1
Это был самый обычный августовский день в Мистик Фоллс: солнце ярко светило на небе, птички пели, травка зеленела, а трёхцветная кошка, чья пятая точка заранее чувствовала приближение беды в провинциальном городке, грелась на солнце. Ровно до тех пор, пока из соседнего дома не раздался восторженный вопль:
— Получилось!
Бонни Беннет стояла в холле и широко улыбалась, смотря сияющим взглядом на диван в гостиной, возле которого находилась мгновенье назад. Старательно зажмурившись, она повторила слова заклинания и снова растаяла в воздухе, а секундой позже ее визг раздался уже со второго этажа. Так продолжалось в течение часа — девушка перемещалась по дому, исчезая из одной комнаты и появляясь в другой, и чувствуя прилив невероятных сил от бушующей внутри магии.
В последний раз «прыгнув» на кухню, Бонни налила себе чай со льдом и уселась за стол, лениво скользнув взглядом по открытому гримуару.
— Все врут, — наморщив носик, процитировала она известного диагноста, пробегая глазами текст, автор которого утверждал, что у неопытной ведьмы крайне редко получается переместиться в пространстве даже на метр. Если же такое и происходит, то отнимает много магической энергии.
«Перемещения на большие расстояния рекомендуется начинать не раньше, чем после полугода тренировок. Ранние тренировки могут привести к резкому снижению магического потенциала, перемещению в параллельные, в том числе, демонические измерения или к гибели ведьмы».— А ещё апокалипсису и прилёту инопланетян, — скептически прокомментировала девушка, отодвигая гримуар.
Прочитав несколько книг и испробовав на себе совершенно разные заклинания, Бонни поняла одно — предупреждения пишут теоретики, практики довольствуются личным опытом, поэтому допив чай, схватила ключи от машины и покинула дом.
Тренироваться в перемещениях на большие расстояния она решила в лесу на открытой поляне. Приметив высокий кедр шагах в десяти, Бонни представила, что уже стоит возле могучего дерева и касается ладонью шершавого, нагретого на солнце ствола, ноздри щекочет хвойный аромат... Она ощутила знакомый рывок и оказалась у дерева, пальцами трогая стекающую смолу.
— Скоро и машина будет не нужна, — победно улыбнулась она и принялась отрабатывать новый материал.
Бонни закончила тренировку, когда солнце медленно клонилось к горизонту. Она зачарованно смотрела на него, застыв неподалеку от фамильного склепа Локвудов и впервые за долгое время чувствовала себя счастливой. Именно из-за нежелания терять это чувство, а не потому что Бонни была безрассудной, она решила сделать последний и самый дальний «прыжок» на сегодня. Место выбрала оптимальное — особняк Сальваторе, ведь Деймон точно не удивится, если она внезапно материализуется перед его носом.
Бонни зажмурилась и «прыгнула»... и немного обиделась, что ее появление приветствовали визгом тормозов и громкой руганью. Не то чтобы она ждала оваций и цветов, но зачем так витиевато поминать её бабушку, маму и весь род Беннет, и сердито зыркать глазами. Бонни проследила за тем, как Деймон нарочито медленно вышел из кабриолета и инстинктивно сделала маленький шаг назад, но подбородок упрямо вздернула вверх. Будет она бояться всяких вампиров, вот ещё!
— Бон-ни Бен-нет, — растягивая слова, с фальшивым дружелюбием начал он, — что ты здесь делаешь? Точнее, какого Гендельфа ты появляешься из воздуха перед моей машиной! Я мог переехать тебя в два счета! А потом прикопать трупик в лесу.
— Привет, Деймон. И не надо так орать, — Бонни нервно улыбнулась, отступая еще на шаг от грозно приближающегося вампира. — Я между прочим важным делом занимаюсь.
— Каким? Проверяешь скорость моей реакции? Короче, говори зачем пришла, а то у меня большие планы на этот вечер.
Бонни закатила глаза. Она прекрасно знала, что после отъезда Елены и Стефана Деймон проводил время двумя способами: либо напивался дома, а потом шёл в Гриль-бар доставать Мэтта и посетителей, либо пил в баре, иногда влезал в драку, а потом Мэтт звонил ей с просьбой о помощи. И тогда Бонни приходилось повторять себе, что это ради общей безопасности она в полночь идет через полгорода вправлять мозги охамевшему вампиру.
