: Sekmet
Нет, я со всеми так разговариваю.

Я к такому не привыкла и ломать себя в угоду другим не стану, вашими же словами.
О чем вообще тогда разговор? У каждого свои ощущения. Как реагировать - дело все таки личное. Жаловаться не стоит. Хотя бы потому, что мы все тут не сходимся во мнении с вами о том, что есть критика , а что оскорбление. Если уж в этом нет согласия, то как можно обсуждать работы?
 
55383) Автор: Рамзесочка (12 января 2014 21:36) Флуд-пост


На сайте с 10.08.2010
237 6958
Кто видел пилот Спирали? Мне понравилось. Жаль конечно, что без зомби не обошлись, я бы предпочла нормальную эпидемию, но все равно смотрится интересно . Замкнутое пространство, таинственный вирус, мутации, - жутковато.
 
55382) Автор: Sekmet (12 января 2014 21:30) Флуд-пост


На сайте с 11.08.2010
21 165
Цитата: Cudzinec
вы предвзяты

Я не умею делать арты. Я открываю фотошоп только тогда, когда случайно попадаю не на ту иконку и вообще весь мой опыт работы с графическими редакторами ограничился переводом комикса в GIMP, поэтому я составляю свое мнение об арте на основании личных предпочтений. Банально: нравится или нет. Мне нравятся арты, сделанные в середине 90-х, с кислотно-зелеными надписями и минимальным разрешением, и не нравятся многие современные арты, несмотря на аш ди и кучу дополнительных свистоперделок на них. Поэтому дело не в предвзятости, а во вкусах.

Цитата: Levana
Знаете, если честно, думаю, просто такой херней никто больше заниматься не станет - пардон за прямоту.

Ну, значит соболезную, что у вас тут никто не смеет слова поперек сказать

Цитата: Levana
И как это связано с водянкой мозга? Или размер головы вам тоже не угодил?

Создаются такие впечатление: волосы, неудачный воротник. Все это вместе дает ощущение несколько увеличенной головы

Цитата: Levana
Вообще двойные стандарты цветут и пахнут: вас можно критиковать только корректно и по существу, а лучше вообще не трогать, а вы будете своим "острым" от природы языком говорить все, что вздумается.

Не все что вздумается, а все что вздумается, но по существу. Я ведь не оскорбляла автора, я обсуждала арт.

Цитата: Bad Wolf
Не советовала бы такими громкими словами бросаться. Почти каждый человек, который занимается творчеством (особенно те, кто учился в художке. а на сайте, знаю, есть такие), хоть раз да заглядывал в учебник анатомии.

Я надеюсь, что заглядывал, но это особенность такая в медицине. Как там было в Scrubs? Я не вижу людей, я вижу от чего они умрут. Посмотрев один раз на арт - у меня родились такие ассоциации, я показывала его соседям по больнице (невропатологам). У них тоже такое мнение

Цитата: Bad Wolf
Вот схемка, нарисованная мною прямо на арте (Лен, прости за мое самодурство): Изображение на Deziz.net С точки зрения пластической анатомии не вижу здесь никаких ошибок.

Это если бы шея была видна, но ее нет, что дает мне такое впечатление

Цитата: Bad Wolf
Ань, вот сейчас такое впечатление, что ты просто цапнуть побольнее пытаешься...

Нет, я со всеми так разговариваю. Спросите у моего заведующего
 
55381) Автор: Bad Wolf (12 января 2014 21:13) Флуд-пост


На сайте с 26.05.2012
73 911
Цитата: Levana
Завтра, с 13 на 14)

Блин... Опять праздники...
Нет, пить больше не буду. Я за все прошедшие праздники и Дни Рождения (во множественном числе) выпила больше, чем за весь прошедший год...
Цитата: Levana
Ну, тому кто будет смотреть в оригинале это конечно хорошо, а я вот Шерлока не решусь - буду ждать сабов)

Хех) Я бы тоже не решилась)) Если Революцию я еще могу осилить в оригинале, то Шерлока... Пыталась. Не получилось)))
Цитата: Рамзесочка
Levana, так Шерлок сегодня на 1 канале уже с переводом, в 1-05 по московскому времени. И озвучка очень даже удачная

Ммммм... Ждать до четырех утра?... Или нет... Хотела хоть раз лечь раньше трех ночи)))
 
55380) Автор: Kovac (12 января 2014 21:12) Флуд-пост


На сайте с 21.01.2011
319 7177
Цитата: Bad Wolf
Но, Лен, небольшой недочет в арте, на мой взгляд, все же присутствует... Волосы как будто смещены влево. Хотя, при желании это можно списать на пышную прическу)) Хотя пробор все же "уехал" вбок...

