Фандомов более 880
Фанфиков более 860
Оридж более 130 работ
Артов более 2220
Рисунков более 125
Видео более 1450
Аватарок более 14000
» Дневники вампира » 1313
» Сверхъестественное » 588
» Баффи » 425
» Гарри Поттер » 408
» Волчонок » 282
» Однажды » 232
» Стрела » 162
» Настоящая кровь » 157
» Доктор Кто » 142
» Зачарованные » 137
» Мстители » 133
» Революция » 123
» Мерлин » 97
» Игра Престолов » 94
» Ангел» 92
» Сплетница » 90
» Древние » 85
» Тор » 76
» Сердце Дикси » 73
» Гримм » 71
» Доктор Хаус » 70
» Красавица и чудовище » 68
» Шерлок BBC » 67
» Белый воротничок » 64
» Касл » 64
» Сумеречная сага» 61
» Аниме » 60
» Хейвен » 60
» Галактика » 56
» Ходячие мертвецы » 54
» Менталист » 53
» Хор » 53
» Ганнибал » 49
» Сотня » 49
» Хоббит » 48
» Кости » 45
» Бэтмен » 47
» Тайны Смоллвиля » 45
» Первый мститель » 43
» Легенда об Искателе » 41
» Близкие друзья » 40
» Люди будущего » 38
» Герои » 38
» Люди Икс » 35
» Тайный круг » 33
» Властелин колец » 32
» Дракула » 32
» Лихорадка » 29
» Милые обманщицы » 29
» Константин » 28
» Ужасы по дешевке » 27
» Агенты Щ.И.Т. » 26
» В лунном свете » 25
» Хемлок Гроув » 25
» Сонная лощина » 24
» 3 метра над уровнем неба » 23
» Грань » 23
» Корабль » 22
» Люцифер » 20
» Викинги » 19
» Говорящая с призраками » 19
» Элементарно » 19
» Черный список » 19
» Звездные воины » 18
» Зена » 18
» Гавайи 5-0 » 17
» Демоны Да Винчи » 17
» Робин Гуд » 17
» Узы крови » 17
» Сумеречные охотники » 17
» Шпионка » 16
» Американская история ужасов » 15
» Железный человек » 15
» Королева проклятых » 14
» Шерлок Холмс » 14
» В поле зрения » 13
» Изгоняющий дьявола » 13
» Под куполом » 13
» Флэш » 13
» Голодные игры » 12
» Друзья » 12
______________________________ Обновлено 22.02.2020 00:10

От Missis_Winchester в посте:
Флуд-пост
От Kovac в посте:
Флуд-пост
От Levana в посте:
Найди меня снова
От Kovac в посте:
Найди меня снова
От Levana в посте:
Честь по чести
От Kovac в посте:
Симбиоты
От DariSon в посте:
Симбиоты
От DariSon в посте:
Честь по чести
От Kovac в посте:
Симбиоты
От DariSon в посте:
Симбиоты
От bronzza в посте:
Флуд-пост
От Kovac в посте:
Флуд-пост
От Kovac в посте:
Священный долг

«« все отзывы

Сейчас на сайте: 2
Гостей: 2

Пользователи: 

- отсутствуют

Роботы: 

- отсутствуют
76248) Автор: Sasha9 (25 декабря 2017 23:07) Жестокие игры


На сайте с 4.09.2011
78 562
Великолепное и сильное творения! sm71
Сочетание цветов, текстур, кадров...так и манят! Отражая многогранную душу талантливого и романтичного самоубийцы Адама ...
Зависла и влюбилась в эту красоту! Браво! heart
 
76247) Автор: Levana (25 декабря 2017 01:15) ...и грех мой всегда предо мною


На сайте с 21.12.2010
229 4674
Цитата: kovlarr
Все действия, которые совершил Клайд Гриффитс в романе Драйзера, указывают на умышленное преступление.

Которое он в итоге не совершил. Он действительно довел Роберту до гибели, но вот убийства он не совершил таки, да и относительно всего остального - Роберта ведь тоже не под дулом пистолета с ним в кровать ложилась, и знала, к чему эта кровать может привести. И жениться он ей не обещал - это не раз подчеркивалось в романе. Хотя она-то надеялась - как и он сам - на брак с тем, кто выше ее по положению. Правда ее искреннего к нему отношения это не отменяет, да и он ведь, изначально совсем иначе к ней относился, не как к развлечению.
Так что да, он вел себя с ней потом по-скотски, замыслил и почти осуществил преступление, но почти. А осудили его таки по версии Мейсона, в которой он ее ударил и выкинул за борт - две большие разницы, на мой взгляд.

Цитата: kovlarr
И вы полагаете, что это нормально - избавить его от наказания за умышленное убийство, поместив в "свой собственный параноидальный ад"?

Эм... бгг. А я что, где-то в кратком содержании обещала, что сейчас вот будет "нормально"?)) Или озаглавила как-то вроде "Справедливая развязка романа Драйзера"?) Это ж, как его, едрит мадрид, фанфикшен 055 мы тут преполагаем, строим версии - а что если так, а вот так... а вот сумей продумать детали - что было бы? А не убей он Роберту - что? И так далее, и тому подобное.

Цитата: kovlarr
А еще есть Сондра и ее круг. Почему вы думаете, что брак Сондры и Клайда сложился бы?

