Фандомов более 880
Фанфиков более 860
Оридж более 130 работ
Артов более 2220
Рисунков более 125
Видео более 1450
Аватарок более 14000
» Дневники вампира » 1313
» Сверхъестественное » 588
» Баффи » 425
» Гарри Поттер » 408
» Волчонок » 282
» Однажды » 232
» Стрела » 162
» Настоящая кровь » 157
» Доктор Кто » 142
» Зачарованные » 137
» Мстители » 133
» Революция » 123
» Мерлин » 97
» Игра Престолов » 94
» Ангел» 92
» Сплетница » 90
» Древние » 85
» Тор » 76
» Сердце Дикси » 73
» Гримм » 71
» Доктор Хаус » 70
» Красавица и чудовище » 68
» Шерлок BBC » 67
» Белый воротничок » 64
» Касл » 64
» Сумеречная сага» 61
» Аниме » 60
» Хейвен » 60
» Галактика » 56
» Ходячие мертвецы » 54
» Менталист » 53
» Хор » 53
» Ганнибал » 49
» Сотня » 49
» Хоббит » 48
» Кости » 45
» Бэтмен » 47
» Тайны Смоллвиля » 45
» Первый мститель » 43
» Легенда об Искателе » 41
» Близкие друзья » 40
» Люди будущего » 38
» Герои » 38
» Люди Икс » 35
» Тайный круг » 33
» Властелин колец » 32
» Дракула » 32
» Лихорадка » 29
» Милые обманщицы » 29
» Константин » 28
» Ужасы по дешевке » 27
» Агенты Щ.И.Т. » 26
» В лунном свете » 25
» Хемлок Гроув » 25
» Сонная лощина » 24
» 3 метра над уровнем неба » 23
» Грань » 23
» Корабль » 22
» Люцифер » 20
» Викинги » 19
» Говорящая с призраками » 19
» Элементарно » 19
» Черный список » 19
» Звездные воины » 18
» Зена » 18
» Гавайи 5-0 » 17
» Демоны Да Винчи » 17
» Робин Гуд » 17
» Узы крови » 17
» Сумеречные охотники » 17
» Шпионка » 16
» Американская история ужасов » 15
» Железный человек » 15
» Королева проклятых » 14
» Шерлок Холмс » 14
» В поле зрения » 13
» Изгоняющий дьявола » 13
» Под куполом » 13
» Флэш » 13
» Голодные игры » 12
» Друзья » 12
______________________________ Обновлено 22.02.2020 00:10


Сейчас на сайте: 1
Гостей: 1

Пользователи: 

- отсутствуют

Роботы: 

- отсутствуют
55304) Автор: Yuliya (12 января 2014 04:48) Рискни


На сайте с 3.07.2011
48 2629
Цитата: Рамзесочка
Вот дождалась я и здесь.

Как же я рада тебя видеть и здесь)

Цитата: Рамзесочка
Рейчел все-таки чувствует, что между Монро и Чарли что-то происходит, но ей сейчас невыгодно вмешиваться, Майлз превыше всего.

Верно ты подметила. Машина-Рейчел информацию загрузила, обработала и, на этот раз, сделала правильные выводы.

Цитата: Рамзесочка
Я так рада, что Басс и Чарли останутся без присмотра, надеюсь, Арон с Синтией не будут мешать

Неужели ты меня не знаешь) И не читала краткое содержание к истории)
Ирина, спасибо за твоё присутствие везде)

Цитата: Galina Verbonol`
Читаю, как отдельно созданный шедевр.... так было бы лучше...

Галя, спасибо. Серию ещё не видела, но, чувствую, ожидания наши не оправдаются.

Цитата: Galina Verbonol`
ибо Джоржия от Мексики далеко, Синтия жива, а Монро в одной связке с ЧАрли..... а не то, что нам в последней серии подсунули..... хочу вот так чтоб было.....

Ох, насторожила ты меня. Как бы серию дождаться. Неужели у них всё там так плохо. Галь, спасибо за отзыв.
 
55303) Автор: Sekmet (12 января 2014 03:27) Дневник Ареса


На сайте с 11.08.2010
21 165
Цитата: Levana
Да, ну, бросьте. Никто вас не подковыривал. Хотела бы подковырнуть - сейчас не увиливала бы, незачем. Да и вообще как-то мне вас подковыривать... к чему?