Дада, я ожидала этого замечания. Но решила, что можно объяснить это выбором прически)) И пышность прически тоже объяснима, никаким гидроцефалом тут и не пахнет. У актрисы вытянутое лицо, но ничего ужасного в этом не вижу.

Цитата: Bad Wolf
В этом Лена права - это не тайное знание. К тому же, уверена, многие артеры, которые занимаются манипами, рано или поздно сталкивались с необходимостью поинтересоваться, как же там человек-то устроен.

Именно это я и имею в виду.

Цитата: Bad Wolf
Ань, вот сейчас такое впечатление, что ты просто цапнуть побольнее пытаешься...

Этого я вообще не понимаю. Делить нам нечего. На Настины арты и на работы Секмет лично я вообще ни разу не замахивалась. Почему стрелки указали на меня...
 
55379) Автор: Levana (12 января 2014 21:07) Флуд-пост


На сайте с 21.12.2010
229 4674
Цитата: Рамзесочка
Levana, так Шерлок сегодня на 1 канале уже с переводом, в 1-05 по московскому времени. И озвучка очень даже удачная

Эх... соблазнительно то как)
Но мне нельзя в 1.05. У меня какие-то жуткие проблемы с режимом после поездки. Там было три часа назад, в общем я ложусь не раньше 3 теперь, встаю по будням в 7 получается, и полдня чувствую себя размазней. А к вечеру опять просыпаюсь и не могу заставить себя лечь dash
 
55378) Автор: Bad Wolf (12 января 2014 21:07) Флуд-пост


На сайте с 26.05.2012
73 911
Я прошу прощения за вмешательство в дискуссию...
Не собиралась этого делать...
Но, когда начали не по делу ругать хороший арт, мне стало обидно((
Лена, Аня, я вас обеих уважаю и очень люблю ваше творчество (этот факт, я надеюсь, вы знаете)
Так что... Как человек с не предвзятым мнением могу сказать вот что.
Ань, вот сейчас такое впечатление, что ты просто цапнуть побольнее пытаешься... Вот только ругаешь не по делу.
Цитата: Sekmet
Я смотрю на этот арт с профессиональной медицинской точки зрения.

Не советовала бы такими громкими словами бросаться. Почти каждый человек, который занимается творчеством (особенно те, кто учился в художке. а на сайте, знаю, есть такие), хоть раз да заглядывал в учебник анатомии. В этом Лена права - это не тайное знание. К тому же, уверена, многие артеры, которые занимаются манипами, рано или поздно сталкивались с необходимостью поинтересоваться, как же там человек-то устроен.

Если уж на то пошло, говорю, как ребенок врачей и человек, три семестра изучавший пластическую анатомию человека и еще один - отдельно головы.
Цитата: Sekmet
Голова у девушки
повернута неестественно, мне сразу бросилось в глаза.

Совершенно не согласна. Поворот головы абсолютно нормальный. Так что не по адресу претензия. Уж не знаю, что тебя здесь смутило... Сложный ракурс (а он действительно не простой), высокий воротник, скрывающий шею. Но в данном арте шея совершенно в порядке!
Если считаешь иначе, пожалуйста, обоснуй чем-то конкретным, а не голословным "ей надо обратиться к врачу". Иллюстрацию учебника, что ли покажи. Просвети нас, недоучек.
Вот схемка, нарисованная мною прямо на арте (Лен, прости за мое самодурство): Изображение на Deziz.net С точки зрения пластической анатомии не вижу здесь никаких ошибок.

Хочешь поругать кого-то за неестественную шею - милости прошу в мой арт на спаффи "Сбежавшая невеста". Вот там реальный косяк. И сразу бросается в глаза. Есть, где разгуляться критикующим ))

Если говорить откровенно, на сайте периодически встречаются работы намного слабее. У кого-то манипы просто не получаются. И на этом фоне нападка на Брилиант майнд совершенно необоснована ((( И мне очень грустно, Ань, что твоя обида и злость вылилась именно на эту работу.

Но, Лен, небольшой недочет в арте, на мой взгляд, все же присутствует... Волосы как будто смещены влево. Хотя, при желании это можно списать на пышную прическу)) Хотя пробор все же "уехал" вбок...

А вообще, мне кажется, манипы на 100% идеальные бывают очень редко... 80-90% - это да. А вот на сотню... Этот манип очень хороший. Так что критиковать только его, благополучно пропуская другие, мягко говоря, некрасиво...
 