А что, похоже, что он сложился?
Сондра вообще дана в романе весьма и весьма косвенно, мы не знаем, что у нее на душе, и тем более - в голове. Умна ли она на самом деле? Спорно весьма, учитывая, что приближая Клайда, она надеялась уязвить Гилберта, а потом этим самим Клайдом и увлеклась, да настолько, что собиралась настаивать (и настояла бы - да, я процентов на 80 уверена в этом) - на браке с ним. Да, она с характером, с некоторой даже сострадательностью оказалась, но это максимум, который можно выжать из текста.

Цитата: kovlarr
А историю Честера Джиллета анализировать смысла нет - видно же, что автор ее сильно изменил, в своем романе он нарисовал совершенно другой характер.

Да, который у меня не бьется.

Цитата: kovlarr
Получается, что после всех комментариев эта работа у меня еще большее изумление вызывает, чем в начале.

Аналогичные чувства у меня вызывают ваши комментарии) Мы как на разных языках говорим. Суть в том, что сия история для меня вовсе не так однозначна, как для вас, и в том, что касается психологии поступков персонажей, и в самих этих поступках, если уж брать случившееся на веру, так сказать. И оттого, что вам кажется иначе, ничего не изменится) То есть мы с вами вроде смотрим в одну сторону, а видим разное, как с пресловутым сине-бежевым платьем 055 Поэтому не хочу продолжать, странно это, не конструктивно и неинтересно, вот если бы порассуждать о мотивах, или о религиозном воспитании, или о чем-то еще таком, в романе затронутом... а так это на уровне: - Смотри, у меня зеленый мячик! - Да нет же, он голубой! - Нет, зеленый!)))

Зы: А смертная казнь таки уже очень много где запрещена. В этом есть и хорошее, и плохое, но не такие, как Клайд, заставляют сомневаться. Вы спросили как бы я отнеслась, будь Роберта родственницей... не знаю, в таком случае мы все не объективны. Но я прикинула, как бы поступила "по справедливости", будь я например судьей и знай реальную картину. Это был бы не стул, а скорее 20-25 лет срока с возможностью замены меры наказания на исправительные работы лет после пятнадцати. В конце концов в данном случае смерть не решает ничего. Клайд не опасен для общества, он даже задуманное осуществить не смог, а подобная мера наказания позволила бы ему очень многое обдумать и переосмыслить - по крайней мере, у него был бы на это шанс. Вы, должно быть, скажете, что вот Роберте-то он шансов не оставил, но на самом деле - оставил, выше я уже написала, она не жертва насилия и обмана, лишь своей доверчивости и надежд.
 
76246) Автор: DariSon (24 декабря 2017 17:15) Хроники Шаннары


На сайте с 18.02.2011
160 2405
Эх, забросила я Шаннару, глянуть что ли что там дальше придумали scratch

Гордись, раз заслужила)) goodgood Получилось ярко, четко и фэнтезийно - всё как надо!
 
76245) Автор: Иланка (24 декабря 2017 16:37) Хроники Шаннары


На сайте с 1.03.2011
133 7023
Вау, красота то какая, действительно есть чем гордится give_rose . Арт получился ярким, сказочным, но в тоже время реалистичным, будто мир открывается пред тобой. Jastina viannen2
 
76244) Автор: kovlarr (24 декабря 2017 16:31) ...и грех мой всегда предо мною


На сайте с 26.06.2013
0 146
Цитата: Levana
kovlarr:
Вскочил - потому что действительно есть такой инстинкт - помочь человеку,

У человека, который планирует убить, едва ли.

Да нет же, инстинктивное действие сначала совершается, а потом осознается. Это правда был такой чисто человеческий порыв. Ну а потом...


Да и вообще, если бы убийцами становились строго по плану, мы все жили бы гораздо дольше. Убийцей можно стать и по глупости, и случайно, всего не запланируешь.
В УК выделяют 2 большие разницы - умышленное или неумышленное. Все действия, которые совершил Клайд Гриффитс в романе Драйзера, указывают на умышленное преступление.
И вы полагаете, что это нормально - избавить его от наказания за умышленное убийство, поместив в "свой собственный параноидальный ад"? Вы думали бы так же, будь Роберта вашей родственницей?

А еще есть Сондра и ее круг. Почему вы думаете, что брак Сондры и Клайда сложился бы? Как Клайд вписался бы в ликургское общество, если он так явно слаб? если проиграет любому мужчине и многим женщинам в этом обществе? Он не смог решить проблему с нежелательной беременностью своей подруги - и вот такому персонажу самое место в бизнесе?! Я не сомневаюсь, что этого брака вообще бы не было - Клайд мог дурачить Роберту, но не Сондру - она влюбленная, но не дурочка. И слабый мужчина ей не подходит.
На мой взгляд, брак Клайда и Сондры - ну совершенно невероятен, абсолютно невозможен))).

А историю Честера Джиллета анализировать смысла нет - видно же, что автор ее сильно изменил, в своем романе он нарисовал совершенно другой характер.