Я людям никогда не доверяла и не вижу смысл начинать сейчас. Особенно людям, которых я не знаю.


Цитата: Levana
Вам показалось, что я вас задела, а вы в ответ "плюнули", выражаясь вашими же словами, в сторону всего сайта.

Я высказала свое мнение, я сказала то, что я вижу и что мне не нравится. Я откровенна с людьми, я всегда говорю, то что думаю. Это мое проклятье. Поощрите адекватную критику и никто никуда плевать не будет. Утопия никогда не получится

Цитата: Levana
А автор, как известно, всегда присутсвует в своих произведениях.

Я мерисью не люблю и стараюсь все это искоренять из своих произведений, поэтому, если не пишу стеб, то пытаюсь думать так как думал бы герой. Не терплю, знаете ли, всех этих Гермион, сильно изменившихся за лето.
 
55302) Автор: Levana (12 января 2014 03:04) Дневник Ареса


На сайте с 21.12.2010
229 4674
Цитата: Sekmet
Но нет, подковырнуть надо.

Да, ну, бросьте. Никто вас не подковыривал. Хотела бы подковырнуть - сейчас не увиливала бы, незачем. Да и вообще как-то мне вас подковыривать... к чему? Пишите вы хорошо, недавно вот перечитывала Между ангелом и..., советовала ее другим. Правда вот конкретно сейчас энтузиазма заметно поубавилось - понимаю, что вам конечно же наплевать, одним читателем меньше, одним больше, но вся ситуация вцелом какая-то мерзотная. Вам показалось, что я вас задела, а вы в ответ "плюнули", выражаясь вашими же словами, в сторону всего сайта. А автор, как известно, всегда присутствует в своих произведениях.
 
55301) Автор: Sekmet (12 января 2014 02:43) Дневник Ареса


На сайте с 11.08.2010
21 165
Цитата: Levana
А тут я, например, сказала, что из этой зарисовки можно при желании сделать зарисовку по спаффи. Это вроде даже и не критика была, скорее пришедшая на ум мысль. Однако отреагировали вы весьма любопытно - как типичный йуный автор с ТДО.

Когда автору прямо говорят, что у вас тут, батенька, ООС (который, кстати, указан в предупреждениях), то автор покряхтит и согласится. А когда автору это говорят завуалированно-язвительно, то он имеет свойство оскорбляться и плевать в ответ. Нельзя что ли прямо сказать, что персонажи кажутся несколько гиперболизированными, что образы их не являются каноничными. Автор бы сразу ответил: да, знаю, но это была вынужденная мера в угоду концепции общего произведения. Но нет, подковырнуть надо.
 
55300) Автор: Levana (12 января 2014 02:30) Angélique, marquise des anges


На сайте с 21.12.2010
229 4674
Красавица)) Чуточку иначе я ее представляю, но вижу, что наши с тобой образы очень и очень близки) Хотя для меня она, конечно, всегда была и будет блондинкой. Но рыжий Анжелике однозначно к лицу. Кстати, ее дочь была рыженькой, это я точно помню - тоже весьма любопытный персонаж.
Что ж, будем ждать еще работ)
 
55299) Автор: Levana (12 января 2014 02:20) Дневник Ареса


На сайте с 21.12.2010
229 4674
Цитата: Sekmet
Вот пойти в пост автора и сказать: мне не нравится в арте то-то и то-то

Так в личку уже сказано) Мы ж не попугаи однако. Но ок, будем заходить и отписываться, не вопрос.

Цитата: Sekmet
Напишите, где в фике ООС, где проблемы с орфографией и пунктуацией.

Это была аналогия с артами - мне просто проще на примере фика.
А тут я, например, сказала, что из этой зарисовки можно при желании сделать зарисовку по спаффи. Это вроде даже и не критика была, скорее пришедшая на ум мысль. Однако отреагировали вы весьма любопытно - как типичный йуный автор с ТДО.
 
55298) Автор: Spirit Kiss (12 января 2014 02:08) Флуд-пост


На сайте с 8.10.2012
58 505
Цитата: Cudzinec
Spirit Kiss, айда сюда

Мы здесь))
Цитата: Cudzinec
Запределье это воттут.
Фильм, кстати, красивейший! Рекомендую тем, кто любит наслаждаться эстетически при просмотре кино... пойду что ль пересмотрю...