55377) Автор: Рамзесочка (12 января 2014 21:04) Флуд-пост


На сайте с 10.08.2010
237 6958
Levana, так Шерлок сегодня на 1 канале уже с переводом, в 1-05 по московскому времени. И озвучка очень даже удачная
 
55376) Автор: Levana (12 января 2014 20:57) Флуд-пост


На сайте с 21.12.2010
229 4674
Цитата: Bad Wolf
А он завтра?

Завтра, с 13 на 14)

Цитата: Cudzinec
Сегодня серия Шерлока!

Ну, тому кто будет смотреть в оригинале это конечно хорошо, а я вот Шерлока не решусь - буду ждать сабов)

Цитата: Sekmet
I don't care if I fall as long as someone else picks up my gun and keeps on shooting. Ernesto "Che" Guevara

))) Революцию затеваете?
Знаете, если честно, думаю, просто такой херней никто больше заниматься не станет - пардон за прямоту.

Цитата: Sekmet
Я доверяю учебнику анатомии. Неестественный поворот

И как это связано с водянкой мозга? Или размер головы вам тоже не угодил?

Цитата: Sekmet
Но, собственно, это то, о чем я и говорила: человек, имеющий определенные профессиональные знания в данных вопросах высказал свое мнение, автор, естественно, "адекватно" воспринял критику.

Примерно как вы) Только вот я написала вежливо и критикой это вовсе не было, а вы... как же там было-то -
Цитата: Sekmet
Но давайте уж посмеемся вместе, про то как все дружно хвалили арты с травмированным гидроцефалом


Цитата: Cudzinec
Вы, кстати, весьма бурно отреагировали на критику Леваны.

Самое смешное, что критикой это не было) Или уже несмешное.

Цитата: Sekmet
Работа моего языка является неотъемлемой частью моей работы и личной жизни и его "острота" - черта моего характера, который я ради вас ломать не буду.

А как же -

Цитата: Sekmet
Когда автору прямо говорят, что у вас тут, батенька, ООС (который, кстати, указан в предупреждениях), то автор покряхтит и согласится. А когда автору это говорят завуалированно-язвительно, то он имеет свойство оскорбляться и плевать в ответ. ...
Но нет, подковырнуть надо.


Значит, вы таки направшивались на плевок со стороны Лены)
Вообще двойные стандарты цветут и пахнут: вас можно критиковать только корректно и по существу, а лучше вообще не трогать, а вы будете своим "острым" от природы языком говорить все, что вздумается.

Вообще все это из пустого в порожнее... а это скучно. Политика сайта не поменяется, наспех сделанные работы мы публиковать не станем, как и начинающих авторов, которые считают, что им нечему учиться и они уже и так все знают. Заставлять людей комментировать не так, как им хочется, или поощрять хамство - тем более.
Насчет всего остального присоединяюсь к Варе)
 
55375) Автор: Kovac (12 января 2014 20:49) Флуд-пост


На сайте с 21.01.2011
319 7177
Цитата: Sekmet
Видимо демоны заставляют авторов выбирать исходники, не глядя что на них?

Выбираю обдуманно всегда, исходники мне понравились, манип не считаю неудачным.

Цитата: Sekmet
Так у меня нет претензий к другим

вы предвзяты

Цитата: Sekmet
Там было банальное оскорбление.

Что вы там говорили про то, что не намерены ломать свой язык в угоду другим?
Левана ни разу не выказала неуважение, высказала свое мнение. Я так же следила за дискуссией и замечу, что никакого оскорбления не заметила, тем более "намеренного".
 
55374) Автор: Sekmet (12 января 2014 20:46) Флуд-пост


На сайте с 11.08.2010
21 165
Цитата: Cudzinec
Я еще раз повторяю, в исходнике у девушки голова повернута именно так.

Видимо демоны заставляют авторов выбирать исходники, не глядя что на них?

Цитата: Cudzinec
моя профессия так же связана со знанием анатомии. Покритикуйте лучше арты с конкурса, которые, действительно, имеют ряд недочетов, заметных всем, даже "непрофессионалам".

Так у меня нет претензий к другим, кроме еще одного арта, который я называла и арта Suit Up!, где фигуры героев не сведены с фоном и это слишком бросается в глаза.

Цитата: Cudzinec
Вы, кстати, весьма бурно отреагировали на критику Леваны. Почему так? Человек высказал свое мнение. Это теперь не разрешается, говоря вашими же словами. Так в чем же дело? Почему у вас двойные стандарты в этом отношении?