Получается, что после всех комментариев эта работа у меня еще большее изумление вызывает, чем в начале. Неожиданно как-то. girl_sigh
Но что не поленились и написали - это хорошо)) yes3

С наступающим! champaign
 
76243) Автор: Levana (24 декабря 2017 11:01) ...и грех мой всегда предо мною


На сайте с 21.12.2010
229 4674
Цитата: kovlarr

Вскочил - потому что действительно есть такой инстинкт - помочь человеку,


У человека, который планирует убить, едва ли.

Вот, что подсказывает нам викки:

Честер Джиллетт родился 9 августа 1883 года в Монтане, но часть своего детства провёл в Спокане. Его родители были финансово обеспечены, но глубоко религиозны, что в конечном итоге заставило их отказаться от материальных благ и вступить в Армию спасения. Пока Честер был в подростковом возрасте, семья путешествовала по Западному побережью и Гавайям. Честер не воспринял религиозную сторону своего воспитания. Благодаря финансовой поддержке своего состоятельного дяди, Джиллетт учился в подготовительной школе Оберлинского колледжа, однако в 1903 году бросил занятия после двух лет обучения.

Утром 11 июля Честер повёз Грейс кататься на лодке по озеру, взяв с собой чемодан с ракеткой. Во время катания он, предположительно, оглушил её ударом ракетки по голове и столкнул за борт. Честер попытался инсценировать гибель "Карла Грэма": на поверхности плавали опрокинутая лодка и мужская шляпа. А сам тем временем пробрался через лес к другому озеру, где поселился в отеле под настоящим именем. Позже свидетели будут говорить, что Честер казался спокойным и невозмутимым, ничто не выдавало его волнения.

Я вижу тут важные различия. У парня изначально все было неплохо, а потом его этого лишили. Потом вроде как дядя пришел на выручку, но выучиться товарищ поленился. Где-то вроде бы читала, что он еще и играл, и вообще любил праздный образ жизни. От Греты пытался отделаться игнорированием, повышал голос, флиртовал с другими. Ну а когда она стала давить, решил избавиться. Что ни говори, невозмутимым и хладнокровным Клайда точно не назовешь.

Если начистоту, я очень довольна, что не поленилась написать эту работу) А то бывает мысли роятся, а руки так и не доходят. То есть никаких сомнений в данном случае я не испытываю. Это я так намекаю, что разговор бесплодный и предлагаю закончить на том, что каждый читатель в конечном счете читает свою книгу)

Праздники на носу, в конце концов 057 s0811 (в контексте нашего разговора даже смайлик с елкой и топором смотрится неоднозначно))
 
76242) Автор: kovlarr (24 декабря 2017 02:00) ...и грех мой всегда предо мною


На сайте с 26.06.2013
0 146
Вскочил - потому что действительно есть такой инстинкт - помочь человеку, а вот потом не помог ей, когда она тонула - уже вполне сознательно.
Смотрел, как она тонет и скрывался потом - тоже сознательно.
Правду можно было бы попробовать рассказать сразу, вот тогда и был бы несчастный случай. И не было бы суда, а были бы позор и изгнание из рая.
Но он бежал и врал потом на суде.
 
76241) Автор: Levana (24 декабря 2017 01:50) ...и грех мой всегда предо мною


На сайте с 21.12.2010
229 4674
Случайно он ее штативом-то зацепил и сам испугался этого, потому и вскочил (что ж это за убийца такой). Для меня он скорее подлец, а не убийца. Даже в воде - конечно, он мог и должен был попытаться помочь, но и в страх его я верю, не только в расчет. Да и на суде, расскажи он правду сразу, неизвестно как обернулось бы, не забываем и про подтасованную улику. Для нас она конечно не важна, мы и так все знаем, а для дела да.
Но в целом я убеждена, что Клайд подумал-подумал бы и в конечном счете сбежал. Вот это по его.
А документалку про реального парня писать надо было тогда - он же общался с ним специально. Только там история и характер уже другие вырисовываются.

А вообще, так можно долго спорить)) у меня тоже есть любимые книги, на защиту которых я встала бы грудью) но тут уж как вышло, не хотела никого обидеть, а вот мнением поделиться - да.
Ну и в конечном счете это не меняет концепции фф, Клайд и сам знает, что стал причиной смерти Роберты, так или иначе, и живет с этим. Люди живут и с более тяжкими преступлениями на душе и вполне неплохо себя чувствуют, Клайд плохо по большей части - это должно немного утешать)
Ну и в романе-то все так, как вам нравится (но не мне) - так что нет повода для волнений.
 
76240) Автор: kovlarr (24 декабря 2017 01:31) ...и грех мой всегда предо мною


На сайте с 26.06.2013
0 146
Цитата: Levana
я могу представить, как он отворачивается от Роберты, заявляя, что знать ее не знает (...) Как он бежит из штата, как лжет до последнего и многое другое, вижу в нем душевную трусость и низость, но вот способности на убийство... нет, не вижу. Не вижу в нем ни решимости, ни ущербности такого масштаба. Да он бы так этой мысли перепугался, что потом просыпался от ночных кошмаров еще полгода)


Правильно, вот именно так он и перепугался))).
Расскажу по пунктам, как я это вижу.

Пункт первый.
Клайд - трус. Он планировал убийство Роберты, но даже самому себе боялся в этом признаться.