О, гляну))
Давай я тебе сделаю отдельно немножечко Трандуила, и отдельно немножечко Запределья?(только Ли или остальных?) Выйдет два поста - двойная радость))
 
55297) Автор: Sekmet (12 января 2014 02:08) Дневник Ареса


На сайте с 11.08.2010
21 165
Цитата: Levana
Объяснялось и не раз, и не два, и не только мной. А уж за намеки давайте помолчим, потому что кого вы уже тут только не помянули - и арты с конкурса, и главу феста, и администрацию в целом, и меня в частности) Я то не в обиде, а вот читать нашу переписку остальным авторам, как и ваши выпады в их адрес - навряд ли приятно.

Это вряд ли можно было назвать намеками с моей стороны, я говорила прямо. Что касается артов, то я имела в виду арт Brilliant Mind, где у девушки странная голова, которая навевает мысли о врожденных заболеваниях и Play with me, где Шерлок, играя на скрипке, будет каждый раз бить Кэтрин по почкам. Да и главу феста вряд ли можно перепутать с какой-то другой.

Цитата: Levana
И не было никаких намеков, мы обе прекрасно знаем о ком и о чем речь. И именно ваше заступничество на ровном месте стало причиной тому, что этот пользователь стал незримым участником беседы.

Так если мы знаем, то почему нельзя произнести вслух. Вот пойти в пост автора и сказать: мне не нравится в арте то-то и то-то, я считаю, что в фике допущены определенные ошибки? Нет, очевидно, можно только тыкать отравленной вилкой из-за угла.

Цитата: Levana
Если бы Оля не подхватила - следующему автору пришлось бы туго. А у Оли есть определенное преимущество - знакомство и с фандомом, и с автором. Да бог с ней, с этой главой, она неплохая, отнюдь - она просто выражает общее отношение.

Я вот откровенно этого не понимаю. Возможно, я допускаю, возможно я маньяк, но это же такое удовольствие. Ты получаешь что-то, что тебе нужно продолжить, ты читаешь и понимаешь, что твоюжмать и чтожеделать, ты думаешь, ты напрягаешь мозг, ты роешься в интернете и в итоге находишь прекрасное и элегантное решение. И это дарит несравнимое чувство удовлетворения, творческий оргазм. Но вы видите в этом исключительно оскорбление.

Цитата: Levana
Тут стоял вопрос качества. В фанфиках никто не будет судить за излишне оригинальный сюжет, за полет мысли или глубину, а вот за элементарные ошибки в пунктуации, грамматические, стилистические, жуткий ООС - будут, каким бы грандиозным ни был замысел. Есть техника, есть основы, есть эстетика, в конце концов - они нужны всем вне зависимости от особенностей мышления и восприятия.

И я опять не вижу проблем. Есть какие-то претензии - выскажите их. Напишите, где в фике ООС, где проблемы с орфографией и пунктуацией. Что не соответствует эстетическим критериям. Потому что "мы молчим, ведь мы такие добрые" не дарит автору приятных ощущений, только мерзкое чувство помоев, которые на тебя вылили. А это гораздо хуже любой, даже самой придирчивой, критики.
 
55296) Автор: Kovac (12 января 2014 01:54) Флуд-пост


На сайте с 21.01.2011
319 7177
Spirit Kiss, айда сюда!
Трандуила ты знаешь, а Запределье это воттут.
Фильм, кстати, красивейший! Рекомендую тем, кто любит наслаждаться эстетически при просмотре кино... пойду что ль пересмотрю...
 
55295) Автор: Spirit Kiss (12 января 2014 01:50) Oh my Cumberbatch


На сайте с 8.10.2012
58 505
Цитата: Cudzinec
но вот если бы именно образ Трандуила и образ из "Запределья"

Лена, прости, но я не толкиеноманка и не разбираюсь в этом, и единственное. что меня связывает с этим, что я влюблена в Торина, но то не суть. sorry
Что такое "Запределье"? scratch

Пыс. И мы флудим.
 
55294) Автор: Kovac (12 января 2014 01:46) Oh my Cumberbatch


На сайте с 21.01.2011
319 7177
Цитата: Spirit Kiss
Во-первых, Лена. ко мне надо и нужно на "ты".

Это я шутю. Люблю иногда так обращаться к знакомым людЯм)))
Цитата: Spirit Kiss
Во-вторых, тебе именно перса или актера тоже?