Критика и оскорбление - разные вещи. Там было банальное оскорбление. Если бы претензии были высказаны прямо, без этих тонких намеков, то никакой бурной реакции и не было бы
 
55373) Автор: Kovac (12 января 2014 20:31) Флуд-пост


На сайте с 21.01.2011
319 7177
Цитата: Sekmet
И, если бы я увидела человека с таким поворотом шеи, то настойчиво посоветовала бы обратиться к невропатологу.
Я еще раз повторяю, в исходнике у девушки голова повернута именно так.

Цитата: Sekmet
человек, имеющий определенные профессиональные знания в данных вопросах высказал свое мнение, автор, естественно, "адекватно" воспринял критику.

моя профессия так же связана со знанием анатомии. Покритикуйте лучше арты с конкурса, которые, действительно, имеют ряд недочетов, заметных всем, даже "непрофессионалам".
Вы, кстати, весьма бурно отреагировали на критику Леваны. Почему так? Человек высказал свое мнение. Это теперь не разрешается, говоря вашими же словами. Так в чем же дело? Почему у вас двойные стандарты в этом отношении?
 
55372) Автор: Sekmet (12 января 2014 20:22) Флуд-пост


На сайте с 11.08.2010
21 165
Цитата: Cudzinec
ага, не умрите от опечатки. Нормальный поворот. С учебниками анатомии я тоже, кстати, дружу

А я вот не дружу, не могу я дружить с тем, что стало причиной моих страданий в течении года. Но уважение и знания остались. И, если бы я увидела человека с таким поворотом шеи, то настойчиво посоветовала бы обратиться к невропатологу.
Но, собственно, это то, о чем я и говорила: человек, имеющий определенные профессиональные знания в данных вопросах высказал свое мнение, автор, естественно, "адекватно" воспринял критику.

Цитата: Cudzinec
Это не тайное знание, доступное избранным

Именно потому, что все так думают, я 4 раза за последние 2 дежурства ходила в операционную

Цитата: Cudzinec
О да, это по-нормальному. Это даже больше, чем заслуживают ваши комментарии.

Я постараюсь...я сильно постараюсь не плакать от умиления
 
55371) Автор: Spirit Kiss (12 января 2014 20:08) Oh my Cumberbatch


На сайте с 8.10.2012
58 505
Цитата: Зебра
Юля, ты - волшебница! Мои восхищенные визги не буду сюда переносить, а то несолидно как-то, но думаю, что ты их забыть еще не успела. А если и забыла, то я напомню

Такое незабываемо))
Цитата: Зебра
Присоединяюсь к просьбе

Будет-будет=))
 
55370) Автор: Зебра (12 января 2014 20:01) Oh my Cumberbatch


На сайте с 24.02.2013
0 12
Вот он и вышел этот пост! тащу его к себе в заветную папочку и в закладочки. Пусть везде будет эта Прелесть, которую зовут Бенедикт Камбербэтч. Именно про таких и говорят: "Шикарный мужчина!"
Юля, ты - волшебница! give_rose Мои восхищенные визги не буду сюда переносить, а то несолидно как-то, но думаю, что ты их забыть еще не успела. А если и забыла, то я напомню biglaugh
А можно мне Майкрофта!!! Майкрофта дайте!! Юлька, пожалуйста!! Майкрофта любл...
Присоединяюсь к просьбе ad
 
55369) Автор: Kovac (12 января 2014 19:45) Флуд-пост


На сайте с 21.01.2011
319 7177
Цитата: Sekmet
Я доверяю учебнику анатомии. Неестественный поворот

ага, не умрите от опечатки. Нормальный поворот. С учебниками анатомии я тоже, кстати, дружу. Это не тайное знание, доступное избранным.

Цитата: Sekmet
Правда, это по нормальному?

О да, это по-нормальному. Это даже больше, чем заслуживают ваши комментарии.
 
55368) Автор: Spirit Kiss (12 января 2014 19:42) Oh my Cumberbatch


На сайте с 8.10.2012
58 505
Цитата: Levana
О, Боже, какой мужчина... терпеть не могу эту песню, но это первое, что пришло в голову Очень многие аватарки понравились, и многие же я утаскиваю в свою коллекцию)

Берем-берем, не стесняемся.