Ведь он хороший мальчик. И все религиозные правила знает. Какое может быть убийство? Он до жути боится одной мысли об убийстве!
Но вот он прочитал ту заметку в газете про несчастный случай на озере и постоянно думал, думал... тело девушки нашли, а тело ее спутника - нет... Тело спутника - нет... И это уже не убийство, а несчастный случай... И парня не нашли... И Драйзер подробно - про черные мысли, которые постоянно его накрывали.
Это еще не план убийства? Нет. Идем дальше.

Пункт второй.
Допустим, он не планировал убийство - а жизнь с Робертой он планировал? Их совместную жизнь на год-полтора, как требовала Роберта? Какие конкретные шаги он предпринял? Я уже не помню всех деталей, но ведь он только врал Роберте про их будущую жизнь, в своей жизни ничего кардинально менять не собирался - а делал только то, что могло бы ее успокоить.

И он же ждал от Роберты, что она наконец поймет, как несправедливы ее требования и даст ему свободу. Он все время ждал, что все само собой рассосется! Он по-прежнему держит себя в роли субъекта, а не объекта этой истории – не берет на себя ответственность, ни за что не отвечает и ни в чем не виноват. И этой линии будет придерживаться потом в суде.
Еще не план убийства? Нет, но уже ближе. Идем дальше.

Пункт третий.
А помнишь, как люто он ее ненавидел? За то, что намерена забрать у него самое дорогое – его будущее, его мечты, всю его жизнь и т.д. Как в нем поднималась эта ненависть, когда Роберта начинала планировать их семейную жизнь. И как накрыла его эта ненависть там, в лодке - и он оттолкнул Роберту и ударил ее штативом в лицо.
Так что только штатив во всей этой линии - случайность, все остальное – закономерность.

Я считаю Клайда убийцей - однозначно, в суде это тоже доказали, как ни старался адвокат, а Драйзер - практически документалку написал.

Ему не хватало мужества планировать убийство? Да. Но тогда получается, что он прочитал в газете о несчастном случае на озере - и воплотил его в жизнь.
Не боялся бы - так спланировал бы все более грамотно, хотя все равно не факт, что не попался бы. И не такие попадались)).
 
76239) Автор: Волчица (23 декабря 2017 20:39) Новогодний ELF


На сайте с 25.03.2011
5 176
Номер пожелания 54
Фандом: Дневники вампира
Вид творчества: арт
Персонажи: Кэтрин Пирс
Жанр: нужно передать одиночество Кэтрин, но и её силу
Ждет своего Эльфа 999
 
76238) Автор: Kovac (22 декабря 2017 00:38) Нет тьмы, нет света, только любовь


На сайте с 21.01.2011
320 7177
Цитата: Иланка
знаете я нашла для себя Северуса Снейпа

Все нашли! Свет, ты бы знала, насколько XD
Он повсюду. Бабоньки с ума посходили.
 
76237) Автор: FoxAlica (22 декабря 2017 00:05) Новогодний ELF


На сайте с 11.05.2013
47 152
Номер пожелания 53
Фандом: Игра престолов
вид творчества: фик, арт, видео
Персонажи: Санса и Тирион
Жанр: любой
ELF найден=)
 
76236) Автор: Рамзесочка (22 декабря 2017 00:01) Флуд-пост


На сайте с 10.08.2010
237 6958
Отличные новинки недавно появились. Во-первых "Хэппи", это нечто. Представим, что Шрек был бы человеком и подружился с сыном осла))). И все это на фоне мистического детектива с налетом чернухи. И "Обратная сторона", пока очень напоминает "Грани". Пилот впечатлил, а продолжение еще не скоро
 
76235) Автор: kitiara (21 декабря 2017 20:21) Новогодний ELF


На сайте с 10.01.2013
32 189
- номер пожелания 50
- фандом: ориджинал
- вид творчества: аватарки
- персонажи: любые
- особые пожелания: давно не было аватарок в целом, поэтому очень хочется сборную солянку, так сказать. Но обязательно что-то зимнее или новогоднее.
ELF найден=)

- номер пожелания 51
- фандом: Гарри Поттер
- вид творчества арт
- персонажи: Гарри/Джинни или Гарри/Гермиона
- жанр: любой
- особые пожелания: что-то уютное и праздничное
ELF найден=)

- номер пожелания 52
- фандом: Сверхъестественное
- вид творчества арт
- персонажи: любые
- жанр: любой
Ждет своего Эльфа 999
 
76234) Автор: White Rose (21 декабря 2017 19:47) Кости / Bones


На сайте с 21.12.2017
0 2
Начала смотреть сериал буквально неделю назад. Очень впечатлил. Интересные актеры, дела, расследования.
Когда смотрю серию, пытаюсь угадать, кто же совершил преступления, часто получается, но, иногда, просто поражаешься, если это дети или люди, на кого никогда не подумаешь.
 
76233) Автор: White Rose (21 декабря 2017 19:42) Dream


На сайте с 21.12.2017
0 2
А не многовато ли Деймону женщин? xaxa
Работа шикарная по всем параметрам. Выглядит, как старая картина от 17-ого века. Словно, мы в музее и смотрим на изображения знаменитых художников.
 
76232) Автор: Levana (21 декабря 2017 01:30) Новогодний ELF


На сайте с 21.12.2010
229 4674
Все желания-замены разнесла по местам.