Ооо, ну вапче то люблю Ли Пейса очень, но вот если бы именно образ Трандуила и образ из "Запределья"... Боже, как было бы шикарно heart
 
55293) Автор: Таська (12 января 2014 01:44) Seven Devils...


На сайте с 10.01.2014
1 72
Блин, не часто я Елену жалею, но в подобной ситуации, да, как тут пройти мимо... Понравилась идея, но:
Цитата: Godiva
Первая мысль, когда увидела о ком "Беги, Лок беги. Я если что тыл прикрою".

tablic Честно, уж лучше ДВ остается в ДВ, а Локи сюда не надо, хоть он и злой красавец, любящий жестоко издеваться с чужими умишками, но если он с Гилберт свяжется, ой, плохо будет... biglaugh Но, честно говоря, само видео привлекло, а точнее сказать - понравилось, да еще и как :)
Только мало мне одной минуты, ох, как мало!..
 
55292) Автор: Spirit Kiss (12 января 2014 01:43) Oh my Cumberbatch


На сайте с 8.10.2012
58 505
Цитата: Рамзесочка
Какая роскошь. Обожаю его в всех образах, хотя конечно брюнетистость особенно ему к лицу. Столько Бенедикта, но на 11 его все равно рвут на части. Отличный пост, даже не знаю, какая ава лучше

Бедненький, разорваться не может))Ир, спасибо за отзыв))

Цитата: alina-carrie
Налюбуюсь перед сном)) Авки, где он с сигарой или просто с сигаретой - это нечто!)

Он шикарен на тех фото))
Цитата: Cudzinec
Я вощем взяла себе няшку, ибо под цвет и пообще крут)))

Бери-бери))
Цитата: Cudzinec
Спасибо, автор.
Автор, а сделайте мне авок с Трандуилом, королевой всея Мирквуда?
Плииииз

Во-первых, Лена. ко мне надо и нужно на "ты".
Во-вторых, тебе именно перса или актера тоже?
 
55291) Автор: Kovac (12 января 2014 01:37) Oh my Cumberbatch


На сайте с 21.01.2011
319 7177
Я вощем взяла себе няшку, ибо под цвет и пообще крут)))
Спасибо, автор.
Автор, а сделайте мне авок с Трандуилом, королевой всея Мирквуда?
Плииииз aa
 
55290) Автор: Spirit Kiss (12 января 2014 01:36) Angélique, marquise des anges


На сайте с 8.10.2012
58 505
Прекрасна и замечательна. При том что Анджелику я ни читала. ни смотрела.
 
55289) Автор: Levana (12 января 2014 01:30) Дневник Ареса


На сайте с 21.12.2010
229 4674
Цитата: Sekmet
Да, поэтому если лично вам не нравится творчество какого-то автора, вот возьмите ему это и скажите и объясните почему. А плеваться ядом в сторону людей (намеками или нет) все-таки не красит человека.

Объяснялось и не раз, и не два, и не только мной. А уж за намеки давайте помолчим, потому что кого вы уже тут только не помянули - и арты с конкурса, и главу феста, и администрацию в целом, и меня в частности) Я то не в обиде, а вот читать нашу переписку остальным авторам, как и ваши выпады в их адрес - навряд ли приятно.
И не было никаких намеков, мы обе прекрасно знаем о ком и о чем речь. И именно ваше заступничество на ровном месте стало причиной тому, что этот пользователь стал незримым участником беседы.

Цитата: Sekmet
Я имею определенный опыт участия в подобных фестах и знаю, что зачастую принципиально для следующего автора финальная точка, с которой он начнет свое путешествие.

Так о точке и идет речь) Если бы Оля не подхватила - следующему автору пришлось бы туго. А у Оли есть определенное преимущество - знакомство и с фандомом, и с автором. Да бог с ней, с этой главой, она неплохая, отнюдь - она просто выражает общее отношение.

Цитата: Sekmet
Вот, поэтому глупо ставить рамки

Не в рамках дело, и мне почему-то кажется, что вы это понимаете и просто хотите заступиться. Ваше право. У всех у нас есть более близкие люди на сайтах, а кто-то из них уже и вне. Тут стоял вопрос качества. В фанфиках никто не будет судить за излишне оригинальный сюжет, за полет мысли или глубину, а вот за элементарные ошибки в пунктуации, грамматические, стилистические, жуткий ООС - будут, каким бы грандиозным ни был замысел. Есть техника, есть основы, есть эстетика, в конце концов - они нужны всем вне зависимости от особенностей мышления и восприятия.
И потом - ну, о чем речь? Да, такие вот мы ужасно несправедливые и предвзятые. Но ведь никто никого ни к чему не принуждает. Со своим уставом, как говорится...
 