— Я тренируюсь в заклинании перемещения в пространстве. С утра. Хотела напоследок проверить свой максимум и «прыгнула» от склепа Локвудов до особняка. А тут ты, — Бонни произнесла ответ таким небрежным тоном, в финале махнув рукой в сторону кабриолета, что только идиот мог не заметить, как она собой гордится и напрашивается на похвалу.
— Так я и поверил, Беннет, — Деймон обнажил зубы в ехидной улыбочке и участливо поинтересовался: — Первый раз в жизни попробовала травку?
— Я серьезно, Деймон! Я за один день освоила заклинание перемещения! — глаза ведьмы полыхнули обидой. — Могу доказать, если не веришь, — и не дожидаясь ответа, она растворилась в воздухе.
Деймон восхищенно присвистнул — все-таки не соврала, и обернулся. Бонни опиралась на багажник машины, игриво помахивая кончиками пальцев.
— Впечатляет...
— Убедился? — оказавшись прямо напротив него, сбившимся голосом спросила она. — Один день. — Бонни довольно улыбнулась.
Стоило признать, подобной прыти в развитии магических сил Деймон от неё не ожидал. Потенциал у неё был — всё-таки род Беннет, и Бонни непременно бы стала могущественной ведьмой, но с годами. Однако победа над Клаусом, пусть и частичная, похоже вскружила ей голову, и она решила ускорить процесс, не думая о последствиях. А Деймон знал парочку ведьм, чье упование на собственное могущество свело в могилу, либо привело на темную сторону. Он не желал Бонни такой участи. Не для того они перешли от взаимной неприязни к уважению и скрытой (в его случае, очень) симпатии.
— Ты смогла переместиться на пару метров и возомнила себя крутой ведьмой? — Деймон снисходительно прищурился и неспеша обошел ее, остановившись ближе, чем того требовала зона комфорта. Бонни больше не улыбалась и инстинктивно сжимала и разжимала пальцы. — Я знал ведьму, которая открывала порталы в параллельный мир, а другая — путешествовала во времени, и заметь — они не лопались от гордости, как ты сейчас.
Он упоительно и нагло врал. Но Беннет было не обязательно знать такие мелочи. Его задача — пошатнуть уверенность ведьмы, научить ее банальной осторожности и, кажется, у него получилось.
— Я только учусь! — звенящим от обиды голосом воскликнула Бонни.
— Да брось, ты обязательно что-нибудь напортачишь: не сегодня, так завтра. Потом испугаешься и оставишь тренировки. Лучше смирись сейчас, что твой предел — перемещаться на несколько метров.
Не дожидаясь ответа, Деймон направился к крыльцу. Дело сделано. Бонни вспыльчива и тщеславна. Она обидется, начнет рефлексировать, а потом устроит спиритический сеанс с бабулей, чтобы попросить совета, а уж старушка Грэмз вправит ей мозги и доведёт воспитательную работу до конца.
— Я докажу тебе, — громкий голос ударил в спину, когда он открыл дверь. Деймон скрипнул зубами, медленно оборачиваясь и вопросительно приподнимая бровь.
— Я докажу, что способна на большее, — Бонни стремительно приблизилась, вскидывая голову, чтобы заглянуть ему в глаза. — Перемещу нас обоих, и не на пару метров, а, скажем, к склепу Локвудов.
— Мне не настолько надоела вечность, знаешь ли.
— Неужели испугался?
Бонни легко бросила ему вызов и Деймон не был бы собой, если бы не принял его.
— И не надейся, Беннет.
— Тогда решено.
Бонни крепко взяла его за руку, игнорируя дрожащее внутри волнение. На краю сознания плыла мысль, что она делает большую глупость. Но врожденное упрямство и желание доказать свою правоту взяло верх, и она беззвучно начала читать заклинание.
— А ты уверена, что сможешь переместить нас обоих? Что вампирам вообще можно перемещаться? — Деймон на ходу искал выход из щекотливой ситуации, интуитивно чувствуя, что добром дело не закончится.
Бонни вздрогнула, и образ поляны возле склепа Локвудов, который только-только стал вырисовываться в голове, смазался. Она открыла глаза и недовольно нахмурилась, сухо бросив:
— Сейчас и проверим, не мешай мне.
И снова безмолвно зашевелила губами, представив в голове полуразрушенный склеп.
— Меня такой расклад не устраивает! — возмутился Деймон над ухом.
Продолжение можно прочитать здесь