Так приятно заходить в админку в последние дни - пополняется все больше и больше))
Дорогие авторы, вы большие умнички aa
Так держать!)

Зы: кстати говоря, за увеличение количества желаний спасибо Олесе Akya, ее была идея и, похоже, весьма удачная)
 
76231) Автор: Levana (21 декабря 2017 00:56) ...и грех мой всегда предо мною


На сайте с 21.12.2010
229 4674
Цитата: kovlarr
Чего я не понимаю - почему вам так хочется изменить эту историю и избавить Клайда от наказания)).
Меня не нужно переубеждать, просто объясните, пожалуйста - почему? Почему вам хочется, чтобы он избежал электрического стула? Мне драйзеровская история представляется такой цельной, что некуда даже кончик ножа вставить, ни одной детали не хочется менять.

Я не считаю его избавившимся от наказания, он все равно живет в каком-то своем собственном параноидальном аду, пусть и со всеми удобствами.
А почему не на стул... Тут две основные причины.

Первая - я в принципе не вижу Клайда, совершающим это. То есть я, например, сторонник гуманистической психологии, и считаю, что жестокость, насилие и равнодушие рождаются исключительно из родственных субстанций, окружающих человека в детстве, если он изначально не имеет дефекта психики (Клайд кстати возможно имеет, но это уже другой разговор). Но Клайд, который да, одинок в своем видении мира, который испытывает унижение на этих уличных молитвах, которого не понимают, он не таит в себе истинной злобы и ненависти. Зависть - да, несомненно, эгоистичность, комплекс неполноценности, возможно, и то... Короче говоря, я могу представить, как он отворачивается от Роберты, заявляя, что знать ее не знает, и отношения к ней не имеет. Как он бежит из штата, как лжет до последнего и многое другое, вижу в нем душевную трусость и низость, но вот способности на убийство... нет, не вижу. Не вижу в нем ни решимости, ни ущербности такого масштаба. Да он бы так этой мысли перепугался, что потом просыпался от ночных кошмаров еще полгода)
Я уж не говорю о том, как он бежал от инцидента из первой части романа, насколько боялся властей и закона - и этот человек вдруг решается на такое преступление?.. И главное, что другие варианты были, и не один. Можно было даже исхитриться вывернуться из ситуации, сохранив обеих женщин. Пусть на это он не способен, но на элементарное бегство - вполне.

Далее - и это самое главное - либо он непроходимый тупица, либо опять же - что-то тут не сходится. Он годами пишет матери под вымышленным именем, просит Роберту называть его иначе по телефону, но оставляет прорву улик, планируя убийство и уже после несчастного случая (потому что, будем честны, юридически-то он чист - неосуществленное намерение не считается преступлением). Да одни эти письма чего стоят. Я не знаю, насколько надо быть недалеким, чтобы сохранить их.

Ну и собственно меня во всем этом смущает именно заявленная тема американской трагедии. То есть автор как бы говорит - глядите, до чего молодежь-то дошла, до чего ее ваши кутежи да кидание деньгами довели, вон они, может и не убивают, но подумывают, многие подумывают... И главное, что когда случилась реальная трагедия, многие же так и откликнулись - что могли оказаться на месте преступника (но сказать и сделать - ой какие разные вещи). Отсюда и идея романа. Но я никак не могу разглядеть в Клайде какой-то универсальный типаж, точнее я его вижу - но не для американской действительности, а в принципе. И достоевщину вы очень кстати вспомнили) Желание чтобы все былО и ничего за это не былО - оно такое, общечеловеческое, как и инфантильность отдельных его представителей.
Но если следовать заявленной теме, на мой взгляд, стоило бы написать о человеке, способном на убийство, покореженном душевно и морально, амбициозном и хватком, но загнанным в реальный угол без вариантов. Потому что псих, например, мне не интересен, он и за другое убить может, не имеющее никакого отношения к заданному конфликту.

То есть в конечном счете все сводится к тому, что вы видите роман цельным, а я вижу сплошные прорехи. Это просто угол зрения) То есть я не могу сказать - не понравилось, но и искренне восхититься не получается, чего-то не хватило, что-то до конца не сложилось в голове. Возможно, дело в голове, или в мировосприятии, но, как говорится - каждому свое.

Цитата: kovlarr
Тогда получается, что единственная проблема - это отсутствие денег.

Единственная его проблема это отсутствие яиц внутреннего стержня, простите вырвалось 055

Цитата: kovlarr
Есть деньги - человеку незачем идти на преступление, он может купить решение любой проблемы.

Хочется предложить выглянуть в окно) правда преступлением это быть не перестает. Только я ж совсем не о том. Клайд любит дам, так? Так. То есть мужчине в принципе нужна женщина, как женщине мужчина, а у него тут повышенный интерес всегда имелся, хотя он и поутихнет со временем, с опытом. С Сондрой я настоящей близости для него не вижу, да еще и после всего. Поэтому конечно он пойдет искать эту близость на сторону - не духовную, так хоть физическую. И непременно найдет, и не раз.
 
76230) Автор: kovlarr (21 декабря 2017 00:09) ...и грех мой всегда предо мною


На сайте с 26.06.2013
0 146
Давайте сразу договоримся, что я никак не хочу вас задеть? Никаких намеков на глубину вашего непонимания, вот честное слово. Договорились? Ок.