55288) Автор: alina-carrie (12 января 2014 01:24) Angélique, marquise des anges


На сайте с 16.08.2013
112 660
Я уже писала на девианте как мне нравится, но повторюсь - очень красиво. Вот прям действительно Фея)
 
55287) Автор: alina-carrie (12 января 2014 01:22) Oh my Cumberbatch


На сайте с 16.08.2013
112 660
Налюбуюсь перед сном)) Авки, где он с сигарой или просто с сигаретой - это нечто!) А где улыбается...вообще слов нет!
Ну а кое-где еле узнала его)
 
55286) Автор: Рамзесочка (12 января 2014 01:21) Oh my Cumberbatch


На сайте с 10.08.2010
237 6958
Какая роскошь. Обожаю его в всех образах, хотя конечно брюнетистость особенно ему к лицу. Столько Бенедикта, но на 11 его все равно рвут на части. Отличный пост, даже не знаю, какая ава лучше
 
55285) Автор: Рамзесочка (12 января 2014 01:12) Революция / Revolution


На сайте с 10.08.2010
237 6958
Пересмотрела с Лоами. Какая все-таки шикарная серия, соскучилась я по ним всем.
Чую, будет у нас любовный треугольник с участием Чарли и обоих Монро. Бедная Рейчел, ей любой зять не подойдет.
И никому не показалось, что когда Чарли выходила из комнаты, она специально задела Монро?
Он правда верен себе
"Чарли, когда вырастет..."
Да взрослая она, уже можно
 
55284) Автор: Sekmet (12 января 2014 01:11) Дневник Ареса


На сайте с 11.08.2010
21 165
Цитата: Levana
А вот перипетии сюжета - другое дело. Когда автор пишет так, что многое лишь подразумевается, когда понятно лишь тем, кто знаком с фандомом. И потом, речь даже не о том. А об "оторванности" от основной линии - то есть явное безразличие к теме феста и остальным участникам. Все же есть такое понятие, как работа в команде.

Я имею определенный опыт участия в подобных фестах и знаю, что зачастую принципиально для следующего автора финальная точка, с которой он начнет свое путешествие. Что творил с героями автор в течении своей главы не всегда важно.

Цитата: Levana
А вы? Мы все так делаем

Вот именно, все так делаем. Поэтому не будем объяснять это исключительно тем, что у пользователей нимбы над головами горят.

Цитата: Levana
Но всегда есть те, кто просматривают гораздо больший объем работ - новых и незнакомых авторов в том числе.

Они везде есть, но их меньшинство

Цитата: Levana
А так, мы для того и приходим сюда, чтобы себя показать, да на других посмотреть - это место отдыха и самовыражения

Вот, поэтому глупо ставить рамки

Цитата: Levana
Хорошо, пусть будет воспитанность и уважительное отношение. Критиковать же тоже можно по-разному. Можно критиковать работу, а можно автора - намеками или явно.

Да, поэтому если лично вам не нравится творчество какого-то автора, вот возьмите ему это и скажите и объясните почему. А плеваться ядом в сторону людей (намеками или нет) все-таки не красит человека.


Цитата: Levana
Вообще забавно в целом то получается - мы и слишком толератные, и слишком придирчивые. Ну, бывает) Думаю, мы сможем жить с этим)

Толерантность тут исключительно амэрикэн фэшн, с усреднением

Цитата: Levana
А если вам хочется критиковать - критикуйте, только конструктивно и без оскорблений, особенно в отношении сайта и его пользователей в целом. Но и сами реагируйте тогда на критику адекватно, а то моя якобы критика вдруг оказалась написанной вам лично "гадостью")

Вот как только увижу хоть один конструктивный комментарий с критикой, так сразу и начну
 
55283) Автор: Рамзесочка (12 января 2014 00:57) Гримм / Grimm


На сайте с 10.08.2010
237 6958
Очаровательная серия. Даже не могу сказать, чем именно мне так понравилось, просто погрузилась в происходящее и вынырнула в финале. Лблю их всех, в Гримм есть какая-то своя собственная, неповторимая атмосфера
 
55282) Автор: Levana (12 января 2014 00:52) Дневник Ареса


На сайте с 21.12.2010
229 4674
Цитата: Sekmet
Вот, к примеру, если писать главу о той же Зене, то ее оружие, наверняка, стоит именовать не иначе как "круглая и острая штука", ведь что-такое шакрам, знают далеко не все.