Цитата: Levana
Спасибо за такой вдохновляющий (пока еще даже не знаю, на что) и радующий глаз пост)

Лена, мы ждем))

Цитата: художник
О,Бен! обожаю его! Он неповторим! Рада видеть,что на нашем сайте все больше работ с ним.
Авы отличные! Фотосеты выбраны прекрасно,показаны все грани творчества Бена!
Spirit Kiss ,спасибо за отличные работы!

Спасибо огромное за отзыв! Приятно слышать!

Цитата: Susan Light
Только недавно начала смотреть Шерлока(да я как из дремучего леса ) и просто влюбилась в Беню:)

Правильно, пополняем ряды фанатов))
Цитата: Susan Light
Все очень хорошо подобрано, красивая обработка! С разрешения автора утащу себе парочку:)
Spirit Kiss, спасибо!

Пожалуйста, заходите еще=))
 
55367) Автор: Sekmet (12 января 2014 19:40) Флуд-пост


На сайте с 11.08.2010
21 165
Цитата: Cudzinec
голова у девушки повернута так же, как на исходнике. Лично я не вижу никаких проблем с анатомией. Доверяю своему ощущению больше.

Я доверяю учебнику анатомии. Неестественный поворот

Цитата: Cudzinec
Боже мой! Перестаньте, а? Заканчивайте, серьезно. По-нормальному прошу

Правда, это по нормальному?

Цитата: Var_Vara_
Sekmet, кхм, уважаемая, вы искренне не видите разницы между "арт с травмированным гидроцефалом" и "на арте неверно сделанный манип"?

Я высказываю свою мнение. Я, так понимаю, этого тут делать нельзя? Я ведь не написала, что автор арта травмированный гидроцефал, не так ли. Я высказалась по поводу изображения, которое кажется мне неправильным, с точки зрения анатомии.

Цитата: Var_Vara_
Нужно обязательно всем продемонстрировать свой острый язычок?

Работа моего языка является неотъемлемой частью моей работы и личной жизни и его "острота" - черта моего характера, который я ради вас ломать не буду.

Цитата: Var_Vara_
Больше высокопарных фраз, еще больше.

Вот еще могу: Nai *mнnasse nauva cuilesse, ar pilindi ear
 
55366) Автор: Var_Vara_ (12 января 2014 19:29) Флуд-пост


На сайте с 15.06.2011
171 1806
Sekmet, кхм, уважаемая, вы искренне не видите разницы между "арт с травмированным гидроцефалом" и "на арте неверно сделанный манип"?
Первое - оскорбление, второе - критика. Сразу второй вариант использовать нельзя было? Нужно обязательно всем продемонстрировать свой острый язычок? Его здесь уже все видели, довольно с нас.
Цитата: Sekmet
I don't care if I fall as long as someone else picks up my gun and keeps on shooting

Больше высокопарных фраз, еще больше.

И если что-то не устраивает, я Вам еще разок повторю - никто абсолютно Вас не держит. Вы знаете, где выход.
 
55365) Автор: _Anna_ (12 января 2014 19:28) Play with me


На сайте с 15.08.2012
3 133
Цитата: Иная
Спасибо, Анют, я их как представила рядом, так не смогла отказаться от идеи соединить их, хотя бы на арте.

И здорово, что не отказалась. Кэтрин - такой удивительный персонаж, что рядом с ней мне многие нравятся. Впрочем, по отдельности - тоже. А Шерлоку как раз нужна та, что будет с ним на равных.
Цитата: Иная
Здорово, надо будет поискать.

И мне надо, а то просто в ленте видела, но не смотрела.
Цитата: Иная
Найдешь, чего хорошего, кинь ссыль в личку, то же с удовольствием почитаю)

Обязательно, если встречу хорошее. Совершу набег на зарубежный сайт, поищу, почитаю.
Цитата: Иная
Чем выше ставки и опытнее игроки, тем интересней играть, и наблюдать за этой игрой)

Да-да. yes3
Цитата: Иная
И тебе спасибо, Анют, за то что как всегда копаешь до глубины, проникаешь в саму суть и извлекаешь её на поверхность.

Не за что. Спасибо, что радуешь.

Я тут кое-где кое-что увидела насчет этого арта. Думаю, знаешь. Даже эксперимент провела. biglaugh Все зависит от того, что играет Шерлок. А еще он мог просто застыть, когда к нему присоединилась Кэтрин.
 
© 2010-2013 You can contact the site owner: Feed-back (обратная связь)
array(4) { ["type"]=> int(8) ["message"]=> string(36) "Trying to get property of non-object" ["file"]=> string(77) "/var/www/fanwayco/data/www/fan-way.com/engine/modules/online/online.class.php" ["line"]=> int(288) }