Просто мне драйзеровский роман кажется таким прямолинейным, ровным, спокойным даже, он ничего не скрывает, своего героя он с самого начала оценивает вполне однозначно - разве не так? Автор не ищет для него оправданий, он его просто описывает.

И мне кажется, что ему не нравится этот характер - Клайд изначально слабый, не способный на поступок, как вы написали в предисловии. Он жалеет себя, чувствует себя жертвой обстоятельств и так - до самого конца. Ведь он не раскаивается даже в тюрьме, он не берет на себя свою вину, он точно такой же мальчик, как и в начале книги.

Чего я не понимаю - почему вам так хочется изменить эту историю и избавить Клайда от наказания)).
Меня не нужно переубеждать, просто объясните, пожалуйста - почему? Почему вам хочется, чтобы он избежал электрического стула? Мне драйзеровская история представляется такой цельной, что некуда даже кончик ножа вставить, ни одной детали не хочется менять.

Если пофантазировать, что он каким-то чудом избежал суда и наказания - так ведь это бездна раскрывается! Достоевщина будет натуральная, я там словечко "серийный" не случайно вставила!

Цитата: Levana
очень повеселил "серийный совратитель") нет, он не серийный совратитель, он просто мужчина его средств и возможностей. В романе неоднократно упоминалось, как далеко Клайду до его новых богатых друзей, но у тех просто есть опыт и деньги улаживать "неприятности подобного рода". Теперь они есть и у Клайда.

Вот тут не согласна совершенно. Тогда получается, что единственная проблема в жизни и причина всех преступлений - это отсутствие денег. Есть деньги - человеку незачем идти на преступление, он может купить решение любой проблемы. Ну, а если ты беден - тут тебе одна дорожка, и не жалуйся)).
И романы тогда незачем писать, если все так просто.
 
76229) Автор: akya (20 декабря 2017 17:34) На линии огня


На сайте с 22.08.2010
48 2221
Цитата: Sasha9
Так, что придется меня терпеть)

Ох, как же нам с тобой справиться xaxa
Цитата: Sasha9
Нравиться, что герои остаются самими собой, но при этом им добавили ярких и не забываемых искорок безумия.

Нк не НК без безумия. Сборище харизматичных психов, по которым плачет больничка))
Цитата: Sasha9
И я надеюсь, что Эричка успеет поймать вовремя эту жертвенную фею и сделать а-та-та по упругой жопе.

Жжешь xaxa Насчет а-та-та не знаю, думаю, не до того будет - война нынче. Но выскажет ей точно, на своем идеальном скандинавском диалекте))
Цитата: Sasha9
Влюбилась в вашу Джессику. Великолепная и достойная не смотря на то, кем является. И пускай Джейсон отпирается от тех чувств, что он испытывает к рыжеволосой... ему не убежать) Раз через раз, он так и выдает себя защищая её и борясь со своими демонами, что шепчут - убей.

Мы рады. Тоже нежно любим эту парочку и держим кулачки, а то кто знает этих психованных Музов... Раз-два и нету перса
Цитата: Sasha9
А Квинна могу и себе забрать.

СПОЙЛЕР! xaxa Придется побороться с одной дамой за место под Квинном солнцем
Цитата: Sasha9
Авторы, спасибо за сие творения! С нетерпением жду продолжения! Браво!

Спасибо за отзыв. Было очень увлекательно его читать friends
 
76228) Автор: Jane Darvill (20 декабря 2017 09:20) Нет тьмы, нет света, только любовь


На сайте с 17.05.2014
85 103
Цитата: Cudzinec
Ну чо делать бушь? Как с этим справляться?


Даже не знаю что делать. Шиперить его с собой может?
Я впала в зависимость help
 
76227) Автор: Иланка (20 декабря 2017 08:54) Вместе и будем...


На сайте с 1.03.2011
133 7023
Цитата: Schcuryk
Крутотенюшка)

kiss3 рада, что понравилось, эта песня у меня давно пылилась, всё не было подходящих персов, а тут такая удача, такие многогранные и непростые отношения.
kovlarr спасибо за внимание give_rose , второй сезон я пока так и не досмотрела, но рада, что видео мотивирует к просмотру
 
76226) Автор: Иланка (20 декабря 2017 08:28) Нет тьмы, нет света, только любовь


На сайте с 1.03.2011
133 7023
Очень нравится арт, такой торжественный, мрачный, словно момент перед эпохальной битвой, как там в песни " ...весь мир против нас, мы одни против мира..."
Сознаюсь я совсем не в курсе ситуации, но по городу весят рекламные баннеры с пареньком тот который с красным мечом и знаете я нашла для себя Северуса Снейпа biglaugh
 
76225) Автор: Иланка (20 декабря 2017 08:21) My Weakness


На сайте с 1.03.2011
133 7023
Какие же они у тебя человечные, знаю, что вампиры, но мне так нравится рассудительность Елены, её взрослость, умение думать и переживать. Вот даже то, что она поняла сестру, поняла её растерянность и готова идти навстречу говорит о том насколько она повзрослела. Приезд Бонни и Кэр даже с учетом ситуации словно праздник, точнее словно сквозь нескончаемое пасмурное небо вдруг выглянуло солнышко. А Бонни как всегда круче всех, ррраз и предложила решение проблемы. А вообще меня рвёт на части потому что мне нравится пара Ким\Деймон мне кажется она может ему помочь наконец-то повзрослеть и Бонни\Деймон тоже в моем сердце, тем более она рассталась с Джереми, автор на тебя уповаю. Ким кстати ещё та шкатулка, ведь есть же ещё тайны, не всё она рассказала Елене, так что посмотрим какие ещё секреты в ней есть. Скорей бы они спасли Софи даже представить не могу через что она проходит. Levana я рада, что ты не забросила фик
 
76224) Автор: Levana (20 декабря 2017 01:58) ...и грех мой всегда предо мною


На сайте с 21.12.2010
229 4674
Цитата: kovlarr
Это дурной поступок. Он просто моральный урод.