Шакрам и погуглить можно) И для таких вещей есть сноски. А вот перипетии сюжета - другое дело. Когда автор пишет так, что многое лишь подразумевается, когда понятно лишь тем, кто знаком с фандомом. И потом, речь даже не о том. А об "оторванности" от основной линии - то есть явное безразличие к теме феста и остальным участникам. Все же есть такое понятие, как работа в команде.

Цитата: Sekmet
Нет, они не толерантно относятся к чужим увлечениям.
Они просто комментируют:
а)Посты друзей;
б)Посты по фандомам, которые им близки;

А вы? Мы все так делаем. Ну, почти все. Но всегда есть те, кто просматривают гораздо больший объем работ - новых и незнакомых авторов в том числе. На блинах практикуется критика начинающих авторов. Поэтому было бы желание, как говорится. А так, мы для того и приходим сюда, чтобы себя показать, да на других посмотреть - это место отдыха и самовыражения.

Цитата: Sekmet
Толерантность, на самом деле, это зло в творчестве.

Хорошо, пусть будет воспитанность и уважительное отношение. Критиковать же тоже можно по-разному. Можно критиковать работу, а можно автора - намеками или явно.
Вообще забавно в целом то получается - мы и слишком толератные, и слишком придирчивые. Ну, бывает) Думаю, мы сможем жить с этим)

В общем, я предлагаю свернуть дискуссию, ибо она все равно не продуктивна. А если вам хочется критиковать - критикуйте, только конструктивно и без оскорблений, особенно в отношении сайта и его пользователей в целом. Но и сами реагируйте тогда на критику адекватно, а то моя якобы критика вдруг оказалась написанной вам лично "гадостью")
 
55281) Автор: alina-carrie (12 января 2014 00:40) Гримм / Grimm


На сайте с 16.08.2013
112 660
Недавно глянула 10 серию...Эмоций не столько как после предыдущей, но всё равно как всегда интересно и не оторваться)
Впервые взглянула на Джульетту с другой стороны...Пока Гримм "отходил", дамочки сами справились со злодеем)))
Жаль Хэнка. Не везет ему в любовных делах. Но все же надеюсь, что, возможно, его пути с этой девушкой еще пересекутся)
 
55280) Автор: Sekmet (12 января 2014 00:21) Дневник Ареса


На сайте с 11.08.2010
21 165
Цитата: Levana
Одно могу сказать точно - отрезанные головы, парящие в воздухе, точно не по мне)

Даже отрезанные головы могут кому-то нравится. Пусть даже и злым королевам

Цитата: Levana
Если я правильно помню - то была глава феста. И это был не Локи - а автор, вселившийся в героя, а сюжет таки и должен по идее соотвествовать уже известному каноничному развитию событий.

И именно поэтому нужно было из такого яркого персонажа как Локи делать что-то картонное? Превращать главу в страницу Википедии? У Локи не может быть канона, если уж на то пошло, потому что только во вселенной Marvel у него, как минимум три варианта развития жизни в альтернативных вселенных. И если человек пишет что-то, что называется творчеством, то нужно добавлять эмоции. Короче, тема сисек Локи была нераскрыта, какими бы оправданиями не прикрывался автор.


Цитата: Levana
Мне вот другое интресно - все ли участники прочли правила? И какой, например, смысл, участвовать в общем фесте и уводить сюжет в сторону, залезая в дебри фандома, знакомого далеко не каждому пользователю на сайте, а значит - не каждому читателю?

А как можно написать фик и не залезть в дебри, которые неизвестны тем, кто незнаком с этим фандомом? Вот, к примеру, если писать главу о той же Зене, то ее оружие, наверняка, стоит именовать не иначе как "круглая и острая штука", ведь что-такое шакрам, знают далеко не все. А мыслительная деятельность для автора полезна, подумать и решить как выйти с сюжетом из непонятной для тебя ситуации ой как приятно.

Цитата: Levana
Однако никто не пришел и не высказал свое фи по этому поводу, потому что толератно относятся к увлечениям и интересам друг друга.