Что ж вы за него тогда так обиделись?))
И что еще более странно - любите эту книгу, а за что? Ведь Драйзер-то искал объяснения его поступку весь роман, не оправдание, а именно объяснение, а по-вашему так все просто выходит - плохой человек и дело с концом, зачем о нем читать? И я в принципе-то согласна, я вот с Драйзером - не везде, потому и захотелось высказаться. Он писал о том, как де американская мечта вкупе с большими деньгами у ровесников, с богатой жизнью напоказ развращает молодые души и получается американская трагедия. Он так это увидел. Но я не нашла достаточно убедительных доказательств этому в тексте - раз, я не считаю это чем-то чисто американским - два. Ведь если я напишу книгу "Счастье по-исландски", то сделать героев исландцами будет недостаточно, придётся объяснять, почему всё-таки по-исландски.
А то что Драйзер пытался понять и где-то даже простить - очевидно, иначе не было бы МакМиллана и матери в конце.

И кстати, забыла, очень повеселил "серийный совратитель") нет, он не серийный совратитель, он просто мужчина его средств и возможностей. В романе неоднократно упоминалось, как далеко Клайду до его новых богатых друзей, но у тех просто есть опыт и деньги улаживать "неприятности подобного рода". Теперь они есть и у Клайда.

Ничего не изменилось. Он остался собой, подлецом, как вы и сказали, который ищет себе оправданий, но не способен ни что-то изменить, ни измениться. И разве что тень страшного деяния довлеет над ним, преследует как натуру впечатлительную и не совсем уж чуждую человеческим эмоциям.

А насчет Сондры - она не знала наверняка до самого конца, и никто не знал, признания не было.
 
76223) Автор: kovlarr (20 декабря 2017 01:24) ...и грех мой всегда предо мною


На сайте с 26.06.2013
0 146
Так я понимаю, что в этом и трагедия - когда человек только мечтает, а думать и работать не может)).
Американская - потому, что автор и все его герои - именно американцы, про чью ж еще трагедию Драйзеру писать?

Мне кажется, вы упускаете еще одну важную вещь. Можно назвать это добро и зло, мораль, нравственность. Репутация, честь. Порядочность.
Когда Клайд имеет деньги, но не помогает своей сестре, а оставляет их для своей крали - так он дурной человек, а вовсе не психически ненормальный. Зачем говорить о неадекватности и эмпатии, ведь это просто подлость. Это дурной поступок. Он просто моральный урод.

То же самое с Сондрой. Есть шалости - а есть преступления. И Сондра именно ужаснулась - и поэтому мгновенно отвернулась от Клайда. И побежала к отцу за помощью. Ей не пришло в голову покрывать Клайда или просто закрывать глаза. Движение Сондры - нравственное, а вот Клайда - нет. И он в итоге становится преступником, вполне закономерно.

У нас в последнее время популярным стало понятие нравственного релятивизма - то есть все такие, все так делают, нет ничего однозначного и так далее. Это разъедает общество изнутри, когда перестают различать добро и зло.
 
76222) Автор: Kovac (20 декабря 2017 00:47) Флуд-пост


На сайте с 21.01.2011
320 7177
Цитата: Schcuryk
А ищо точно знаю, что Нигана не убьют

 вот и я смотрю, что Ниган самое яркое событие за много серий. Очень яркое, потому что планка взята высокая - он забрал у них много, он их переломил как сухую веточку, он заставил их становиться героями. Так просто его не сольют, но и переделать такого тоже невозможно стандартными методами. Но перемена явно будет и скорее всего - общий враг. По крайней мере, только на это хватает моей фантазии, больше никак нельзя им сойтись на одной дорожке.
 
76221) Автор: Levana (20 декабря 2017 00:43) My Weakness


На сайте с 21.12.2010
229 4674
Цитата: akya
По фику отпишусь чуть позже, потому что хочу перечитать сначала, вспомнить многие моменты и написать вдумчивый большой отзыв))

Ой, может не надо?))
я его сама еще не перечитывала... а когда заглянула в начало - как-то мне там не все понравилось 055 хочет доработать

А обложка да - волшебная 002

Цитата: Иная
Нифига! Мы все помним, перечитываем и гундим по поводу проды=)

Так это ты - мой неунывающий, преданный и нежно любимый читатель))) Спасибо тебе за развернутый отзыв - очень интересно как персонажи и их мотивы выглядят со стороны. Насчет Алекса и настоящего полковника - лучше и не скажешь) Интересно так, не столь много его в тексте, но энергетика у перса какая-то особая, вот он появился в ДЖ еще и живет как-то теперь сам, что-то говорит, делает - а я только записываю.