Нет, они не толерантно относятся к чужим увлечениям. Они просто комментируют:
а)Посты друзей;
б)Посты по фандомам, которые им близки;
Толерантность, на самом деле, это зло в творчестве. Толерантность порождает штампы и усредненность. Толерантное отношение и боязнь кого-то обидеть на дает автору рости.
 
55279) Автор: Вергилия (11 января 2014 23:47) Фанфик-фест на Fan-Way.com


На сайте с 20.01.2013
10 634
После длительного общения с одним психом и последующим отмоканием в ванной натолкнулась на такую мысль, что возможно истинная цель КОТов совпадает в некоторой степени с целью Беглеца, и верхушка организации ждет до последнего, когда Беглец соберет свой прибор и будет готов к его использованию, после чего того все-таки хватают, отбирают артефакт и используют его сами. Авторы нужны для слежки - определения на какой стадии изготовления находится искомая вещь. Пикачу же такая же пешка, как и Беглец и честно пытается поймать его как можно скорее, не догадываясь о далеко идущих планах руководства. Возможно, что последние якобы случайно и подкинули идею и способ борьбы Беглецу с мировыми злодеями (просветили по доброте душевной).
После всего этого возникает вопрос - что же тогда за *цензура* появится в ближайшей главе?
 
55278) Автор: Susan Light (11 января 2014 21:31) Red


На сайте с 14.06.2012
123 426
Цитата: Yuliya
Алёна, поздравляю тебя с сотой публикацией! heart
Очень рада, что встретила такого талантливого, замечательного автора на этом ресурсе. Продолжай в том же духе)
При всём моём равнодушии к Нине, замечу: на арте она получилась волшебно. Спасибо за чудо перевоплощения)

Цитата: Иланка
Это моя 100 публикация!! sm71 поздравляю, я рада, что ты у нас есть, твои работы всегда вызывают восхищение и покоряют своими яркими красками.
Шикарный арт, во первых мне нравятся оттенки красного которые ты использовала, приятный, глубокий не режущий взгляд и да на этом арте действительно Нина объединяющая в себе черты Елены и Кэтрин. Такое ощущение, что она усыпана волшебной пыльцой. Susan Light ещё раз поздравляю и жду твоих новых работ give_rose

Цитата: 4istoe3oloto
Очень сочная работа! Цвета просто пригвоздили меня к картинке. Понравилось! Сильно понравилось! Яркие блики в глазах с оттенком бордового... ух... красота!

Цитата: Cudzinec
Поздравляю!)))
Красивая тут Нина. Даже не вампирша, а не знаю... менада, некое сверхъестественное существо, наделенное магией. Сочные живые цвета на лице, в волосах искорки...
thank

Цитата: Таська
Поздравляю с сотой публикацией, Автор!)
Мне безумно понравился этот арт. Такая Нина, она необычна, завораживающая и очаровательная, даже пугающая, в некотором роде. Сейчас она мне не напоминает вампира, нет, скорее ведьму или другое мифическое существо. Это... оригинально :)
Также очень привлекательные тона работы. Красный. Вызывающе, но в данном случае это придает некой мягкости чертам Нины, некой внутренней искры.
Я, честно говоря, не была в восторге от этого фотосета, и мое мнение не изменилось до сих пор. Но тебе (?) удалось впечатлить меня :) Получилось потрясающе! Все так красиво и хорошо обыграно, что я до сих пор не могу оторвать глаз.
Спасибо за замечательный арт!)

Цитата: ApriL
Поздравляю с сотой публикацией)
Очень красивый, сочный арт получился!) Нравится это промо-фото у Нины. Тут она, конечно, больше Кэтрин, чем Елена) Роковая такая и притягательная) И у тебя получилось подчеркнуть ее красоту и добавить некий шарм)

Цитата: a_golcman
Какая красота! Мне нравятся красные пылинки, очень оригинально, и в волосах смотрятся особенно волшебно :) Я здесь вижу даже не Нину, а Елену, только уже прожившую в образе вампира пару веков, принявшую свою сущность, более стойкую, умиротворённую внутренне, и мне нравится такая девушка :)
Поздравляю с сотой публикацией! Мне до такой цифры ещё ползти и ползти... :)


Ой как это мило heart Огромное спасибо, девочки))Мне безумно приятно, что вам нравятся мои работы и что они дарят положительные эмоции! Для автора это самое главное.
Постараюсь и дальше радовать вас своими творениями)

Цитата: a_golcman
Поздравляю с сотой публикацией! Мне до такой цифры ещё ползти и ползти... :)

Аня, ничего доползешь:) Я вот сама даже не заметила как до юбилея доползла))Эх помню как я начинала и как в блинной мне помогали, а у меня все равно не особо получалось. Я и сейчас не мастер, но надеюсь, что прогресс заметен))
 
55277) Автор: Susan Light (11 января 2014 21:26) Deathbed


На сайте с 14.06.2012
123 426
Цитата: Yuliya
В последнее время меня атакует Джон Янг: то в мыслях мелькнёт (хотя и не мелькает вовсе, а нагло лезет в голову - часто ловлю себя на том, что размышляю об этом герое и жду новую серию Людей будущего), то с артов наблюдает)
Алён, у него здесь выражение лица забавное, в проекте обычно не такое, но именно этим работа и привлекла, плюс колор очень понравился. Серый - образно говорю, без оттенков. Цвет - как своеобразное смешение чёрного и белого, умудряющийся содержать две противоположности, но быть серым - тем, что зачастую является основной составляющей нашей жизни.
Алёна, спасибо за глубокую работу!

Цитата: Иланка
Хорошенький какой, мордашка такая милая 1 на этом арте он выглядит забавным и в то же время чувствуется его взрослость и серьёзность, интересные детали ты выбрала для фона как-будто ему приходится отказаться от своих желаний и интересов, от того и выражение лица у него такое. Susan Light goodgood

Цитата: Cudzinec
Забавная мордашка)) И такое ощущение, что он спал, а мы его растревожили))) Это выражение на лице))))

Живо получилось, игриво. 023

Цитата: ApriL
Здесь, конечно, больше Люк, чем Джон) Но от этого арт не менее прелестен) Нравится мне этот парень) Очень обаятельный, и его персонаж харизматичен и интересен!


Спасибо огромное))Ну да мордашка забавная, но это единственная фотка которую я нашла в более менее хорошем качестве)
 
55276) Автор: Susan Light (11 января 2014 21:25) Shelter


На сайте с 14.06.2012
123 426
Цитата: Иланка
начала бросилась в глаза обилие цветов и появилось чувство, что сама Амелия сейчас превратится в один из цветков, а вот потом я увидел развалины и надгробие и стало понятно от чего так много печали в её глазах. Знаешь это похожа на её ночной кошмар, руины, надгробие охваченные огнём и цветы как напоминание того, что она потеряла и предзнаменование, что только предстоит потерять. Susan Light 1345

Цитата: 4istoe3oloto
Безусловно хорошая работа!!!! Опять же берет цветом и взглядом! Единственное, мне очень не понравилось плечо, вернее поза или ракурс, в общем отсутствие шеи на исходнике (в чем нет конечно ошибки автора). Амелия смотрится как сломанная кукла. Сам же арт заслуживает положительного отзыва и благодарности за старание автора.

Цитата: Cudzinec
Не могу пройти мимо - какое сочное великолепие. Как засахаренные фрукты, припорошенные снегом цветы. Все рассматриваю фон - нравится!

Цитата: a_golcman
Такой поворот головы здесь у Эми, я даже не сразу его поняла :)
Очень нравятся глаза и губы - шикарная обработка! а розы на арте добавляют образу нежности и волшебства :) Зеркало и могилы... хм, заставляют задуматься :) Спасибо за арт, он действительно отличный! :)


Большое спасибо))Насчет ракурса...ну не знаю меня он как-то не смущает)Мне кажется Карен в любой позе красавица
 
55275) Автор: Miller (11 января 2014 21:19) Darker Side


На сайте с 24.05.2012
76 550
Цитата: Carissme
Удивительно, так давно появился сериал, но некоторые только сейчас его для себя открыли. Даже завидно немного.

Я половину, да что там половину... большую часть из тех фандомов которые в рейтинге ФВ не видела.
Цитата: Carissme
Ох, не напоминай. Я до сих пор в ужасе. Пожалуй больше на такое не решусь. Буду тренировать силу воли.

Ты какие цветы любишь? Я на твою могилку принесу biglaugh
 
© 2010-2013 You can contact the site owner: Feed-back (обратная связь)
array(4) { ["type"]=> int(8) ["message"]=> string(36) "Trying to get property of non-object" ["file"]=> string(77) "/var/www/fanwayco/data/www/fan-way.com/engine/modules/online/online.class.php" ["line"]=> int(288) }