Спасибо вам, мои хорошие, прям бальзам на авторскую душу - не совсем оно забылось aa
 
76220) Автор: Levana (20 декабря 2017 00:25) ...и грех мой всегда предо мною


На сайте с 21.12.2010
229 4674
kovlarr,
конечно. Там в предисловии все есть. Трагедия - есть (и это там написано), а вот американская ли она - большой вопрос. Про мечту знаю, спасибо, писала по ней работу в универе) Отсюда и такие мысли. Жить хорошо хотят везде. Но именно американская мечта подразумевает некие шевеления, и да - если рассматривать ее как возможность получить то, что заслуживаешь, Клайд это и получил, но речь-то там о другом... о том, чтобы своим умом и деловой хваткой занять достойное место в жизни. Не мечтами, не волокитством за девушками, делами, работой, настырностью.

Цитирую, дабы не быть голословной и не доказывать, что не верблюд)

Сама по себе трагедия без сомнения имеется, проблемы воспитания вроде бы подняты, религиозного в частности, душевная слабость героя показана замечательно – психологически образ выверен и удручающе реалистичен. Почти всегда. Но разве мучительная жажда привилегий и роскошного образа жизни при минимально приложенных усилиях, которые сводятся в основном к фантазированию в перерывах между развлечениями, это что-то чисто американское? Отнюдь.

И далее я пишу - Гэтсби да, Гриффитс нет. Это что касается американской трагедии. Такое вот мое мнение. Основанное на чтении литературы того времени, биографии Фицджеральда и дргуих источников.

Что касается фанфа... Клайд в моем понимании и видении остается Клайдом. Волочится за женским полом, живет в свое удовольствие и что-то там себе думает, страдает. Натура такая, чуйствительная) Довел девушку, обманул, убил фактически, и все думал в тюрьме - виноват я или нет... действительно, какой сложный вопрос. Так вот всю жизнь и думает теперь.
Оправдание за убийство... слишком уж глупо повел себя Клайд, оставив такое количество доказательств, и ведь не припишешь это излишней волнительности, он конечно переживал, но соображал неплохо.
Вообще прототип, история которого подтолкнула Драйзера к написанию, кажется мне изначально психически нездоровым, да и обеспечен он был не в пример лучше, а Драйзер решил его некоторым образом "очеловечить", где-то оправдать, объяснить, почему так, и вышло странно. Для адекватного человека с нормальным уровнем эмпатии странно думать о жилетке для своей крали и постели с ней, когда сестра, с которой вырос в одном доме, беременная живет в каких-то бараках. Про Роберту я думаю и так все ясно. Не все можно объяснить мечтательностью и юношеской запальчивость, не в этом случае.

А что не понятно с Клайдом и Майрой, Майра показана как девушка думающая, внимательная к окружающим, она единственная попыталась проявить к Клайду какой-то человеческий интерес и понимание (не считая дяди). Поэтому развитие их отношений в дружбу - это так странно? Если он стал своим в их обществе?

Ну а Сондра... малышка Сондра и правда довольно любопытная особа, правда не слишком она раскрыта, но как быстро она отошла от "большой любви", распереживавшись за репутацию. И потом, едва ли Клайд ей признался, она о чем-то "догадалась", знать и подозревать - вещи разные. А темные дела мужа это темные дела мужа, общество на тот момент было все еще довольно патриархальным, по крайней мере, если не брать в расчет творческую богему. Да и не только в этом дело - дело в деньгах, в положении, в репутации. В отношении всего этого у всей этой богатой компании имеется свой собственный, довольно жесткий кодекс правил.

Ну и я ведь не заставляю смотреть на роман моими глазами-то) Как увидела, как осмыслила, о том и написала. Можно со мной поспорить, можно даже попытаться задеть меня намеками на глубину моего непонимания всех "тонкостей", но вот переубедить - едва ли.
 
76219) Автор: Schcuryk (19 декабря 2017 23:43) Флуд-пост


На сайте с 18.08.2010
193 2708
Цитата: Cudzinec
Единственный момент стоящий в последней серии - я была практически уверена, шо они поцелуются Так долго обнимались и дышали друг другу в лицо, бгг

girl_sigh это ж я слюнями истеку sm68
Цитата: Cudzinec
Мобыть против восставшего правительства? Интересно, что там в комиксах, есть какие-то подсказки?

Я только раз от Руби хватнула спойлеров по комиксам, ещё на сезоне пятом знала что Глена чувак с битой убьёт, теперь обхожу стороной. Мне тема нового биг эвил тоже интересна. Эти вертушки, что появляются с сезона в сезон. Хм...
А ищо точно знаю, что Нигана не убьют. А сейчас, после Карла, даже понимаю чем Рик будет мотивирован.
И вообще Ниган класный дядька. Со своими методамы, но они действенные, в отличии от метаний между моралями Граймса.
 
© 2010-2013 You can contact the site owner: Feed-back (обратная связь)
array(4) { ["type"]=> int(8) ["message"]=> string(36) "Trying to get property of non-object" ["file"]=> string(77) "/var/www/fanwayco/data/www/fan-way.com/engine/modules/online/online.class.php" ["line"]=> int(288) }